Зонтик бежал по лесу. Ветки царапали его лицо и цеплялись за волосы, а корни то и дело попадались под ноги и заставляли падать в снег. Парень поднимался и продолжал бежать. Он не знал от кого, или от чего бежит, но понимал, что настроено оно недружелюбно. Поэтому бежал, не жалея себя.
Наконец, Зонтику удалось оторваться от преследователя. Встав под большим деревом он выдохнул и стал осматриваться, пытаясь понять, куда забежал. Кругом была только темнота, снег и деревья. И гробовая тишина, прерываемая только хриплым, после бега, дыханием нашего героя. Когда Зонтик решил обойти дерево и поискать какую-нибудь тропинку с другой стороны, на его плечо легла рука. К своему ужасу, голубоволосый точно знал, что это не Габриэль и не кто-то ещё знакомый. Парень хотел снова рвануть бежать, как тот, кто держался за его плечо, резко развернул его к себе. Последнее, что Трефовый услышал, был истошный крик...Зонтик проснулся с криком ужаса и в холодном поту. Затем стал оглядываться, тяжело дыша. Он находился в доме, что принадлежал Свену, в своей комнате, в своей кровати. Никакого леса, никаких веток и корней, никаких страшных, неизвестных преследователей.
В соседней комнате послышался щелчок выключателя прикроватной лампы, шаги, скрип двери и шаги уже по коридору, щелчок выключателя коридорной лампы и снова шаги, уже в сторону комнаты Зонтика. Дверь открылась и Зонтик сощурил отвыкшие от света глаза, но увидел знакомый остроухий силуэт.
—Зонтик, ты в порядке?—спросил Габриэль.
—Да, я в порядке. Кошмар просто приснился.—ответил Зонтик, прикрывая глаза рукой.
—Опять?—Габриэль устало вздохнул.
—Думаешь мне он не надоел?—возмутился голубоволосый.
Уже несколько дней, после того, как покинул больничную палату, Зонтик видел описанный выше жуткий сон. Этот кошмар, будто намертво прицепился к нашему герою и не желал оставлять его в покое.
—Слушай, может тебе к врачу надо?—предположил Габриэль—Или в инете поищем какого-нибудь толкователя, или медиума. Или экстрасенса. Может они разберутся.
—Чего?—рассмеялся Зонтик—Ты теперь этим шарлатанам веришь?
—Меня дважды чуть не сожрали твари, которых даже не существует в природе! Я теперь во всё верить готов!—заявил Гэб—И в Чернобыльских мутантов, и в призрака кота из особняка Стюарта, и в то что фильм про ту куклу, действительно снят на реальных собитиях.
—Какую куклу?—переспросил Трефовый.
—Ну эту, в которую демон вселился.—Габриэль наморщил лоб и заелозил в затылке—Как её там? Анна... Энни...
—Может Аннабель?—усмехнулся голубоволосый.
—Точно! Аннабель!—обрадовался остроухий—Спасибо, что напомнил.
—Мы ж недавно этот фильм посмотрели. Как ты умудрился забыть имя этой куклы?—удивился Зонтик.
—Ну, так это, имя у неё сложное.—отмазался Гэб.
"Ага, сложное, как квантовая физика"—подумал Зонтик, усмехнувшись.
Взгляд Зонтика соучайно упал на предплечье Гэба, где остались три шрама от когтей монстра из уже окончательно вымершей деревни "Гнилая". На коленке Зонтика тоже остался круглый след от пули, которую в него пустил участковый. Первые шрамы, которые останутся на всю жизнь. Зонтик вспомнил, что Габриэль приколол кнопками пакетики с бинтом и пулей к стенду, что они повесили в потайной комнате. Там же он приколол фотографии морды монстра и Сани с Сеней. Невольно, голубоволосый вмпомнил их с Гэбом разговор.
"—Это пуля из моего колена, да?—спросил он тогда.
—Да.—ответил Гэб—А рядом бинт, которым ты меня перевязал.
—Сколько крови ты потерял? Бинт аж красный.—удивился голубоволосый.
—Не знаю.—пожал плечами Гэб."
—Зонтик, ты чего? Задумался?—Габриэль слегка толкнул задумавшегося друга в плечо.
—А? Да, задумался.—отмахнулся Зонтик.
—Слушай Зонтик.—Габриэль сел рядом с другом—Я долго думал о наших шрамах. На нашей работе, их по-любому станет больше. Что, если люди подумают, что мы специально себя калечим, ради просмотров?
Зонтик задумался, а ведь правда, люди могут так подумать.
—Я не знаю, что тогда.—ответил он—Будем надеяться, что люди решат, что шрамы такая же постанова, как и монстры.
—Как это?—удивился остроухий.
—Ну, грим и пара литров фальшивой крови.—объяснил Зонтик.
—А если люди, нас в реальной жизни встретят, тоже решат, что это грим что ли?—продолжил докапываться Гэб.
—Ну... Да чего ты вообще об этом задумался?—видимо, Зонтика несколько задолбали вопросы друга—Сейчас зима, а чтобы мой прострел и твои когти увидели мы должны ходить в шортах и футболке или майке. Для такой одежды как-то холодновато, согласись?
—Ну, согласен. А летом, или весной, в мае?—Габриэль всё никак не хотел отпускать эту тему.
—Вот когда настанет май, или лето, тогда и будем думать.—отмахнулся Трефовый—А сейчас спать. Иди к себе.
Габриэль вздохнул и пошёл к себе в комнату. Зонтик немного попялился в потолок и снова заснул. К счастью без кошмара кошмара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В поисках мистики
ФанфикМоё АУ по 13 карт. Подробнее в Разговорной статье номер 5 Зонтик и Габриэль после похорон дедушки Свена Бубнового оказались втянуты в самую настоящую мистику и это стало делом их жизни. Впереди их ждёт бесчисленное количество приключений. И нас, раз...