Не думаю, что вы можете мне помочь, — с порога заявил Хан, заходя в её кабинет.
— Но всё же вы здесь.
— Меня не били, но били мою мать. Я вырос в хорошей семье, но мой дед периодически мог дать ей пощёчину или отлупить меня. Это безусловно расстраивало, но я терпел. В какой-то момент это перестало быть больно и я больше не плакал.
— Поэтому насилие в сторону Мин… — оговорилась, теперь и Юджон допускает ошибки, — извините, вашего друга, так вас задело?
— Да.
— На прошлом сеансе вы упомянули ещё гомофобию, в чем она проявлялась?
Она всё ещё абсолютно спокойна. Теперь уже темные густые волосы убраны в высокий пучок, Хану даже интересно когда она успела перекраситься, на носу круглые очки, совсем как у Минхо в первый год их знакомства. Потом он перешёл на линзы, ведь ублюдок Дамрёль сломал единственные очки, а денег на покупку новых не было. Линзы было найти проще и быстрее. Что-то в её поведении было странным. Джисон все никак не мог понять что именно.
— Вы же знаете.
— Хочу услышать вашу версию.
***
Следующая неделя прошла так же, как и первый день. Одно было хорошо, что интерес к Хану подутих, заменяя новыми сплетнями и новостями. За это время он достаточно хорошо сблизился с Сынмином, который был невероятно умным, но одиноким мальчиком. В его компании Джисону было комфортно. Они могли просто молчать, думая о своем. Обедали тоже всегда вместе, перебрасываясь редкими фразами, обсуждая домашние задания и учителей.
— Если ты староста, как так получилось, что у тебя нет друзей?
— Я не очень хорошо с ними схожусь. Мы общаемся, но каждый сам за себя.
— Ты говорил, что у вас дружный коллектив, — усмехнулся Джисон.
Они снова обедали за самым дальним столиком, отдельно от всех. Невольно Хан пытался высмотреть знакомое веснушчатое лицо или темную макушку с беспорядком на ней, но уже на третий день он понял, что парни на обед не ходят. Однако он не терял надежды их увидеть и позвать к ним.
— Дружный, у нас хотя бы нет слишком яркой конкуренции и вражды. В прошлой школе, за правильные ответы могли чуть ли не убить. Там все сидели как на иголках, а учителя внушали, что мы необучаемые идиоты. Если сравнивать, то тут всё намного лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он пытался найти выход
FanfictionРебята! Работа не моя! Это произведение искусства Я взяла с фикбука на случай если у кого нибудь нету возможности там почитать! Если автору фанфика не понравятся мои действия, я удалю это работу автор-Bisoudusoleil https://ficbook.net/authors/45...