приятного чтения.
пасмурное утро. большие, мутные облака собирались в одну кучу и шли по неизвестному направлению, а ветер становился с каждым разом, всё холоднее и сильнее. почти конец лета, скоро школа, институты, техникум и прочий, адский, утомительный бред. окошко которое находилось в спальне, было на распашку открыто и холодный ветерок проходил через сетку и сдувал прикрытые, тоненькие шторки, а комната становилась на миг холоднее.
Баженову лишь радует, что рядом с ней сопит человек, в котором она нашла только лучшее и готова разделять с ним свою жизнь.
преподнимая голову, Роза сжала слегка руку в кулачок и стала подтерать слипшиеся глаза. уже поднимаясь на ноги, она увидела помятое лицо и растрёпанные волосы брюнетки, которые падали постепенно на лицо.
Баженова решила не нарушать десятый сон девушки и направилась в ванную.уже входя, она захлопнула за собой дверь и стянула с себя нижнее белье. крутя кран холодный водички, она стал под тонкую струю и наслаждалась каждым её прикосновением. девушка опустила голову и стала вспоминать вчерашнюю ночь с возлюбленной, от чего полетела ухмылка и лицо залилось приятными красками.
__________________________________выходя уже из душа, девушка не обнаружила тело возлюбленной. фыркнув немного, она натянула шорты и майку, поправляя волосы. открывая дверь, резкий запах прошёлся по квартире, что заставило принюхаться студентку. подходя к кухне, она ожидала там стоящую Виолетту, но к сожалению кухня была пуста.. замечая одинокую тарелку с приятной на вид едой, она медленным шагом направилась к ней. поднимая ее с грустным взглядом, она заметила под ней записку, которая была уже заляпана немного жиром.
" прости, подруга,но мне нужно бежать, твой вкусный завтрак весь в распоряжении. меня сегодня не будет, поэтому не скучай. лучше проведи этот день прекрасно. целую, Виолетта. "
девушка прочитала с некой тонкой грустью, от чего откинула в сторону тарелку, уже с холодной едой. хватая пачку Мальборо, она направилась в сторону балкона.
холодный, влажный ветер обдувал ее волосы, от чего они летали со стороны, в сторону. Баженова лишь с раздражением поправляла их, на миг она даже хотела побриться налысо, от чего стала расплываться в улыбке, которой не было столь за недолгое время провождения, без Виолетты. Роза уселась на стул, который находился рядом с дверью балкона и стала думать о происходящем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без памяти.
AcakОгромная и одновременно интересная история одной красноволосой девушки, по имени Роза. Что же ждёт студентку после той ночи в подъезде, и кем же является та грубая татуированная дама, которая в столь поздний час решила погреться в подъезде с пивом в...