Голова неимоверно болела. Открыв глаза я не поняла где нахожусь. На потолке сияли звёзды. Синий потолок, а на нем звездочки белого цвета. На мгновение я застыла от такой красоты, но быстро пришла в себя. Поднялась и попыталась понять как сюда попала и где я.
Вчера после того как я ушла из дома, звонила подруге, но она не брала трубку. После был звук сзади и укол. А теперь я тут. Где я вообще? Встав я осмотрела комнату. Кровать, стол, шкаф. Заметив окно за тёмной занавеской и я пошла к нему. На нем была решетка.
Что делать ? Может позвать на помощь? Но если я сейчас закричу похититель может услышать и тогда...
Страх за неизвестность взял своё. Руки задрожали. Я попыталась успокоиться. Если бы мне хотели навредить то сделали бы это. Но ни веревки ни чего не мешало мне двигаться, значить это что-то другое.
Подумать мне не дали, дверь открылась и сюда зашёл. Алекс?- О моя милая Т/и, ты наконец-то то проснулась. Как же ты красиво выглядишь когда напугана. - Алекс приблизился и потянул ко мне руки. Я рефлекторно сделала шаг назад. Но меня прижали к стене. - Напуганные глазки так сияют. А эти губы поджатые, ах.
После это он застонал и прижался ко мне всем телом. Одна рука его скользила вдоль моего тела. Он сделал глубокий вдох
- Как же ты приятно пахнешь! А какое хрупкое у тебя тело.
Я не могла пошевелиться, то ли из-за страха то ли из-за шока.
- что ты делаешь? Ты сума сошёл! Ты понимаешь что похищение людей наказуемо! Мои родители так просто это так не оставят!
-ХАХАХА.... Моя глупая Т/и ты же знаешь? Тебя продали мне! Теперь ты в моей власти. ХАХАХА
Он продожил смеяться, а не понимала что он несет? В каком смысле продали. Так сейчас не про это надо думать а о том как выбраться.Удара в столовой ему было мало, так получи еще!
Ударив со всей силы ему по лицо, а толкнула его и побежала к выходу.
Надо быстрее пока он не догнал. Столько комнат, я не знала куда пойти, открывая то одну то вторую, я заметила лестницу вниз. Быстро побежав по ней. Я услышала как кто-то идёт за мной и голос:
- Моя птичка, неужели ты думаешь что сбежишь?
Адреналин ударил в голову и я побежала вперёд, спрыгивая с лестницы. Заметив в впереди выход я побежала к нему.
Дверь закрыта! Черт!
- Ах моя Т/ и ты так прекрасна, когда убегаешь, что мне хочется за этим наблюдать вечность ! Но я не хочу что бы сбегала от меня - Алекс шёл неспешно по лестнице, будто специально издеваясь.
Посмотрев на окно у двери я заметила что на ней нет решёток. Взяв ближайший стул я кинула его в окно и то разбилось.
-НЕТ! - Алекс начал приближаться, но адреналин в моем теле быстрее. Я пролезла через окно и побежала. Куда угодно главное подальше. Я выбежала на дорогу и не заметила машину. А та уже ехала на меня.....Ребятки мне будет приятно видеть ваши комментарии и просмотры, именно они вдохновляют меня писать дальше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере моего детства
FanfictionВ средних классах у меня был парень, что постоянно был рядом и мне даже казалось что он следил за мной. Но неожиданный переезд, разорвал наши отношения и я его больше не видела, пока он не появился вновь..... [ЗАМОРОЖЕН]