приятного чтения. ❤️🩹
погода с утра давала о себе понять.
капли дождя стекали по стёклышку, отбиваясь от стекла, они разбивались и разлетались в разные стороны, по маленьким крупинкам.
Баженова сладко спала на маленьком диванчике, где сидела тогда ночью Виолетта.
в руках у студентки была стеклянная бутылка с под вина, уже с того вечера опустошённая и лишь горькие капли оставались на дне.вечер того дня.
закрывая входную дверь, девушка горько плакала, вспоминая каждый теплый момент с Виолеттой. Роза не так давно и знакома с девушкой,но она уверенна, что они единое целое для друг другу, они были так похожи и стали одно целое за такой промежуток короткого времени, каждое прикосновение возлюбленной, Баженова теряла голову и вместе с ней грустные и тусклые эмоции. проходя дальше по коридору, она швырнула пару кроссовок и прошлась к кухне.
поднимаясь на носочки, она открыла верхний шкафчик, который весел в конце остальных шкафчиков с посудой.
попутно цеплялась пальцами за горлышко спиртного, она стала тянуть на себя. уже достав небольшую на вид бутылку, она одним движением руки подцепила через угол стала пробку и резким толчком открыла ее, от чего полетел звук приглашенного шлепка.уваливаясь на диван, она горько сделала огромный глоток и снова заплакала.
на телефон поступил звонок, по квартире прошёлся звонкий звук смартфона и стал не прекращая вибрировать на столе.
быстро скочив с дивана, Баженова прошлась босыми ногами по сырому полу, который она мыла всего лишь две недели назад. руки тряслись, ели поцепив ногтями телефон, она открыла вкладку и посмотрела кто ее столь такой момент хотел побеспокоить.
- неизвестный? — туго произнесла девушка и взяла трубку.
- здрасьте — уже в пьяном состоянии произнесла Роза и стала улыбаться, делая лёгкий глоток вина, попутно держа возле уха смартфон.
- открой дверь, прошу тебя. — хриплым голосом произнесла возлюбленная и стала схлёпывать, но их приглушал сильный дождь.
- когда научишься следить за словами, может и открою — уже серьезно сказала в трубку Баженова, ставя бутылку на стол.
- прости меня, пожалуйста, прости. я не хотела, давай поговорим? только открой мне — стала распинаться Виолетта и ещё сильнее плакать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без памяти.
RandomОгромная и одновременно интересная история одной красноволосой девушки, по имени Роза. Что же ждёт студентку после той ночи в подъезде, и кем же является та грубая татуированная дама, которая в столь поздний час решила погреться в подъезде с пивом в...