«Мне нужно забрать с дс племяшку, потом я весь твой. Встретимся там, адрес пр. О***, д.7»
Кажется, это был тот самый детский сад. Вроде бы. На всякий случай я открыл на телефоне карту и вписал адрес, который мне прислал Саша. Карта сделала вжжжих! и показала мне несколько розовых прямоугольников на сером фоне. Нет, я конечно не ждал чудес, но хотел чего-то поинформативнее. И тут мне пришла в голову гениальная идея – я включил геолокацию и тыкнул в значок «показать мое местоположение». Кружочек с черточками, тревожно напоминающий прицел, засинел в центре серой пустоты. Фигура сложной геометрической формы, на которой стоял номер 7, тот что и в сообщении Саши, находилась прямо по курсу. В реальности предо мной шумел оживленный проспект, а детский сад был у меня за спиной. Я выключил глупую карту, совершенно не разбирающуюся, куда мои глаза глядят, и сделал поворот на триста шестьдесят градусов.
Детские сады я недолюбливал с детства, хотя там я провел свои лучшие годы. Если быть точным – три. С трех до шести. А потом меня отправили в школу, где было хуже. Но и в детском саду детям не сахар – заставляют есть кашу, спать днем, и гулять на унылой игровой площадке, когда гулять совершенно не хочется. Я поглядывал на экран телефона, в надежде обнаружить там сообщение от Саши, и смотрел на кучку малолетних преступников, которые с другой стороны забора сосредоточенно рыли подкоп, явно с целью побега, и думал, что не очень хочу проходить в ворота. В песочнице девочки, исполняя хором какой-то детсадовский хит, сажали сад из сорняков.
Саша, как последняя свинья, не звонил и не писал. Меня это уже начало подбешивать. Я решил - если он не объявится в ближайшие три минуты, я развернусь и уйду.
Десяток орущих оглоедов хаотично носились по двору, как молекулы в ролике, иллюстрирующем понятие «броуновское движение». Две девочки, похожие на колокольчики, висели на турнике, зацепившись ногами. Из-под упавших вниз платьиц болтались тонкие ручки и косички. Я вздохнул и уже было намылился слинять в расположенную неподалеку кофейню, и тут один из колокольчиков приподнял подол с лица и заорал радостным благим матом:
- Котик!!!
Я дернулся и понадеялся, что зовут вовсе не меня, а какое-то несчастное животное, имевшее глупость сюда забрести. Но нет, это был зычный голосок Даши, Сашиной племянницы. Она продолжала вопить «Кооотииик!!! Кооотииик!!!», пока я не втянул голову в плечи, обреченно повернулся на встречу испытаниям и робко помахал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик, Барби и все для кухни
Historia CortaЭта история не про кошек. И тем более не про собак. И куклы там тоже лишь по краю сюжета. Тогда, о чем же она? Конечно, о любви))