Камера включилась.
—Всем привет, подписчики и зрители нашего канала!—бодро начал Габриэль—Извините, за то что доло нембыло видео, просто мы с Зонтиком угодили в аварию. Не волнуйтесь. Мы не пострадали, в отличии от машины. Но, на деньги, которые нам заплатил Фонд мы её починили. Посмотрите и следа нет. Как новенькая "Показывает машину". В предыдущем видео, как вы помните, нам не повезло и призрак оказался тупой подделкой, но по радио мы слышали историю о мёртвых каннибалах, обосновавшихся на "Лесном" шоссе. Кто не помнит, или не смотрел, в верхнем правом углу экрана подсказка. Ну и мы с Зонтиком приехали на это шоссе и припарковались на обочине. У нас 8 часов вечера и мы ждём темноты. Многие из вас, в комментариях под предыдущим видео предполагали, что нас съели людоеды и видео не будет. Чтож, они ошиблись. Мы живы и здоровы, да, Зонтик? Зонтик?
Зонтик сидел за рулём и молчал. Выражение лица у него было странноватое и немного пугающее. Это лицо Габиэл знал хорошо. Очень хорошо.
—Э, Зонтик, всё нормально?—спросил Габриэль.
Зонтик вышел из машины, опустив голову, встал перед Габриэлем, затем, широко улыбнулся, резко поднял голову и выпалил:
—Я скормлю тебя этим каннибалам!
Гэб вскрикнул и рванул бежать от него. Далее они бегали вокруг машины.
—Зонтик, ну не злись! Не моя вина, что монетка решкой вверх легла!—попытался успокоить друга Габриэль.
—Думаешь, я не видел, как ты её перевернул!? А ну иди сюда! Уши отрывать буду!—ответил Зонтик.
Беготня продолжалась где-то полминуты, а потом эльф упал, выронив камеру. Она откатилась и стала снимать его. Тут же, на него сверху навалился Зонтик. Приятели стали кататься по земле в шутливой борьбе. Остроухий в панике вопил, что его убивают, а голубоволосый дёргал его за уши, грозя, что щас оторвёт их. Борьба продолжалась где-то минуту, потом Зонтик сказал:
—Всё, хорош. Подурачились и будет.
Парни поднялись и стали отряхивать одежду и волосы от травинок и веточек.
—Кстати, ребят.—сказал Габриэль в камеру—12-того апреля у Зонтика был день рождения и теперь ему 20 лет. Взрослый совсем.
—Ага, соглашусь.—ответил голубоволосый..
—До темноты времени, ещё капец как много.—направил камеру на небо Бубновый—Естественно, мы не будем мучать вас долгим ожиданием, да и камера так долго не протянет. Так что, до связи.
Камера выключена.
—Ну, а мы чем займёмся?—спросил Зонтик.
—Ну, есть кое-что.—ответил Гэб—Где там наше видео с ответами на вопросы?
В самом конце, до того как камера выключилась, Габриэль остановил и показал на окно:
—Во, видишь?
—Вижу. Кто это?—удивился Зонтик.
—Без понятия. Я думал ты знаешь.—ответил эльф—Про него в комментах писать начали.
—Может это лесник?—предположил голубоволосый.
—В нашей части леса лесников уже лет двадцать нет.—возразил Бубновый—Так что, вряд ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках мистики
FanficМоё АУ по 13 карт. Подробнее в Разговорной статье номер 5 Зонтик и Габриэль после похорон дедушки Свена Бубнового оказались втянуты в самую настоящую мистику и это стало делом их жизни. Впереди их ждёт бесчисленное количество приключений. И нас, раз...