Мой единственный официальный костюм, из серенькой с синей рябью ткани, прямо настоящий костюм, как у нормальных офисных работников — пиджак и брюки с наутюженными стрелками — так и хочется сказать «достался мне от дедушки», но нет, он был куплен на выпускной и висел в шкафу с тех самых давних времен. Заботливая мама приобрела для него шуршащий черный мешок и специальную вешалку с «плечистыми» плечиками и специальной штуковиной с жутким капканом для цепляния штанов.
Брюки висели в этих прищепках аккуратно и совсем не помялись, что очень порадовало, потому что утюг — не моя сильная сторона. Правда, когда я добывал их из страшной защелки, она в отместку укусила мой палец, и Саше, прибежавшему из кухни на вой и матерные вопли, пришлось работать спасателем, а потом жалетелем.
Кокетливо отставив пострадавший палец, я натянул костюм и покрутился перед зеркалом. Спустя десять лет после выпускного, он все еще был мне впору. Хотя, пиджак немного жал в плечах, а брюки стали свободноваты в заднице. Я самодовольно ухмыльнулся и подмигнул отражению. С тех пор, как я переехал к Саше, физической активности в моей жизни прибавилось.
Мы даже пару вечеров в неделю ходили на спортплощадку в парк. Там Саша занимался воркаутом, а я висел на турнике, выполняя единственное доступное мне упражнение «в лапах садиста», и вдохновлял его личным примером.
Результат я теперь видел в зеркале. Конечно, новый пиджак поплечистее ради посещения дурацкой конференции покупать никто не будет. На это мероприятие я тоже не мечтал попасть, но позвонил босс и сказал, мол, центральный офис обязал наше отделение отправить представителя, и они решили, что я самый бесполезный, то есть, перспективный работник и, если хочу премию в конце квартала, то должен туда явиться. Я запаниковал, но босс утешил, мол, единственное, что от меня требуется: одеться прилично и делать умный вид.
От его слов паника только усилилась. Где я, а где приличная одежда? В моем гардеробе обитали джинсы разной степени ободранности и штаны с большими карманами в районе коленей. Про футболки и толстовки с принтами я вообще молчу — как наряд для официального мероприятия ничто из этого не годилось.
Саша благородно предложил поделиться униформой — белой рубашкой и черными брюками, но я трезво оценил нашу разницу в габаритах и гордо отказался. Моя сестра всегда была оплотом спокойствия и мудрости в бурном океане моей жизни, поэтому я набрал ее номер. Она-то и напомнила мне про выпускной. И дала ценный совет: сиди молча и сойдешь за умного. «Сама дура!» — попрощался я и отправился шерстить недра платяного шкафа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик, Барби и все для кухни
Krótkie OpowiadaniaЭта история не про кошек. И тем более не про собак. И куклы там тоже лишь по краю сюжета. Тогда, о чем же она? Конечно, о любви))