История первая. Первое дело

32 4 12
                                    

Будильник телефона выдернул Зонтика из объятий сна. Выключив его он сел на кровати, зевнул, потянулся и встал. Обув тапки, он направился в комнату Габриэля.
Прошёл год, с тех пор, как они с Габриэлем покинули родной город, в поисках лучшей жизни. Они работали официантами в кафе и жили в съёмной двушке. Вряд ли это лучшая жизнь, конечно, но они ещё молоды, потому верили в то, что однажды в их жизни свершится чудо... 
Зонтик обнаружил Габриэля, развалившегося на кровати с ноутбуком. Ясно, этот полудурок опять полночи залипал в свои игры, теперь опять весь день будет жаловаться, что не может проснуться.
—Гэб, вставай.—негромко сказал Зонтик.
Остроухий парень даже не шевельнулся.
Зонтик сделал глубокий вдох и крикнул:
—Подъём!
Габриэль подскочил и стал озираться. Увидев Зонта, он успокоился и зевнул:
—Что, пора вставать?
—Представь себе.—ответил Зонтик.
—Чёрт бы побрал того, кто придумал вставать на работу, так рано.—проворчал Габриэль, вставая с кровати.
Следующие 40 минут ушли на приготовление завтрака и кофе, чистку зубов, переодевание и, конкретно у Зонтика, расчёсывание волос.
Когда парни уже были готовы собираться идти на работу, телефон Габриэля зазвонил.
—Это Николь!—обрадовался он—Ощущение, что я вечность её голос не слышал.
—Поторопись, я не хочу, чтобы нам срезали зарплату за опоздание.—сказал Зонтик.
Габриэль ответил на вызов:
—Привет сестрёнка! Как дела? ... А что случилось? ... Что? ... Боже... Зонтик!
—Что?—у Зонтика прявилось дурное предчувствие.
—Мой дедушка. Он умер.
Свен Бубновый, дедушка Габриэля, был стариком странноватым, как и вся семья Бубновых. Когда-то давно, он построил себе дом в лесу. Поговоривали, что он там вызывает духов и занимается колдовством. Естественно, этим слухам никто из семьи не верил. В детские годы Габриэль, его братья и сестра, часто гостили летом у дедушки Свена, поэтому они бы точно заметили что-то необычное в его доме.
Теперь же, дедушка Свен Бубновый умер. Естественно, ни о какой работе и речи быть не могло.
—Мы едем сегодня!—заявил Зонтик—Думаю, вечером подъедем к городу.
—Да, мы приедем.—сказал Габриэль в трубку—Когда похороны? ... Ага. ... А, хорошо. ... Увидимся, сестрёнка. ... Пока!—он посмотрел на Зонтика—Николь сказала, что похороны послезавтра и чтобы мы ехали к вашему фамильному особняку, где она живёт вместе с Куромаку и Аленом.
—Я знаю, мог бы и не уточнять.—ответил Зонтик.
Пока Габриэль собирал вещи, Зонтик звонил начальнику, чтобы сообщить ему, что сегодня и ещё фиг знает сколько дней, они на работу не выйдут.
—Габриэль.—Зонтик заглянул в комнату друга—Тут такое дело... Нас уволили, только что.
Габриэль секунду смотрел на друга, а потом равнодушно сказал:
—Всегда ненавидел этого предурка. Так и знал, что однажды этим всё закончится.
Зонтик хотел что-то возразить, но согласился с другом. Всё-таки, их, теперь уже бывший начальник, был тем ещё предурком.
Зонт тоже пошёл собирать вещи. Пока он этим занимался, он заметил отсутствие одной важной вещи.
—ГАБРИЭЛЬ!—закричал он в панике.
—Что, пожар?!—Гэб вбежал в комнату друга.
—Хуже!—Зонтик схватил друга за плечи—Фотоальбом! Я не знаю где он!
Теперь запаниковал и Габриэль. Парни стали искать пропажу по всей квартире. И нашли, под подушкой Зонта.
—Ахаха, вот мы и дебилы.—усмехнулся Гэб—Развели панику.
—Да, наверное, от моего крика все местные коты разбежались кто куда.—ответил Зонтик, расслабленно улыбнувшись.
Фотоальбом был их общей реликвией. В нём хранились фотографии их счастливого детства, их братьев и сестёр, их родителей и родственников. Свадьба Николь и Куромаку и рождение Алена, их сына, которому в этом году исполнилось шесть.
—Зонтик, а давай купим что-нибудь для Алена!—предложил Габриэль.
—Гэб, ты слишком его балуешь.—вздохнул Зонтик.
—Ну что тебе, жалко что ли?—Габриэль чуть толкнул друга в плечо—Купим машинку какую-нибудь. Или плюшевую игрушку... А если два подарка? От меня машинка, от тебя какая-нибудь мягкая игрушка!
—Ой, Габриэль. Ты не исправим.—вздохнул Зонтик—Но я согласен.
Полгода они откладывали немного денег от зарплат. Так сказать, на всякий случай. Поэтому купить игрушки племяннику не было затруднительно.
Чисто к слову, поход в магазин игрушек с Габриэлем, это настоящее испытание нервов на прочность. Потому что он постоянно то не может выбрать, то сделав выбор зависает, раздумывая: "А почему именно эта? Может та будет лучше?" и передумывает. Зонтик прекрасно это знал, поэтому он первый выбрал игрушку для Алена, мягкого, оранжевого зайца в красной кепке, очень похожей на ту, которую Зонтик подарил племяннику в день отъезда.
За всё время, пока Габриэль выбирал машинку, Зонтик успел перечитать названия и цены всех игрушек, засветиться на всех камерах и несколько раз переплести волосы из хвоста в косу.
—Зонтик, я выбрал.—сообщил Габриэль. В его руках была коробка с ярко-красной гоночной машинкой на управлении—Классная, скажи?
Зонтик, который стоял у окна и смотрел на своё отражение, заплетая волосы в хвост ответил:
—Щас, подожди. Мне тут немного осталось... О! Красавец! Будь проклят любой, кто скажет, что хвостики и косички только для девочек!—он повернулся к лучшему другу—В следующий раз, когда мы соберёмся в магазин, напомни мне взять с собой учебник какого-нибудь иностранного языка. Уверен, за всё время, что ты выбираешь игрушку для Алена, можно выучить любой язык мира.
—Ха-ха-ха. Очень смешно.—Габриэль отвернулся, скорчив обиженную гримасу.

В поисках мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя