part 3 « ну, что. пошли к тебе? извращенка »

736 40 9
                                    

приятного чтения.

- куда ты спешишь постоянно? — спросила Виолетта и стала подходить всё ближе, держа руки в карманах шорт.

- та так, немного стыдно после той ситуации..в подъезде — откровенно произнесла девушка, и посмотрела в глаза Виолетты. такие манящие, теплые, добрые и.. красивые? — задумывалась она и не обращая внимание на то, что говорила ей спутница

- эй ? ты тут? — произнесла Виолетта и стала щёлкать пальцами перед лицом студентки.
- ай, да я тут, прости, задумывалась
- о чем? — улыбнулась во все зубы Ви и стала игриво посматривать на девчушку.

- та так, забей. лучше пошли ко мне или прогуляемся, а потом ко мне? — произнесла томно красноволосая и стала в ответ улыбаться.

- ну в принципе можно, сейчас к своим сгоняю и прийду. — девушка моментально побежала к ребятам, она перебила их и показывала пальцем в сторону Баженовой, что после побежала обратно к студентке.

- теперь можем идти:) — с ухмылкой на лице произнесла Виолетта и девушки направились под ручку в сторону парка.

__________________________________

17:45

Молодые возлюбленные проводили время вместе замечательно, даже больше чем замечательно. Виолетта рассказала о себе намного больше, в прочем как и делала Роза. Рассказывали шутки, смеялись, кушала и ходили по парку. Холодный, сильный ветер, нарушал каждую их неловкую минуту молчания. Осматривая каждого человека и обсуждая каждую часть парка, города, каждого прохожего, каждую собаку, каждую машину и каждый столб, как бы не смешно это звучало, возлюбленные находили быстро темы для разговора и на удивление нашли быстро общий язык. Баженова уже так не шарахается татуированной и стала ближе к ней, не смотря на короткое общение и собственно за это они выпили.

- ого, ты тоже тату мастер? —удивлённо посмотрела Виолетта на студентку и похлопала по её плечу, делая большой глоток пива.

Её прикосновение заставило приятно вздрогнуть, от чего пошли мурашки по коже. Каждая клеточка Баженовой приятно возбудилась, а лицо залилось приятными красками.

- тебе плохо? малая — обратилась Виолетта к возлюбленной и волнительным взглядом прошлась по ней, с ног, до головы. 

- НЕЕТ, всё отлично — нервно прокричала Роза, и резко посмотрела на Ви.

Виолетта поймала взгляд девушки, и стала бурно смотреть в них, наслаждаясь всё больше и больше моментом. Их лбы почти соприкасались, но так как Роза была ниже, Виолетта слегка нагнулась к ней. Рука которая лежала на плече, стала соприкасаться с шеей студентки, поглаживая большим пальцем шею, Виолетта нагнулась. Момент и влажные губы соприкоснулись с нежной шеей Баженовой, от чего девушка немного вскрикнула от приятных ощущений. Целуя каждую частичку шеи, она слегка покусывала кожу и после оставляла дорожку алых, мягких засосов, от ушка до ключицы. Пару минут наслаждения и Виолетта вяло отстраняется от шеи, продолжая поглаживать большим пальцем каждый засос, поставленный ею. 

- ну, что. пошли к тебе? извращенка — посмеялась Виолетта и опустошила бутылочку с под пива, что после скомкала ее и выкинула в сторону кустов.

- иди ты, знаешь куда — резким движением руки и Баженова нащупала через футболку сосок девушки, что после двумя пальцами сильно сжала его, от чего Виолетта скрутилась и стала болезненно стонать. Смех Розы усиливался, с каждым болезненным стоном ее спутницы. Поднимая медленно голову, Виолетта злобно посмотрела на девушку и стала ухмыляться.

- руки в ноги и беги, пока я тебя в рогалик не скрутила — произнесла Ви и краем губ улыбнулась. Её тона перепугалась возлюбленная и уносила как можно быстрее ноги, с места где скрутилась бедняга Виолетта.

подкинул вам маленькую главу. оценочку в комментариях и пишу 4 часть.

ещё вопрос, описывать 18+ ? или написать лучше в двух словах

Любовь без памяти.Место, где живут истории. Откройте их для себя