Прошлое

1.5K 66 25
                                    

Каждый мечтал оказаться в какой нибудь истории. Что бы именно его окликал и звал главный герой. Я представляю вам таку возможность. Эта история будет от вашего имени.

Я не одобряю такие отношения ведь. Яндере сталкеринг и такое подобное не очень хорошо. Даже больше от таких людей надо не хотеть, а бежать от них. Но все же многие хотят почувствовать то что-то связанное с яндерами и поэтому читают такие истории.
Вот и поэтому предлагаю вам эту историю. Надеюсь она вам понравится


Я уже собрала и проверила все вещи. Комната опустела. Я жила в этой квартире все 15 лет. Столько воспоминаний было связанно с этим городом. Но этот неожиданный переезд. Через час вы уже с мамой должны выехать и покинуть город.
Я совершено забыла написать о переезде своему  "парню". Да и не знала стоит ли. Он казался тебе странным. Да и встречаться вы начали по глупой причине. Я стала его девушкой что бы защищать его. Так как была единственной кто заступается за него.

Да он был симпатичным, но очень странно вел себя. Постоянно смотрел на тебя, ходил за тобой и даже пытался контролировать. Ты скидывала это на подростковую юность. Взяв телефон ты открыла чат с ним.
/-Алекс сегодня я уезжаю из города и наши отношения придеться прекратить. Если тебя будут задирать или бить как раньше было, то просто иди к учителям. Надеюсь ты не будешь грустить. Пока/

Ты хотела много что написать но понимала что не сможешь. Было грустно, но ничего ты сделать не могла.
-Т/и  мы уже заводим машину, забирай вещи и спускайся. - крикнула мама с другой части квартиры. Буквально пол года назад мама встретила мужчину и вот он уже твой отчим. Который мне не нравиться. Сложно объяснить, почему я его не возлюбила, но на то было несколько причин. Он пил, конечно не в больших количествах, но часто. Да и когда я его увидела он мне не понравился, было что-то в нем страшное. Но я была рада что мама счастлива.

- Поняла мам. Уже спускаюсь.

Я еще раз осмотрела комнату и с грустью вздохнула.

Выйдя из подъезда я подала маме свои чемодан и вещи и направилась к двери машины что бы сесть, но из-за дерева рядом показался знакомый силуэт. Это был Алекс. Он смотрел на тебя ошарашенно. И я поняла что он не читал сообщение.

-Мам, я на минуту. Надо попрощаться с другом. - услышав мамино да, я направилась к Алексу.

Яндере моего детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя