глава 7

3.7K 179 171
                                    

Давайте обсудим то, чего вы так старательно избегали предыдущие сеансы.

— Не понимаю, о чем вы.

Она смотрит на него нечитаемым взглядом, снова что-то пишет. За окном весна начинает расцветать новыми цветами на деревьях, ветер сухой и теплый. В школе пора экзаменов и он искренне старается утешить своих учеников.

— Почему вы продолжаете всё отрицать?

— Я ничего не отрицаю.

— Прошло десять лет, а вы до сих пор уверены, что он жив, не так ли.

— Юджон, — начал он, — я не знаю о чём вы говорите. Все мои друзья и знакомые в добром здравии.

— А вы?

— Что?

— Вы в добром здравии? Расскажите мне о Минхо. Как он сейчас живёт?

— Работает в крупной компании, — начал он перечислять, — очень долго до этого он сначала болел, потом путешествовал, чтобы найти себя. Вернулся обратно в Сеул несколько лет назад…

— Тогда и началась ваша депрессия? — перебила Юджон.

— У меня нет депрессии.

— Конечно нет и галлюцинаций тоже. Почему вы врёте?

— Я не сумасшедший, — неуверенно начал оправдываться Хан, — он правда жив, мы часто видимся. Да, мы расстались во время поступления в институты, он уехал в другой город, но мы остались хорошими друзьями.

— Пожалуйста, вспомните, что было на последнем году обучения.

***

Экзамены приближались стремительно. Минхо на глазах превращался в безжизненное тело. И как бы Джисон ни старался своей любовью излечить парня, ничего не происходило. Он всё больше закрывался в себе, всё чаще молчал, думая о чем-то известном лишь ему одному.

У Хана стресса тоже было немало. Нужно было закрывать долги, писать контрольные, которые пропустил, бегать по кабинетам чуть ли не на каждой перемене. Безразличие учителей не помогало.

— Эй, Сонни, не хочешь со мной пообедать?

— Прости, солнце, спешу.

Это была его последняя просьба.

Просьба, которую Джисон не выполнил.

За последний год Минхо ничего не просил. Это всегда делал Хан. Обними меня. Поцелуй меня. Скажи, что любишь. Ты точно любишь? Поступая, как последний эгоист. Ведь Минхо уже давно не мог что-то почувствовать.

Он пытался найти выходМесто, где живут истории. Откройте их для себя