-Что, какая игрушка?-Тревожно ответила Катя.
-Он в начале розговора у тебя спросила "Что новую игрушку нашла?" Получаеться я для тебя только игрушка с которой ты играешь?
-Нет, ты всё не так поняла
-А как мне понимать, если я нихуя считай не знаю о тебе. И повелась на тебя как дура.-Уже почти кричала Виолетта и собралась уходить, но Катя схватила её за руку и потянула за стол.
-Как только Влад меня бросил, я решила что буду причинять боль так как он сделал мне. Вот тогда я и начала употреблять и пить. Курила я и раньше. Я каждый день шлялася по клубам и искала ту что быстро поведёться на меня, крутила с ними отношения, трахалась, а потом бросала. Мне так весело было. Это были как девушки так и парни. Причиняв боль остальным мне ставало всё легче и легче. Это стало как зависимостью. Ни дня не было что-бы я не находила себе новую игрушку. Некоторые узнавали об измене, некоторым сама говорила, некоторых просто бросала как собак посреди улицы. Была для них кукловодом, а они игрушками которые подчинялись мне. Как ты можешь заметить я тебе отвечаю по поводу секса и отношений очень холодно, иногда даже криками. Ты очень хороший человек и я не хочу причинить тебе боль. Поэтому когда ты ездила по собаку я думала что ты приедешь очень позно и нашла себе игрушку. Но с этими играми чуствую я не скоро закончу.
Виолетта молча слушала покуривая сигарету
-Тоесть ты не считаегь меня за игрушку?
-Нет, как и остальных своих близких друзей.
-А они знают что люди для тебя просто игрушки?-Спросила брюнетка
-Да, знают.
-Поняла
-Ви, прости что сразу не рассказала.
-Я не имею права вмешиваться в твою жизнь, но как подруга хочу что-бы ты перестала этим заниматься ради меня.
-Даже если я любила свою игрушку по настоящему, я всё равно её бросала. Не хотела отношений и при этом я не доверяю людям. А этот придурок посылал людей что-бы следили за мной.
-Ты мне казалась такой не винной.
-Я сделала себе вторую личность и мне все верили. Пожалуй и я покурю.
Виолетта узнав всю правлу о своей подруге приняла её такой какая она есть. И уговорила её пойти погулять. Девушки просто шли в неизвесном направлении и совсем забыли дорогу назад. Как оказалось они были за Снб. Стояли они среди дороги.
-Мы буд-то на трасу вышли.- Заливаясь смехом сказала Катя.--------------------------------------------------------------
Мне очень приятно когда вы пишите мне комплименты на счет истории. На самом деле я никогда не писала, а если писала,то получалось так глупо, как у малолетки.