6 сенятября
вторник
4:47
Проснулась блондинка от грозы на улице. Глянув в телефон что-бы посмотреть на время Катя медленно привстала с кровати. За окном был белый туман который покрыл всю землю. Дождь шел как из ведра. Иногда было слышно гром. Спать девушке уже особо не хотелось. Выйдя на балкон Катя достала сигарету и подкурила её. Нежный дым с запахом ментола окутал весь балкон. Докурив её зелёноглазая пошла чистить зубы. Глянув на своё отображение в зеркале девушка испугалась. Большие мешки под глазами, грязные запутанные волосы.Катя со своими мыслями помыла голову, почистила зубы и умылась. Собравь все вещи и посмотрев на время блондинка вышла на улицу и пошла в сторону коледжа покуривая сигарету. Прийдя в шарагу Катя сидела на парах, от скуки даже заснула. Проснулась зелёноглазая от хлопков своих одногрупников. Приподняв голову девушка увидкла Виолетту которая подходила к ней.
-Привет моя спасательница,- со смешком сказала брюнеька.
-Что ты сдесь делаешь,-прошептала Катя
-Я тут уже как 3 года учусь, просто не хожу сюда, нахер мне это нужно. Вот пришла потому-что преподаватель написал,что если не прийду-выгонят.- Произнесла Виолетта и села возле блондинки.:-Спасибо ещё раз что довела меня домой, если бы не ты, я бы сдохла от холода и не только.
-Не за что, меньше пить нужно, хотя я не лучше.- Сказав это блондинка улыбнулась.
Последнте две пары девушки проспали. После всей этой скукоты блондинка вышла с класса и направилась ити домой, как услышала голос Виолетты сзади
-Подожди меня, нам же вроде в одну сторону ити, не против если я с тобой пойду?- спросила брюнетка
-Нам не только в одну сторону, а й в один и тот же подьезд и на один и тот же этаж. Не против конечно, пошли.- С сарказмом произнесла Катя.
Девушки ишли и болтали ни о чем. Вдруг блондинка достала сигарету и подкурила её
-Тебе нужно?- Спросила Катя
-Да, пожалуйста, буду в долгу.
Шли они очень медленно и болтали на всякие разнообразные темы.--------------------------------------------------------------
Ребята, также у меня есть тт vilka.qrst если не сложно подпишитесь пожалуйста🎀