Солнечный луч резанул в глаза. И их пришлось открыть.Вчерашние собития и слова резанули в голове. Вчера я узнала что меня продали собственная мама. Мама которой я не смотря на ее поведение доверяла. И когда узнала, то решила найти её и спросит. Почему? За что? Что я ей сделала плохого что она решилась на такой шаг?
На глаза выступили слезы. Вот так, ты живешь с родным тебе человеком, думаешь что он не когда тебя не предаст. А потом узнаешь что он просто продал тебя как вещь. Больно. Но я заслуживаю узнать все от неё самой. Может это не она писала а отчим. А вдруг! Он мог пойти на такой шаг. В душе вспыхнула надежда. И я стремительно поднялась с кровати.
Подходя к двери я боялась что та будет заперта, но нет. Открыта! Тихо на носочках я прошла к лестнице. Внизу кто-то гремел посудой. Я наделась что это не Алекс. Думаю он будет против идей с мамой и не пустит. Да и я не знаю что он предпримет. Он же типа купил меня. Но это был старый Алекс. Как бы в первый день он не показался мне странным. Он не изменился. Правда теперь мог за себя постоять.
Так же тихо спустилась в низ и заглянула в комнату где был звук. О это девушка. Но на ней строгая форма домработницы. Как я поняла.
- Здраствуйте мисс Т/и, вам что-нибудь надо? - заметив меня учтиво спросила та.
- Нет спасибо. Где Алекс?
- Господин Алекс уехал по делам. Давайте я приготовлю вам поесть?
Есть хотелось но, был шанс что если я сейчас не уйду, то он вернётся и не смогу воплотить свой план.
- Неее, не надо. Я хочу прогуляться.
- Стойте мисс Т\И! Господин просил не выпускать вас до его прихода.
Значит принял меры все таки.
- Я просто прогуляюсь и все. Мне нужен свежий воздух.
- Ладно, мисс, но не выходите за ворота.
Кивнув я едва сдерживаясь что бы не рвануть, направилась к выходу. Так а теперь надо быстренько сматываться от сюда.
Охранников было не много. Они оглянулись на меня но не тронули, пройдя мимо. Ворота были уже близко. Я с опаской огляделась но ни кого не было рядом. Тогда я перелезла через забор и направилась к дороге где меня чуть не сбили. Денег не было, телефона тоже. Вряд ли смогу вызвать такси. Может поймать попутку или найти автобусную остановку. Я шла в направлений дороги. Каждый раз когда ехала машина в сторону дома Алекса я нервно осматривала водителя. Не хочу сейчас ему попасться. Ведь не знала что меня ждет дальше. Он купил меня и что дальше то? Не знаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере моего детства
FanfictionВ средних классах у меня был парень, что постоянно был рядом и мне даже казалось что он следил за мной. Но неожиданный переезд, разорвал наши отношения и я его больше не видела, пока он не появился вновь..... [ЗАМОРОЖЕН]