6

1.4K 61 4
                                    

Людииии я вернулась , так много актива! СПАСИБО ВАМ❤️❤️
___________________________

День.
После университета Лина пошла домой тоже как и Чонвон .
- Мааам я дома!-сказала девушка у порога дома.
- Ладноо или сюда!- сказала мать девушки
- Ты ведь не забыла то что сегодня переезжаешь ?
- Нет мам я уже собрала вещи .
- Хорошо  иди Машина тебя уже ждёт.
-ладно- сказала Лина , но перед этим она забрала 3 чемодана и позже поехала в новый дом. Там ее встретил Чонвон.
- Привет, давно не виделись)- сказал с ухмылкой он.
- Мг давно! Ладно давай распределять комнаты!- сказала Лина после чего оставила чемоданы в прихожей и пошла осматривать квартиру.
- Тут только одна комната зал кухня ванна и санузел.
- Хорошо, ты спишь в зале. О а тут все таки красиво!
- Всмысле?!
- Вот так! Ладно я пошла в комнату расставлять вещи , Чао!
- Вообще офигела!
- Дада я согласна!
- Тц!
- Чонвон! Иди сюда! - звала Лина парня чтобы поговорить.
- Что тебе надо?- утыкаясь в телефон сказал Ян после чего посмотрел на свою «жену».
- Я на счёт нас, хм давай сначала будем друзьями и попробуем поладить ?
- Ладно, я согласен.

С того разговора прошла неделя, они хорошо разговаривали как друзья ходили гулять и не ссорились.И тут, в один день, приперлась та фифа.

- Чонвонаа как у тебя дела?- милым голосом и как утка говорила фифа , кладя свою руку на парня, пока Лина сидела рядом .
- Все нормально, можешь пожалуйста не мешать,я пока разговариваю.
Если честно Лину очень бесила эта фифа и когда она положила свою руку на его плечо, девушка думала то что взорвется.Ревность? Эту часть мысли в голове она сразу откинула в дальний угол своих мыслей .
- Хорошо Чони! Ты потом мне напиши! Хорошо?- с милым лицом говорила барби , после чего ушла кинув на меня злой взгляд.
- Тц она меня достала!
- Так прекрати общение Вон, в чем вопрос?
- Ахах с какого момента ты начала звать меня Вон?
- Не важно!

В один день Лина с Чонвоном гуляли.

- Подожди меня я сейчас куплю одну вещь!
- Хорошо- сказал Чонвон.

(От лица Лины)

Я пошла в магазин и взяла мороженое,ну уж очень захотелось!Взяла магнат и вышла из магазина , завернула в угол и вижу: та самая барби целуется с чонвоном, сама не понимая я уронила мороженое на что они повернулись, слёзы выступали вперёд я не могла ими управлять!
- Лина это не то что ты подум...

Этого я уже не слышала я просто бежала и прибежала к... Джису?
( конец пова Лины)

Продолжение следует...

Свадьба с Чонвоном? Да никогда!Место, где живут истории. Откройте их для себя