3

1.6K 75 3
                                    

Лина начала готовиться . Накрасилась ,одела платье и туфли.
Время:18.50
Вышла из комнаты и пошла в гостиную там ты немного посидела . Вдруг кто-то звонит в дверь она и родители подошли к двери, твоя мама открыла дверь и заходят гости она поздоровалась:
-Здравствуйте! Мы вас так заждались проходите .- впуская в дом говорила твоя мать, а за ней заходили госпожа и господин Ян и их сын у него была красивая внешность НО его лицо точно не вызывало радость.
- Здравствуйте.- сказала ты улыбаясь, тебе ответили взаимностью.
Вы прошли на кухню и сели за стол перед тобой сел их сын( так как ему сказали)
Все взрослые разговаривали о работе , а я, а что я? Я просто сидела и как там говорится грела уши, смотря то на парня который сидел передо мной либо на руки которые уже вспотели от напряжения.Пока... не упомянули мое имя...
Тут моя мама говорит:
- Ой! Мы же забыли вас представить . Лина знакомься это Чонвон , Чонвон знакомься это Лина.
*мысли чонвона*
Как только я зашёл в дом я увидел вроде красивую девушку, у неё была красивая фигура и мне так понравился ее голос... но я не подал виду и делал лицо будто мне ничего не нравится
*************
Мы (родители) устроили этот ужин чтобы познакомить вас . Как вы уже знаете мы хотим вас поженить но только по бумагам,НО вы должны будете вести себя как пара и жить вместе!
-И так а теперь обменяйтесь кольцами.- сказала госпожа Ян.
Вы не хотя встали и твой папа достал коробку где было 2 кольца . Чонвон взял одно кольцо одел тебе на палец ты сделала такое же жест. Родители похлопали и отправили меня и чонвона в мою комнату чтобы не «греть уши» ты поднялась и пошла в самую дальнем комнату то была твоя комната, а за тобой шёл чонвон. Ты открыла дверь и зашла в комнату, чонвон за тобой и закрыла дверь не на ключ !
Я села на кровать, а чонвон на диван и обсматривал комнату
( вот она)

 Ты открыла дверь и зашла в комнату, чонвон за тобой  и закрыла дверь не на ключ ! Я села на кровать, а чонвон на диван и обсматривал комнату ( вот она)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- А тут красиво.- сказал Чонвон
- Спасибо)
- чем ты занимаешься? - спросили Лина
-я? Неважно не хочу об этом говорить
-А понятно
Чонвон достал телефон и начал смотреть в него необращённый внимания не на что
А я последовала за ним.
( переписка чонвона)
- Сону я сейчас сдохну от скуки
- почему?
- я сейчас короче в доме у своей «будущей» невесты 🫣🙄
- О и как она красивая??
- нормальная , слушай может потом в клуб сходим?
- ок во сколько ?
- в часов 11
-ок , до встречи.
##############
- ДЕТИИИИИ идите сюда !- позвали вас взрослые . Я и Чонвон спустились и нам сказали то что через несколько дней мы должны будем переселиться в квартиру которую нам купили родители.
Я скажу так была « немного» в шоке !!!! С парнем которого ты не знаешь жить в одной квартире?? А Чонвон , ЧОНВОН ПРОСТО ПОДНЯЛ БРОВИ НА СЕКУНДУ И СДЕЛАЛ СПОКОЙНОЕ ЛИЦО!!! Извините но может такой же пофигизм как у Чонвона. Родители и мы ещё немного посидели и после вы из проводили домой .
- Досвидания! Сказала я и помахала с милой улыбкой уходящим гостям которые скрылись за дверью.
Дверь закрылась и я с родителями выдохнули . Лина помогла маме на кухне и пошла переодеваться и смывать макияж.
- Как же я устала - смотря на себя сказал я.
- Но тот как его... Чонвон был такой ... безразличный меня это выводило из себя !
Лина почистила зубы и пошла спать в 22.57

П-ов Чонвон
Как только мы вернулись домой, я пожелал спокойной ночи родителям потом переоделся и вышел к машине и поехал в клуб где меня уже ждал сону. Мы сняли вип комнату поэтому никаких девушек не было , так как я не очень любил компанию с девушками. Я и Сону выпили после чего я вызвал себе и другу такси так как он был в хлам. Я отправил Сону домой и сам сел в такси и поехал домой . Доехал Чонвон быстро за минут 15 после этого зашёл домой переоделся и лёг спать в 2:00

Продолжение следует...

Не уверена то что завтра выйдет прошла и извините за отсутствие так как думала то что фф никому не интересен и читать его никто не будет но вас почти 40 это так много!! Спасибо то что читаете❤️ я правда очень дорожу!! Хочу спросить вам правда нравиться как я пишу или вы хотите чтобы я что-то изменила?

Свадьба с Чонвоном? Да никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя