Ответы на вопросы

15 1 4
                                    

Камера включена. Она снимает диван в гостиной и Зонтика.
—Отлично, работает.—Зонтик отошёл на несколько шагов—Привет подписчики и гости канала. С вами я, Зонтик Трефовый и это рубрика "Ответы на вопросы". Знаю, оно должно было выйти третьего января, но вышло намного позже. Проблема в том, что Габриэль решил, что быстрее вылечит простуду, если будет не обрашать на неё внимания. И для этого он купил ведёрко мороженого. Предлагал и мне воспользоваться этим методом, но я отказался и его попытался отговорить. Но слушать меня он не стал и просто схряпал всё мороженое в одно жало. В итоге перестал разговаривать вообще. Все эти дни, мой остроухий дружок издавал только невнятные хрипы. И сейчас хрипит немного, но разговаривать может. Сейчас он на кухне, допивает горячий чай и сейчас присоединится к нам. Вопросов набралось, не сказать чтобы много, но достаточно для небольшого ролика. И да, теперь Габриэлю 19 лет. Стал он на год старше. Но всё ещё дурачок-дурачком.  
—Я всё выпил.—в гостиную вошёл Габриэль, его горло замотано шерстяным чёрно-красным шарфом—Это издевательство— наливать чай с кучей горьких, противных трав и не класть в него сахар.
—Не издевательство, а забота.—ответил Зонтик—Я хочу, чтобы ты побыстрее выздоровел, потому и наливаю тебе такой чай.
—Угу. Я запомню.—ответил Гэб.
—Всё, камера уже снимает, садись на диван.—велел Зонтик.
Остроухий послушно сел рядом с другом.
—Чтож, какие там вопросы были?   
Зонтик достал телефон:
—Первый вопрос от подписчика с ником Король зелёнки.
Габриэль не выдержал и захихикал:
—Придумывают же себе люди ники. Один смешнее другого.
—Вопрос: "Зонтик, что ты чувствовал, когда в тебя вселилась ведьма?" Хм... Это было похоже на сон, осознанный сон, из которого не получалось выбраться. Вроде как спишь и не можешь проснуться как не пытаешься. А дальше, Король обращается к тебе Гэб. "Габриэль, призраков не выселяют, а изгоняют. Запиши это где-нибудь и не забывай".  
—Нет, призракрв выселяют.—ответил Габриэль—Они же в тело вселяются, значит должны не изгоняться, а выселяться.
—Вообще, он прав.—возразил Зонтик—Выселяются из квартир и домов.
—Ничего не знаю.—категорично заявил Гэб—Какой там следующий вопрос?
—Дальше Яша Картошкин спрашивает "Зонтик, в конце видео ты упомянул, что в детстве, тебе снились сны, в которых ты видел будущее. Это правда?"—прочёл Зонтик.
—У меня тот же вопрос.—Габриэль выжидающе посмотрел на друга.
—Да, это правда.—ответил Трефовый—Первый раз, это случилось в тот год, когда мы с Гэбом только начали дружить. Мне приснился сон, где мы с Гэбом, после школы шли в магазин сладостей, купить леденцов. Там Габриэль выбежал на дорогу, не посмотрев по сторонам и на него на всём ходу налетела машина. Я подумал, что это просто кошмар. Но вот,после школы, мы с Гэбом, пошли за леденцами, как во сне. Он хотел выбежать на дорогу, но я вспомнил про сон и остановил его. Через секунду, по дороге пронеслась машина. Если бы я замешкался, Габриэль бы тут не сидел, скорее всего. 
Габриэль сначала посмотрел с удивлением, потом спросил: 
—Почему ты не сказал, что видел во сне, как на меня едет машина?    
—Потому что я думал, что это просто случайность. Да и ты бы начал рассказывать всем подряд, что у тебя друг, во сне будущее видит.—объяснил Зонтик. 
—А, ну тогда ладно.—не стал спорить остроухий—В те годы я и правда был болтуном. А у тебя ещё были такие сны?  
—Был один.—Зонтик как-то помрачнел—Перед тем как умерла бабушка.
—Ой...—Габриэль посмотрел на него с сочувствием.
