приятного чтения;)
Виолетта плавно вошла в девушку, придерживая одной рукой талию, а второй давая наслаждение и бурю эмоций возлюбленной. их тела настолько склеились в единое целое, что боль перерастала в дикое наслаждение. сильный и резкий толчок, Виолетта при выходе добавляет уже влажный, длинный, безымянный палец и грубо, жадно начинает входить в девушку.
дикий полукрик, распался по всей комнате и каждый уголочек заполнился, сладкими вздохами татуированной, которые перебивал звонкий и громкий стон Баженовой.
Виолетта стала опускать голову к клитору, и бурно смотреть в глаза девушки, что уже через секунду стала делать круговые движения кончиком языка. набирая больше слюны, девушка надавила внизу живота второй рукой и приподняла кожицу клитора большим пальцем. продолжая двигаться в девушке, набирая темп. она стала массировать языком чувствительную часть клитора, от чего снова слишком громкий, грубый стон.
- это было ожидаемо. - ехидно улыбнулась Ви, отстраняясь от клитора.
Баженова лишь в ответ прорычала и поднимая руку, стала давить на голову Виолетты и плавно изгибаться. Виолетта одним движением подхватила две руки, которые так и надавливали на голову к клитору, что бы до конца насладиться уже процессом.
- ох, уж нет, так не пойдет, а лучше тебе вообще так не делать.
- мне похуй, ви - прорычала роза, пытаясь выбраться с сильной хватки Виолетты.
- а моим зрителям на меня не похуй
- заебала твоя болтовня постоянная, на таком моменте. - начала возмущаться Баженова.Виолетта приподняла девушку за ягодицы и бережно встала с кровати, которая чуть ли не прогибалась уже, от их страстных, бурных исполнений.
- виолетта, достаточно. это всё алкоголь, успакойся. - щелчок, переклинило раздражающую , недовольную девчушку, от чего та стала вырываться, бить по спине татуированную и трясти её за плечи. но всё было лишь излишне. Виолетта поставила неадекватную возлюбленную и посмотрела ей прямо в глаза.
резкое движение руки, Роза мигом повернута спиной к спутнице, а Виолетта лишь смеётся и придавливает к шкафу девчушку. одной рукой держа за локоть, коротковолосая брюнетка, приподнимает худи с футболкой и начинает любоваться на небольшой выпад на спине. проводя с шеи до ягодицы пальцем, Виолетта стала надавливать холодной ладонью в области спинного мозга, давая на половину нагнуться красноволосой.
Виолетта уже плотно пристроилась сзади, нагибаясь слегка, она стала томно дышать на ухо девушке и слегка прикусывать хрящик уха, наслаждаясь каждым лёгким стоном подруги.- во первых, кошечка. - перебила себя Виолетта, заправляя прядь, шелковистых волос за ушко Баженовой.
- мы выпили мало, а мало, это по две баночки пива. а во вторых - возбужденно произнесла татуированная и минута молчания, влажные пальцы уже входили в дырочку студентки, тихие шлепки нарушали тишину в комнате, которая порой заполнялась стонами возлюбленной Виолетты, а татуированная лишь пыталась сделать всё эффектно, что бы ее новая подружка, к которой она так сильно пригляделась, не забывала никогда эту красочную и веселую ночь.
- а во вторых, мы заканчиваем.) - с ехидной ухмылкой на лице, Виолетта стала всё больше и больше добавлять темпа. плавный толчок и лёгкий удар по ягодице, заставил получить незабываемый пик наслаждения.
- помоги мне.. - нежно обратилась Роза к спутнице, падая на стену. Виолетта подхватила девушку за ее талию и бережно уложила ее в уютную, теплую кроватку. Виолетта накрыла ноги Баженовой, которые так и до сих пор тряслись, как в общем почти её всё тело. Роза протяжно и легко вздохнула и укуталась в одеяло, попутно закрывая свои уставшие, миловидные на вид глаза.Виолетта открыла дверцу шкафа и стала вытягивать, попавшую ей любую под руку вещь. это оказалась черная футболка с нарисованными партаками и черные, мужские шорты найк.
уже одевшись, Виолетта уже слышала сопение возлюбленной и считала какой по счету у нее сон. от такой мысли девушка улыбнулась на спящую красавицу и стала ложиться к ней. непонятные чувства нахлынули на неё." она такая красивая, добрая, милая когда злая и вообще она как дюймовочка, но в душе скрывается дикий фантазер и маленький извращенец. хотя я старше ее на 3 года.. "
Виолетта долго втыкала на девушку, каждая её мысль о ней, заставляла дарить улыбку на ее лице, но до сих пор не могла разобраться в своих чувствах. уже в полусне, Виолетта дотронулась своими сухими, как осенний лист губами, к ее лбу, попутно прижимая голову к своей груди.
- честно, ты превосходна, крошка. - произнесла тихо Виолетта, и стала поглаживать волосы, вдыхая тот, больно запоминающийся запах, который был унюхан на прогулке. уже закрывая глаза и целуя в лобик снова свою принцессу, Виолетта погрузилась в сладкий сон, с последними ели разборчивыми словами
- сладких снов, любимая принцесса, надеюсь завтра утром будет ещё лучше, чем сегодня.фух, ёбаный сыр, 706 слов, я уже погружаюсь на отбой, поэтому уже утречком буду потихоньку писать 6 часть и днём постараюсь выложить ее. сладких снов, коты и
если хоть чуть-чуть понравилась часть фф, тыкни на звёздочку;)🫀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь без памяти.
De TodoОгромная и одновременно интересная история одной красноволосой девушки, по имени Роза. Что же ждёт студентку после той ночи в подъезде, и кем же является та грубая татуированная дама, которая в столь поздний час решила погреться в подъезде с пивом в...