История четвёртая. Особняк "Призраков"

9 1 5
                                    

Зонтик и Габриэль сидят на диване в гостиной. В руках у них по джойстику.
—Да ёмоё!—Зонтик был весь в напряжении. Неудивительно, боксёр за которого он играет, вот-вот окажется в нокауте в седьмой раз.
—Расслабься, Зонть. Это просто видеоигра.—насмешливо ответил Гэб.
Яростное противостояние продолжалось ещё минуту, потом прозвучало "Нокаут" и Зонтик издал недовольный рык, сквозь стиснутые зубы.
—Ес! Ещё один выигрыш в копилку.—остроухий с гордым видом посмотрел на поверженного противника.
—Ещё один раунд!—потребовал голубоволосый.
—Да без проблем!—предвкушая очередную победу ответил остроухий.
Новый раунд начался незамедлительно. На экране телевизора снова наносили друг другу удары два боксёра и каждый из них активно боролся за свою победу. Но боксёр Зонтика снова готов был проиграть. Сейчас Габриэль снова начнёт хвастаться тем, как он круто играет и говорить, какой Зонт лох. Нужно слегка вправить ему мозги. Поэтому Трефовый схватил подушку и ударил ею Габриэля.
—Э! Ах ты!—остроухий выронил джойстик и пока он подбирал его, закадровый голос объявил "Нокаут", но проиграл не голубоволосый.
—Жулик!—разозлился Гэб.
—Не переживай Габри. Это просто игра.—передразнивая его тон, ответил Зонтик.
Несколько секунд красный от злости Бубновый смотрел на лучшего друга. Тот, понимая что ему звезда, сидел не шевелясь и сдерживал смех. Потом Трефовый всё же не выдержал и усмехнулся. Это сработало как красная тряпка и Габриэль повалил Зонтика на диван накрыв его подушкой, словно намереваясь задушить. Но естественно, душить лучшего друга Гэб не собирался, подушка придавила только грудь. Вся ситуация заставила Зонта смеяться в голос.
—Смешно тебе?!—бесился Габриэль—Весело?
—Очень! Ахаха!—задыхаясь от смеха ответил Зонтик.
—Я тебе все кости сломаю! Я тебе этот джойстик знаешь куда запихаю?!
Габриэль бы ещё долго пытался задавить Зонта подушкой, если бы не звук дверного звонка.
—Ты что-то заказывал?—спросил Зонтик.
—Нет.—ответил Гэб—Но кажется, я знаю что это.
Парни встали с дивана и подошли к двери. Открыв её,они увидели лежащую на пороге запакованную в бумагу кассету...

Камера включена.
—Работает?—спросил Гэб.
—Да. Начинай.—отвечает Зонтик. 
Габриэль немного отходит, чтобы его было хорошо видно.
—Привет всем. С вами опять мы, Габриэль и Зонтик.—поздоровался Габриэль—Как вы видите, с моим голосом всё нормально. Вывод—не ешьте много мороженого, будучи простуженными. Но сейчас мы не об этом. Сегодня, нам пришло сообщение от Фонда и они отправляют нас в старинный особняк, который находится у черта на рогах. Или же в 10 часах езды от нашего города. Особняк, естественно, не простой. Говорят, что там живёт призрак или полтергейст, который отпугивает всех, кто осмеливается посетить этот дом. Где-то в СССР, в этом доме жила община из 20 культистов и они поклонялись какому-то божеству и приносили ему кровавые жертвы из животных и людей. Потом их лавочку прикрыли, а всех культистов расстреляли и государство в течении трёх лет пыталось продать его разным богатым людям, но те долго в особняке не задерживались и сбегали из него. А потом правительство к чёрту опечатало особняк. Но туда стали лезть диггеры, искатели привидений и прочие любители острых ощущений. И некоторые из них, осмеливались провести там ночь. И ночью же эти смельчаки в панике сбегали из особняка, побросав вещи. А возвращаясь за ними днём, они говорили, что чувствуют на себе сотни взглядов, которые прям пожирают их. А некоторые твердили, что сам особняк будто следил за ними своими окнами. В описании мы оставим ссылки на нескольких смельчаков, которые провели ночь в особняке. Многие, наверняка скажут что это постанова, но если бы это было так, стал бы Фонд посылать нас в этот особняк? Мы с Зонтиком так не думаем.
—Логично, после монстров и мёртвой ведьмы, которая в меня вселилась, я даже в инопланетян готов поверить.—усмехнулся Зонтик за кадром.
—Серьёзно?—спросил Гэб.
—Нет.—ответил голубоволосый.
—Ладно, не суть.—пожал плечами остроухий и продолжил—Мы встали довольно рано и ещё вчера собрали всё необходимое и сейчас поедем в особняк. Включимся позже, может быть, когда будем на месте, или по дороге.
Камера выключена.
—Опять призраки.—вздохнул Зонтик—После истории на Воттовоаре я их терпеть не могу.
—Будем надеяться, что никто из них в тебя не вселится.—усмехнулся Гэб.
—Смешно тебе?—мрачно спросил голубоволосый—Ну правильно. Это же не ты бегал по лесу одержимый злой, дохлой ведьмой.
—Да брось ты, я ж шучу.—Гэб хлопнул друга по плечу.
—Иди одевайся, шутник.—велел Трефовый направляясь в сторону прихожей.
Уже на улице, пока Зонтик запирал дверь, Габриэль с усмешкой предложил:
—Зонтик, давай сыграем в одну игру.
—Какую?—спросил Зонтик, дёргая дверную ручку, проверяя хорошо ли заперт замок.
—Кто первый добежит до машины—тот и водит!—крикнул остроухий и первый побежал к машине. Зонтик хотел что-то крикнуть ему вслед, но о чём-то вспомнив, лишь усмехнулся.   
Габриэль же добежал до машины, крикнул "Я первый!" и дёрнул за ручку. Но машина была заперта и к тому же на сигнализации. Когда она заорала, Габриэль вскрикнул и упал в снег. Зонтик, который уже не спеша шёл к машине, рассмеялся, глядя на своего друга, рассевшегося в снегу. Подойдя к нему, он сказал:
—Новая игра, кто первый выключит сигнализацию—тот и за рулём!—и выхватив из кармана ключи с брелоком, Зонтик заставил сигналку замолчать и разблокировал машину—Я выиграл.
—Так нечестно!—возмутился Габриэль, вставая и отряхиваясь.
—А пускать за руль человека, который не сдал на права—опасно.—отрезал Трефовый—Рисковать здоровьем и машиной я не намерен.
—Ой, ладно-ладно.—Бубновый сел в машину—Можно я хотя бы радио пораспоряжаюсь?
—Ради бога.—разрешил голубоволосый и завёл машину.

В поисках мистикиМесто, где живут истории. Откройте их для себя