—Не будем о грустном.—заявил Зонтик—Следующий вопрос. Тут девочка с ником Сакура задала пять вопросов. Первый, "Есть ли у вас любимая еда, если да, то какая?"
—Я не разделяю еду на любимую и нелюбимую.—ответил Гэб—Я ем всё... Кроме оливок и холодца.    
—В детстве, я не очень любил овсянку. Да и сейчас я её не особо жалую.—вторил ему Трефовый—Второй вопрос: "Какой чай предпочитаете?" С мятой и ромашкой. Успокаивает нервы.
—С лесными ягодами. Самый вкусный.—не остался в стороне Гэб.
—Третий вопрос "Давали ли вы друг другу прозвища, когда были детьми?"
—Я первый! Незабудка и Облачко!—Бубновый даже засмеялся—Незабудка, потому что волосы и глаза голубые, а Облачко, потому что облака рисовать любил. 
—Ушехлопик.—Зонтик хихикнул—Потому что постоянно ушами хлопал, в буквальном смысле.
—Не называй меня так.—в голосе Габриэля послышалась обида.
—Всё, не буду.—ответил Зонтик—Четвёртый вопрос: "Вы хотите детей?" Я и так живу с ребёнком, зачем мне ещё один?  
—Зонтик, блин!—возмутился Гэб.
—Пятый вопрос.—объявил Зонтик—"Куда планируете отправиться в следующем видео?" Пока не знаем. Теперь вопрос задаёт Злой Шарик. "Случалось ли с вами что-то мистическое или странное, когда вы были детьми?" Хм... Честно, я ничего иакого не помню.
—В смысле не помнишь?—удивился Гэб—А как же тот дядька в костюме Зорро?
—Ик!—Зонтик испугался—Зачем ты мне об этом напомнил?
—Но он же ничего плохого нам не сделал.—пожал плечами Гэб—Может расскажем об этом?
Зонтик хотел как-то возразить, но в итоге просто махнул рукой, мол, валяй, рассказывай.
—Чтож. История произошла довольно давно. Мне было 8, а Зонтику 9.—начал рассказ Габриэль—И тогда был Хеллоуин. Мы с Зонтиком, успевшие за год после знакомства сдружиться хотели пойти по домам, просить конфеты. Я был тогда в костюме ковбоя, а Зонтик пирата. У него даже попугай был. Ненастоящий правда. Ещё повязка на левом глазу и крюк, вместо правой руки. Короче, костюм крутой. А у меня пистолет был. Правда с присосками. Но тоже класс. Ой, я отвлёкся. Короче, мы хотели пойти за конфетами, но все взрослые были заняты. Даже Чарли не хотел с нами идти. Потому что ему было лень. А одних нас не хотели отпускать. Тогда я предложил просто по-тихому выйти из квартиры и пойти самим (Тогда Зонтика привели в квартиру моих родителей). Зонтик сначала отпирался, мол, нельзя, мы же ещё дети. Тогда я сказал, что Чарли рассказывал, что он в 6 лет один,без взрослых ходил за конфетами. Потом оказалось, что Чарли врал. Но тогда мы об этом не знали. Мы подловили момент и вышли из квартиры одни и побежали за конфетами. За три часа мы их собрали довольно много. Потом решили пойти повеселиться на ярмарку. И там мы встретили мужчину в костюме Зорро. У него были довольно длинные, бледно-голубые волосы, заплетённые в косу. И был он довольно высоким где-то под 190. Или может, просто мы были маленькими и он казался нам таким высоким. Он предложил нам сыграть в прятки, в заброшенном детском саду, что стоял недалеко от парка, где расположилась ярмарка. Я согласился, а Зонтик напомнил, что с незнакомцами нельзя никуда ходить. Тогда я сказал дядьке наши имена и спросил как зовут его. Он ответил, что мы можем называть его дядя... Ээээ... Блин, не помню. Но вроде бы имя у него было на "А". Зонтик, ты помнишь?
Зонтик наморщил лоб.
—Нет. Хоть убей, не помню.—ответил он, после нескольких секунд раздумий—Но вроде бы, это было прозвище в честь какого-то предмета.
