Все, что вам необходимо – уже внутри вас. Я верю, что люди сами создают свой рай и свой ад. Это личный выбор. Карл Логан
— Здравствуйте, меня зовут Хан Джисон, я по рекомендации Феликса Ли…
— Конечно, — девушка лет тридцати, в круглых очках и удобном свитере, улыбнулась ему, — рассказывайте.
— Я… Мой друг считает, что у меня депрессия.
— А вы так не считаете?
— Мне кажется, я в состоянии справиться с этим сам.
Она делает пометки в своем дневнике. Садится по-турецки и начинает раздражать Хана. Он взрослый мужчина, должен тратить время на психотерапию, только из-за вечно паникующего Феликса. Да, он перепил таблеток. Да, он смешал их с алкоголем. Да, он пытался выброситься из окна. Не ест, не спит и вообще не может встать с кровати, но он же в порядке. Столько лет жить в этом состоянии. Он просто привык.
— Что с вами случилось?
— Насилие, гомофобия, непонимание и непринятие со стороны общества, но я в порядке, — он чешет затылок, трогает нос, проверяет часы, немного трясёт ногой, — в полном порядке.
— И когда всё началось?
— Началось что?
— Ваше самовнушение о том, что всё в порядке.
Джисон смотрит на неё нечитаемым взглядом. Ищет в лице напротив хоть какую-то зацепку, которая поможет сделать ей тоже больно, как она сейчас давит в уязвимые места. Блондинистые волосы, вышивка на штанах, куча ниток и браслетов на руках. Они как будто из разных миров. На нем костюм, который он регулярно носит в школу, портфель и дорогой парфюм. А она словно только что с митинга против войны.
— Мой друг регулярно повторял фразу: когда идёшь через ад — не останавливайся. Он остановился. Всё началось, когда я перешёл в новую школу. Его избивали за углом ближайшего дома. А я ничего не смог сделать. Точнее я был уверен, что это не моё дело.
***
Осень не хотела приходить в этот душный город. Солнце пекло совсем по-летнему. Листья на деревьях были ещё зелёные, и желтеть, кажется, не собирались вовсе.
Джисону в его пиджаке было жарко ещё в полном автобусе. Поэтому на остановке он с облегчением вдохнул свежий воздух и снял ненужную вещь. По дороге в школу он купил бутылку воды и медленно, слушая любимые песни, направлялся в новое место своего обитания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пытался найти выход
FanfictionРебята! Работа не моя! Это произведение искусства Я взяла с фикбука на случай если у кого нибудь нету возможности там почитать! Если автору фанфика не понравятся мои действия, я удалю это работу автор-Bisoudusoleil https://ficbook.net/authors/45...