Котик, 520 и курица в фольге

185 30 11
                                    

Рецепт начинался: «Запанируйте...», я тут же закрыл этот сайт и перешел к следующему результату поиска по запросу «Как приготовить курицу». Если мне даже первое слово придется гуглить, то ничего путного из этого не выйдет, а уж тем более ничего вкусного.

Второй сайт обнадежил: «Курицу, приготовленную по нашему рецепту, невозможно испортить...» Ну, это они просто не знали моих способностей. Подумав так, я все же решил дать ему шанс и продолжил читать дальше. В первом абзаце вроде все было доступно — взять курицу, взять яблоки, все помыть... но потом начался треш с запихиванием фруктов курице в попу. Я с сомнением уточнил, на каком рессурсе размещен данный бдсм-опус — вроде бы на обычном кулинарном. Подавив внутреннюю дрожь, я прочел еще абзац, но там пошел уже совсем разгул извращенной авторской фантазии с зашиванием несчастной жертвы суровой ниткой. Господи, у них даже нитка — суровая! Это для моей тонкой душевной организации было уже слишком.

Третий сайт предложил сразу оценить уровень своего поварского мастерства от одного до пяти. Отметки «минус один» или хотя бы «ноль» там не было, пришлось и с ним распрощаться.

На четвертой странице под картинкой с аппетитным куском курятины, обложенным красивыми крупными макаронами, было написано: «подойдет для неопытных кулинаров». Ура! Наконец-то я нашел что-то по силам. Тем более, что у нас где-то лежал пакет очень похожих макарон в виде ребристых толстеньких трубочек. Фольгу из перечня необходимых ингредиентов я тоже видел в районе кухни.

Остановившись по центру помещения, я потер подбородок и оглядел закрытые дверцы шкафчиков, припоминая, в каком из них лежали всевозможные кухонные приблуды.

— В голове моей опилки не-бе-да! — ехидно проскрипел с вытяжки толстый белый попугай.

Его звали Рори, он предпочитал изъясняться цитатами из мультиков и до моего появления был главным Сашиным любимцем, а теперь ревновал Сашу ко мне. Впрочем, тут мы с ним были похожи — я тоже ревновал Сашу к нему. При хозяине Рори не рисковал меня задирать, зато в его отсутствие отрывался по полной.

— Будешь меня доставать, сделаю из тебя такое же! — строго сказал я, указывая на безголовую тушку курицы, лежавшую на разделочной доске кокетливо задрав ножки.

— Так вот ты какой, цветочек аленькой! — обидчиво прокурлыкал Рори, зыркнул на меня янтарным глазом и улетел в комнату.

🎉 Вы закончили чтение Котик, Барби и все для кухни 🎉
Котик, Барби и все для кухниМесто, где живут истории. Откройте их для себя