—Не будем ломать головы и назовём его просто дядя Зорро.—решил Габриэль—Чтож, он сказал нам своё имя. Я сказал Зонтику, что теперь он не незнакомец. Но его это не успокоило. Тогда я сказал, что правила не запрещают играть с незнакомцами в прятки. После ещё нескольких уговоров, Зонтик всё же согласился. Мы с дядей Зорро пошли в заброшенный детсад. Там наш новый знакомый отвернулся к стене и стал считать до десяти. А мы побежали прятаться на третий этаж. Наверное, он слышал, как мы бежали по лестнице, потому что сразу пошёл туда. Потом, примерно полчаса, мы его дурачили, перебегая и перепрятываясь с места на место. Но он не злился. Судя по его поведению и разговорам, ему было не менее весело, чем нам.
—Говори за себя.—перебил его Зонтик—Мне было страшно.
—Ага, как же.—не поверил ему Гэб—Сам-то улыбался во весь рот и хихикал постоянно.
—Ладно, может и не было.—не стал спорить Трефовый.
—Потом дядя Зорро нас всё же поймал.—продолжил рассказ Габриэль—И в качестве наказания за проигрыш пощекотал немного, а потом дал нам ещё конфет и велел нам идти обратно на ярмарку, так как скоро приедет папа Зонтика и будет очень недоволен, если не обнаружит нас там. И просим никому не рассказывать, что мы играли с ним в прятки. Мы послушались его и пошли обратно. И минут через десять приехал дядя Кирилл. Он был сильно встревожен и спрашивал нас, не встречали ли мы дядьку с голубыми волосами заплетёнными в косу. Мы соврали что нет. Что было потом, рассказывать не имеет смысла, так как нас просто отвезли по домам. Согласен, история не мистическая, но согласитесь, жуткая. Мы доверились незнакомому дядьке, который чёрт знает что мог с нами сделать. Он мог быть убийцей, или педофилом, или каннибалом.
—Но мужчина ничего нам сделал.—продолжил Зонтик—И даже конфеты, что он нам дал были не отравлены. Эта история вызывает у нас очень много вопросов. Зачем он играл с нами в прятки? Откуда он знал что за нами приедет мой папа? И почему папа так волновался и с ужасом спрашивал о мужчине с голубыми волосами?
—Ты разве не спрашивал его об этом?—удивился Гэб.
—Спрашивал, но папа так ничего и не ответил.—объяснил Зонт. 
—Жаль.—вздохнул Гэб—А может, этот дядька, это какой-нибудь родственник дяди Кирилла, о котором он не хочет вспоминать?
—Может быть.—пожал плечами Зонтик—Но перейдём к следующим вопросам. Мирик Лис спрашивает: "Габриэль и Зонтик, когда вы были подростками, вы принадлежали к каким-нибудь культурам?" Пхехехе! Да, есть такое.
Зонтик взял фотоальбом, который лежал на столе, рядом с камерой. Раскрыл его, немного полистал и показал в камеру фотографии Габриэля панка с зелёным ирокезом.
—Это Габриэль в 15 лет. Пусть меня задавят танком, всё равно умру я панком!—хихикая, объяснил Зонтик.
Габриэль выхватил у него фотоальбом, полистал и показал фотографии Зонтика гота.
—А это Зонтик в 16. Пусть убьют меня капотом, всё равно останусь готом!
—Я хотя бы красивым готом был. А ты петушара с зелёным гребем.—ответил Зонтик, посмеиваясь.
—Сам ты петушара!—Габриэль положил альбом и отвернулся.
—Кстати, именно тогда я отрастил такие волосы и стал заплетать хвостик и косичку.—рассказал Зонтик—И до сих пор так делаю. Все считают, что мне это идёт. Гэб, не дуйся, а то станешь похож на рыбу-фугу.
—Я не дуюсь.—ответил Гэб, поворачиваясь обратно.  
—Следующие два вопроса задаёт Винт "Зонтик, бывает ли такое, что тебя путают с девушкой? Габриэль, каково тебе жить с такими ушами?"
