5

1.5K 63 5
                                    

-Ээээ Лина ты тут? - спросила подруга 
- А? Дада видишь того парня ?
- Конечно это  кстати вроде тот самый новенький !
- Джису... Это мой будущий муж...
- ЧТОО????! Ты не шутишь?
- Нет 🤦🏻‍♀️
Тут Лина подходит к Чонвону и спрашивает :
- Э ты че тут делаешь ?
- Я? Ахах учиться приехал, а что скучала ?
- Фу блин дебил - ты отошла, в то время на вас смотрела толпа девушек которым понравился Чонвон
- Вы с Джису пошли на пары просидели 4 пары и пошли домой .
Дома:
- Мааам я дома!
- Молодец давай переодевайся, мой руки и садись есть.
- Хорошо
Ты зашла на кухню , Мама уже подготовила всю еду и палочки .
- Кстати Лина ты завтра переезжаешь в дом где вы будете жить в с Чонвоном , все понятно?
- Да мам🫣
- Так что когда доешь пойдёшь собирать вещи, всё я пошла приятного аппетита .
- Спасибо!- я поела и убрала за собой всю посуду и пошла к себе в комнату . Я взяла 3 чемодана и начала собирать вещи , это было очень долго , но для меня это было расслабления. Ты закончила через 4 часа время было 18.30 . И я решила отдохнуть спросите как, Ахах я просто взяла тарелку вкусностей и пошла смотреть дораму Подснежник из-за того что там снималась моя лучшая подруга (логично)
Время 21:45
Я очень устала и поэтому переоделась в пижаму почистила зубы , выключила телевизор и пошла спать
Следующий день
Я проснулась от лучей солнца , настроение у меня было хорошее . Я умылась поела оделась и поехала в университет. Там как обычно я встретилась с Джису и опана я вижу Чонвона и вокруг 3 « фифы» они красовались перед ним ЭТО БЫЛО ТАК СМЕШНО!!
Мы с Джису начали смеяться от этого , хорошо то что они нас не заметили . Я пошла к Джису чтобы сказать что я в туалет и пусть идёт пока в аудиторию одна. Я пошла до туалета , заворачиваю в сторону туалета и вижу: как Чонвон и одна из фиф целуются. Тут я уже перехотела в туалет и пошла быстрым шагом до аудитории. Скажу так я была немного ошарашена и этого но мне было все равно.
*ситуация со стороны Чонвона *
За мной целый день ходили три девушки скажу так они выглядели как какие то барби .
Мы идём и вдруг 2 барби куда то ушли и осталась одна. Я завернул коридор и хоп меня кто-то хватает за кисть руки. Честно... я был в ступоре развернулся а она прижала меня к стене и ПОЦЕЛОВАЛА! я был очень удивлён и в это момент выходит ЛИНА? Тут я был и правда ступоре а Лина просто ушла . Я оттолкнул эту Барби и послал ее на три весёлых букв и пошёл на пару.

Продолжение следует...

Извините я такая тупая и бездарная . Наверное я закончу фанфик всем спасибо кто читал!

Свадьба с Чонвоном? Да никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя