-Вышла нахуй.-Грубым голосом сказала Виолетта незнакомке.
Девушка быстро оделась и выбежала с комнаты. Татуированая всё ещё стояла и смотрела в глаза своей подруги. В один момент с Виолетты слетела куртка и она накинулась на Катю. Девушки слились в поцелуе. Руки блондинки уже были под футболкой и сняла лифчик своей подруги не отрываясь от её губ. Один миг и брюнетка уже была без футболки .
-Мне и виагра не нужна что-бы потрахаться с тобой.-Произнесла Виолетта снимая трусы Кате.
Виолетта толкнула блондинку на кровать и вновь поцеловала спускаясь всё ниже и ниже.
-Готова?-Спросила брюнетка
-С тобой всегда. -Сквозь стоны простонала Катя.
Виолетта уже опустилась к низу живота. Легко войдя в подругу двома пальцами ласкала клитор языком двигаясь ещё быстрее и быстрее. Катя не могла сдержать громкие стоны.
-Ты такая мокрая...-Похотливым голосом произнесла брюнетка не отрывая взгляд с своей партнёрши. Блондинка получила не плохой оргазм. Поднявшись выше Виолетта вновь поцеловала Катю поднимая её на руки. Подойдя к стенке брюнетка отстранилась от поцелуя и произнесла.
-Ты восхетительная, и поэтому я безумно в тебя влюблена.
-Я тебя тоже безумно люблю, не как игрушку, а как девушку которая дорога мне.-Одеваясь сказала Катя.-Но торопить события я всё таки не хочу.
Подойдя опять к барной стойке бармен сказал.
-Ты вся красная и мокрая, наверное не плохо наигралась.
-Кукловодом была не я сегодня.
-А кто-же?
-Жень молча, дай ка мне 2 бутылки коньяка
-А не много?
-А не одна буду пить.
Взяв Волетту за руку девушки выбежали с клуба. Забежав в какую-то улицу подруги опять слились в поцелуе.
-У меня наркота есть.-Вытягивая с кармана пакет с белым порошком сказала Катя
-Я уже жду не дождусь когда мы начнём мутить.
Блондинка просто промрочала. Нюхнув несколько дорожек девушки словили жесткую ейфорию.
Еле дойдя домой девушки сразу же завалились посреди прохода. Катя обернувшись к своей подруге вовлекла её в очередной поцелуй.
-Останешься ли ты моей игрушкой навсегда?
-Игрушкой?
-Которой я не играю, а люблю по настоящему
-Ты мне типа предложила войти с тобой в отношения?
-Именно
-...--------------------------------------------------------------
Не умею я писать постельные сцены