Птичка узнает правду. И брат Алекса.

987 56 10
                                    

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПЕРЕД ПРОЧТЕНИЕМ. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Эта глава содержит мат и насильственные действия.
 ( Если что потом не жаловаться. Я предупредила. )



Меня подняли на руки. Мы направлялись к тому месту откуда я только убежала. Я напряглась. Мне не хотелось туда возвращаться. Хоть Алекс и извинился, но, а вдруг опять запрет? 

- Успокойся, давай просто поговорим. Я не трону тебя! Просто поговорим. Я тебе кое что расскажу и ты сама сделаешь выводы.  - заметив в каком я сейчас напряжении. 

Я кивнула, понимая что мне ничего не остаётся как вернуться туда. Вопросов было больше чем ответов. И он единственный кто сможет мне ответить на них.  А убежать если что я смогу всегда. 

Почему то все время пока мы шли обратно, Алекс все время улыбался. Но вскоре его улыбка померкла когда на пороге его дома возник человек. 

Темно-русые уложенные волосы. Серые глаза, высокий утончённый нос и слегка пухлые губы.  Его взгляд смотрящий на Алекса был сердитым и недовольным.

- Какого черта, ты делаешь? - прорычал парень. 

- Брат потом поговорим. -  Алекс просто прошел мимо него. 

Так значит это его брат. Я его раньше вообще не видела. На меня бросили оценивающий взгляд. Его брат провел языком по своей губи и пошло на меня посмотрел. 

- Братик. Когда закончишь с ней, дашь мне тоже поиграться?

Стало мерзко. Это не укрылось от Алекса. 

- Т\и, подожди здесь. Я сейчас приду. - меня аккуратно опустили у лестницы. Алекс тут же схватил брата за шкирку и потащил к входу. 

- Эй, чего ты себе позволяешь? Думаешь раз отец в больнице то можешь делать что....

Ему не дали договорить. Резкий и сильный удар кулаком по лицу. Он отшатнулся и испуганно посмотрел на Алекса. 

- Т-ты...

- Еще слово или взгляд на Т\и и ты окажешься там же где отец! 

- Да к-как т-ты смеешь! Из-за какой то шл**и...

Он замолчал под убивающим взглядом Алекса. Но было поздно, его предупреждали и он тут же сказал то что ему не позволено. 

Сначала был еще один удар по лицу, отчего тот упал. Хруст сломанной кости. Рука брата Алекса повисла еще до того как он закричал от боли.  

Яндере моего детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя