7

1.3K 62 9
                                    

Я пришла к... дому Джису?
( конец пов)

Лина быстро нажала на номера домофона и тут слышится голос Джису:
- Кто там?
- Это я, открой дверь.
- Лина? Это ты? Почему ты пришла?- после таких опросов она открыла дверь подъезда , Лина прошла внутрь , ей было так плохо, но она уже не плакала просто хмыкала носом
Джису жила на 3 этаже, спустя время девушка все таки доковыляла до двери подруги , Ким сразу открыла дверь и впустила подругу в дом .

( от лица Чонвона)

Я стоял ,смотрел ленту Инстаграма и ждал Лину. Я ждал ее 3 минуты после этого ко мне подошла барби.

- Оо привет оппа!- как дела?
- Я тебе не оппа, что тебе надо?
- Ты же Лину ждёшь! А она уже вышла пошла вон в туу сторону- показывая пальцем говорила фифа .- Хочешь я тебя проведу к ней?
- Она бы меня сразу заметила.
- Ну! Походу не заметила и вышла с другого выхода- мило улыбаясь говорила Чеён.
- Ладно пошли.
Она завела меня меня за угол для вида, и вдруг приподнимается на носочки и целует.Это было так противно! Тут Лина выходит из угла и видит то что она меня поцеловала и уронила своё мороженое. После этого убежала , я пытался ее догнать, но... все безуспешно! Я сел на скамейку в парке и думал какой я идиот!

(Конец пов Чонвона)

Лина зашла в квартиру Джису и зарыдала.
Ей было так плохо , то что человек которого она любит целуется с другой! Да с ней там наверно весь Сеул..... Джису быстро сняла куртку с подруги и налила ей малиновый чай ( Лина его любила)
- Ну что рассказывай!- сказал Джису пытаясь успокоить Со
- Он.. Он целовался с Чеён!- заикаясь говорила Лина.
- ЧТО!?- поперхнувшись чаем сказал девушка , она хорошо знала о чувствах подруги и не понимала как он мог поступить. Ведь пару дней назад он смотрел на неё как будто она ему нравится.
- Мг- Лина быстро кивнув замолчала.
Прошла 3 минуты молчания все думали об одном: «Мог ли Чонвон так поступить?
- Слушай Лина ты не думаешь то что его заставили, или провели вокруг пальца ?- спросила Джису допивая чай.
- Я тоже об этом думаю Ким! - ответила девушка.
- А он что то сказал или пытался остановить?
- А ... Это... Он хотел меня остановить, но я не реагировала.
- Ты серьезно!? Давай , ты сейчас поедешь домой и вы с ним, поговорите?
- Хорошо, тогда я оденусь и поеду домой.
- Мг я тебя провожу.

Прошло 3 часа.Лина заказала такси до дома где ее уже ждал Чонвон , судя по всему у них будет, серьезный разговор.

Девушка достала ключи и провернула их 1 раз и дверь открылась, к ней сразу подбежал парень и обнял?

- Лина! Где ты была!? - с неподдельным интересом спросил парень заботясь.
- Отпусти меня. Пойдём , нам нужно поговорить.
- Конечно, пойдём!- сказал Чонвон, направляясь на кухню .

Продолжение следует...

Честно! Мне не нравится эта история, но я вижу то что многие хотят продолжение, пишу специально для вас! Люблю ❤️

Свадьба с Чонвоном? Да никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя