Безбашенная идея

347 7 1
                                    

Открывая дверь офиса, Даника встретил яркий запах сырников. Снимая обувь в прихожей он спросил.
- Дим? 
- А? - крикнул он в ответ из кухни.
- У нас что, кулинарный мастер-класс? Пахнет вкусно!- проходя к обеденному столу удивился Даник.
- Да блин, и ты туда же! Вчера сырники готовые купил, вот решил разогреть.
- А-а! О, привет, - и Даник протянул руку Сударю.
- Так ты чего собрал то нас? - спросил Никита.
- Ребят! Мы долго думали, где же снять новый ролик и тут у меня возникла сногсшибательная идея, - с таинственной улыбкой ответил Дима.
- Какая? - спросил Даник.
- Поехать в Норвегию.
- Куда, бл*ь? - чуть не поперхнулся Сударь, - в Норвегию? Ценник бешеный.
- Да, но, мне кажется, это того стоит.
- А что там?
- Вот, а это самое интересное. Короче, там есть заброшенный советский городок в горах. Его называют город-призрак. Раньше там работали шахтёры. Там абсолютно все есть: школы, больницы, дома культуры, кинотеатр, квартиры, библиотеки, даже бассейн. Прям реальный город. Там все осталось так, как и было раньше. Стулья, учебники, кровати.
- Заманчиво! А добираться как? - спросил Даник.
- Два перелёта и потом на машине. На самом деле туда водят экскурсии, но только по одному-двум зданиям. А я предлагаю пройтись по всем.
- Слушай, но мы же не ночью там ходить будем?
- Нет, конечно! И скорее всего мы с кем-то из местных пойдём.
Сударь молча посмотрел на Диму вопросительным взглядом.
- Там белые медведи, - ответил Дима на недоумевающий взгляд друга.
- Прикольно! - улыбнулся Никита.
- Ну что? Как вам идея?
- Слушай, с одной стороны крутая, а с другой...- задумался Даник и провёл рукой по волосам, - понимаешь, обычно мы где-то прям совсем по заброшкам ходим, без сопровождения, чаще ночью или по темноте, чтобы по криповее было. А тут с местным. Не будет ли он нас ограничивать? Наверняка мы захотим пойти туда, куда не водят экскурсии.
- Блин, понимаешь, без него мы не имеем права даже выйти за границы посёлка. Это можно только определённым людям, имеющим оружие. Я думаю, что он не будет нас ограничивать. Мы же изначально скажем ему нашу цель.
- Ты уверен, что это зайдёт? Просто вложения будут огромными.
- Я думаю да! Почему нет? - перебил его Сударь, - заброшенный советский город заграницей. Что там? Откуда он там взялся? Как минимум эти вопросы будут интересовать людей. Не думаю, что об этом месте знает каждый второй. И потом, из России туда не просто добраться по бюджету.
- Сударь прав, - сказал Дима, - это необычная локация. Разные бункеры там - это немного другое. Ожидания уже более менее понятны. Да, по ним ходить прикольно, интересно, стрёмно, потому что темно, запрещено и так далее. Но тут наш город на краю света!
- Идея на самом деле очень крутая! Я за! Просто насколько это реализуемо? - сомневался Даник.
- Я думаю, что все должно получиться - ответил Дима.
И ребята пришли к выводу, что надо ехать в Норвегию и снимать ролик. Начались тщательные подготовки к путешествию, и когда все было продумано, они отправились в аэропорт.

Сдав багаж, друзья пошли в вип-лаундж, где можно было спокойно посидеть, отдохнуть и перекусить.
- Дим, ты чего такой серьёзный? - спросил Сударь.
- Слушай, да я что-то в последний момент подумал, не будет ли это слишком тривиальным?
- В плане?
- Ну мы же не за приведениями будем охотиться, а просто погуляем по заброшке. Днём.
- Нет конечно! Уже сам факт того, что мы снимаем в другой стране, делает этот выпуск особенным. Слушай, у нас контент будет в любом случае!
- Да это понятно! Но что-то меня напрягает.
- Да расслабься...
Сударя прервал голос диктора.
"Открыта посадка на рейс, номер 473, в Осло. Просьба пассажиров пройти на посадку".
Ребята внимательно выслушали сообщение и плавно стали собираться. Идя по салону Сударь первым занял место возле окна. За ним зашёл Дима и с краю сел Даник. Немного уставшие ребята, ждали, пока все рассядутся по местам и начнётся подготовка к полёту. И вот, когда самолёт вырулил на взлётную полосу, Дима облокотил голову на кресло и закрыл глаза. Этой ночью ему не очень удалось всыпаться. Мысли летали в его голове, молниеносно сменяя друг друга. Но не прошло и пары минут, как он уснул.
Ребята тоже сидели с закрытыми глазами. Кто-то спал, а кто просто слушал музыку. Но когда подошло время обеда, самолёт начало заметно трясти. Пассажиры, в том числе и все ребята проснулись.
- Какая-то странная турбулентность, - произнёс Сударь.
- Наверное сильная просто. Хотя вообще странно, да, - согласился с ним Даник.
"Дамы и Господа, просьба пристегнуть ремни безопасности и сохранять спокойствие. Наш самолёт обходит грозовой фронт. Спасибо!" - прозвучал в динамиках голос стюардессы.
- Нормальная такая гроза! - выглядывая в окно сказал Сударь. Затем он повернулся к Диме и спросил, - Димас, слушай, а у нас пересадка же на следующий день?
- Да. Получилось так, что мы прилетаем и у нас целый день свободный. На следующее утро, где-то около шести - семи мы...
В этот момент самолёт резко наклонило вправо. По салону пронеслись тревожные возгласы.
- Епт! - перебил свою мысль Дима и резко схватился за ручку кресла, - хрена себе качает! Короче около шести - семи утра мы выезжаем в аэропорт.
- Понятно, - повернулся обратно Сударь.
Самолёт ещё раз резко отшатнуло вправо.
- Что вообще происходит? Мы же должны были обойти грозу! - возмущался Даник.
- Значит мы.... - Сударь не успел договорить свою мысль.
В этот момент в салоне погас свет.

Последний шансМесто, где живут истории. Откройте их для себя