Катя легла возле своей подруги и смотрела в потолок. В мыслях была только Виолетта. Когда они были вместе у блондинки очень билось сердце и она не понимала что это значило. Долго уж она не могла заснуть. Поднявшись с полу Катя пошла на балкон и закурила сигарету. На кухне загорелся свет.
-Ты что там сидишь.- Спросила уже более мение трезвая подруга.
-Ничего вроде, сигарету курю как видишь.-Ответила блондинка
-Я к тебе.
Зайдя на балкон девушка увидела 4 бычка
-Че так много, у тебя чет случилось?
-Ты я так понимаю что ничего не помнишь.
-Та нет, помню как мы с тобой сосались.
-И всё?
-Да.-Ответила Виолетта.
-Мне бывший букет отправил и хочет поговорить. Это тот что меня на день рождения бросил.
-Что ему от тебя нужно то?- Закурив сигарету спросила брюнетка
-Не знаю
-Я чет не вижу никакого букета
-Я его в окно выбросила.
Девушки сидя на балконе много о чем болтали и зашел розговор про их отношения.
-Мы же чуть не трахнулись я так понимаю.- Произнесла Виолетта и добавила.- Ты такая послушная была, если бы не этот курьер.
Не успела брюнетка договорить свою мысль как Катя сказала:
-Хватит.
-Молчу.
-Я пойду спать.-Сказала блондинка и пошла в свою спальню.
Девушка долго не могла заснуть. Как только Виолетта пришла Катя сразу же обняла её и заснула.
Утро 9:36. 28ноября, понидельник.
Девушки проснулись от дзвонка в дверь. Катя поднялась с кровати и подошла к двери.
-Здраст... Иди к черту-Сказала блондинка и пыталась закрыть дверь, но парень за ней подставил ногу.
-Ты чего такая не дружелюбная?- Открыв дверь назад сказал парень. Это был Влад, бывший парень Кати.
-Зачем пришел?
-Поговорить, я же писал.
-Мне не о чем с тобой говорить.
-Зай, кто там.-Выйдя с комнаты в одном белье спросила Виолетта
-Влад
-Так пусть проходит, я с ним поговорю.
Парень зашел в квартиру. На полу валялась футболка Кати.
-Новую игрушку себе нашла?-Спросил Влад у своей бывшей девушки
-Закрой свой рот. Какая нахер игрушка.
Виолетта оделась и вышла к блондинке
-Иди в комнату, я с ним поговорю и будем делать свои дела.
Блондинка послушно пошла и закрыла за собой дери. Стояла она возле окна покуривая сигарету. Эти двое очень долго говорили. Как вдруг Катя услышала что кто-то упал на пол и ударился головой об стол, что тот аж двинулся. Выбежав из комнаты девушка увидела такую картину: парень лежал и держался за голову, а Виолетта стояла над ним и говорила что если он ещё хоть раз напишет или прийдёт к Кати, она его просто убьет.
Поднявшись с полу парень спросил
-Ты кто вообше такая
-Девушка моя.- Крикнула Катя с прохода.-А теперь уходи, тебе нечего сдесь делать.
Парень ушел, Виолетта подошла к своей подруги с вопросом
-Что он имел в виду игрушка?
-...