—Ну, я давно привык к тому, что над моими ушами многие смеются.—ответил Гэб—Бывает конечно, что это меня задевает, но в конце-концов, у каждого своя индивидуальность. Теперь ты отвечай, Зонтик.
—Да. Очень часто такое бывает.—ответил Трефовый—Помню как-то мы с Гэбом гуляли вечером в парке. Тогда нам было по 15-16 лет. Продим мы мимо каких-то троих парней. Один из них как крикнет мне: "Эй, подружка! А что ты в штанишках прячешь?" Ну а я отвечаю...
Габриэль начал хихикать, чем отвлёк Зонтика.
—Продолжай.—попросил Гэб, сдерживая смех.
Зонтик сделал равнодушное лицо, как на фотках, где он гот, и монотонным голосом проговорил:
—Боюсь, мальчики, вы будете разочарованы, узнав что в штанишках у этой девочки.
Габриэль начал громко смеяться и даже упал с дивана.
—Ох, Габриэль. Тебя серьёзно так смешит эта история?—спросил Зонтик.
—Ага.—Габриэль сел на полу—Как вспомню как вытянулись их рожи. Боже, я никогда не смогу это забыть.  
—Сядь на диван. На полу холодно.—велел ему Трефовый—И последние на сегодня четыре вопроса нам задаёт Анюта:"Будете ли вы продолжать путешествовать по мистическим местам?"
—Конечно будем.—заявил Гэб и уточнил—Будем же?
—Да будем, будем.—ответил Зонтик—Куда ж мы денемся? Второй и третий вопросы адресованы мне. "Что бы ты хотел сделать в будущем (В плане своей жизни, поменять её, или оставить всё как есть)? Хм... Я хотел бы научить Габриэля готовить что-то ещё, кроме яичницы и бутербродов. А так, меня всё устраивает. Следующий вопрос: "Страшно ли охотиться за мистическими существами?" Конечно, страшно. Особенно после того, как меня по лесу гоняла мёртвая ведьма, которая потом вообще вселилась в меня. Но если я струшу, Габриэль пойдёт ловить их один.
—Да, пойду!—заверил Гэб.
—Следующий вопрос уже нам обоим. "Догадываетесь ли вы, кто сидит за маской Главы Фонда?" Если честно, я без понятия. Я не помню чтобы у Свена был знакомый с инициалами Ф.Ф. и с протезами вместо рук.
—Я помню как дедушка упоминал кого-то с именем на букву "Ф". —ответил Гэб—Как же там было?.. Ф... Ф... Фра... Франц! Точно, Франц! Ну, вот. Сказал вслух, теперь неуверен.
—Не факт, что это имя главы Фонда.—развёл руками Зонтик.
—Ну да, не факт.—согласился Гэб—Я это имя случайно услышал. Он с этим Францем по телефону говорил.
—Дальше Анюта пишет: "Гэбу: Нервов тебе побольше. Не сдохни. Зонтику: Так же как и Габриэлю, нервов побольше, чтоб всех монстров переловили и скобочка в конце".
—Тебе нервы точно понадобятся.—усмехнулся Гэб—Спасибо Анюта. Можешь быть уверена, что в ближайшее время я не сдохну. И Зонтик тоже будет жить, пока мы не переловим всех тварей, что шатаются по земле. До новых встреч, друзья!
—Увидимся!—сказал Зонтик.
Габриэль хотел выключить камеру, но тут раздался стук в дверь.
—Мы кого-то ждём?—удивился Зонтик.
—Прости, забыл сказать.—Габриэль положил камеру на стол, объективом к окну, забыв выключить—Чарли говорил что заедет к нам сегодня, мол, у него для нас какое-то дело есть, а то и два.
—Вот как значит.—Зонтик поднялся и пошёл к двери—Пошли открывать значит.
В гостиной воцарилась тишина, прерываемая только бормотанием из коридора. Вдруг в окне на несколько секунд появляется силуэт мужчины. Потом он уходит в неизвестном направлении.
—Габриэль, да ты не выключил Камеру.—в гостиную снова вошёл Зонтик.
—Прости.—послышался голос Гэба.
Камера выключена.

В поисках мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя