Дорога оказалось достаточно лёгкой. Ребята сменяли друг друга по очереди. За окном был просто потрясающий вид. То горы, то поля, разные красивые домики. Все это так и манило друзей остановиться. По пути они сделали всего три остановки для заправки, перекуса и отдыха. Поэтому уже через семь с половиной часов были возле отеля.
- Наконец-то мы добрались! Вся жопа уже квадратная, - сказал Даник, выходя из машины.
- Ну на машине можно остановится, выйти, размяться во всяком случае. А в самолёте места мало, людей много, постоянно сидишь. И три часа уже кажутся, как семь, - доставая из багажника сумки ответил Сударь.
На ресепшене ребятам выдали ключи от комнаты и они поднялись на второй этаж заселяться. Закинув вещи в номер, Дима спустился вниз, сел в машину и поехал на парковку. Вернувшись, он постучался в номер. Дверь ему открыл Сударь.
- Ну что? - вешая куртку спросил Дима.
- Мы обсуждаем куда пойдём.
В комнате фоном играла колонка. Даник лежал на кровати, а Сударь обратно уселся в кресло.
- Нашли что-то? - поинтересовался Дима, присаживаясь на угол пустой кровати.
- Ну из еды - местный фастфуд, тут недалеко, - ответил Сударь.
Дима посмотрел на ребят загадочным взглядом и улыбнулся.
- Подожди, - приподнялся на кровати Даник, - только не говори, что у тебя есть планы!
- Да, - ещё шире улыбнулся Дима.
- Ты хочешь сказать, что мы пойдём на какую-то заброшку? - напряжённо, но с улыбкой спросил Сударь.
- Да, парни! В Осло пересадка один день и кончено можно было бы просто погулять, город посмотреть, но я когда думал, чем мы займёмся, случайно наткнулся психбольницу, в которой четыре корпуса заброшены по непонятным причинам. Вообще, там проводились опыты над людьми. И я решил, что можно туда сгонять и сделать ещё один выпуск GhostBuster. Тем более у нас машина на руках!
- Бл*ть! Димас, ты не ты, если бы не нашёл какую-то заброшку в Осло, - улыбнулся Даник, - ты предлагаешь прямо сейчас поехать?
- Да, у нас времени очень мало. Только она не совсем в Осло находится, но сначала мы перекусим, а потом поедем.
- Вот за что я люблю Диму! - громко сказал Сударь, вставая с кресла, - за его неугомонность!
Дима улыбнулся в ответ. Ему приятно ощущать поддержу друзей. Поэтому именно с ними он готов поехать на край света. Туда, где вечная мерзлота, где среди жилых домов бродят белые медведи, где совершенно ничего не знакомо. Он уверен в своих друзьях, а это главное!Ребята оделись, взяли необходимые вещи и вышли из отеля. Идя к парковке, Даник внезапно заявил.
- Я хочу купить магнитик!
- С видом на город? - усмехнулся Сударь.
- Не, с Эдвардом Мунком.
- Подожди, это «Крик» что ли? - поинтересовался Дима.
- Ага.
- А почему именно с ним?
- Ну он местный, типо.
- А... прикольно, надо кстати, тоже что-нибудь купить, - и сделав небольшую паузу, Сударь продолжил, - так, вот! Вроде здесь можно перекусить.
Дима припарковал машину недалеко от фургончика и все вместе они направились кушать.
Внимательно рассматривая картинки меню, Дима сказал.
- Ну что, раз мы в Норвегии, то пожалуй я буду лосось.
- Я наверное буду вот этот многоэтажный "сжомат" сэндвич. Не знаю, что это, но выглядит аппетитно, - усмехнулся Сударь.
- Блин, а я не знаю, тоже что ли сэндвич взять. Только я буду "сэндвич мэд гренсакен", выговорить бы, - засмеялся Даник.
Он подошёл к кассиру и уверенно заявил, тыкая пальцем на картинки в меню.
- Э, хэллоу! Кэн ви хэв зыс, энд зыс, энд зыс!
Кассир улыбнулся, расчитал и начал готовить. Так как это фастфуд, то ждать долго не пришлось. Первым отдали, конечно сэндвичи, а затем димин лосось.
- Бл*, как я это откушу? - смотря на свой сэндвич, сказал Сударь, - четыре этажа хлеба блин!
И Никита раскрыл рот, чтобы откусить всё вместе, но тут кассир его остановил.
- Ноу! - крикнул он Сударю и жестами показал, что такой сэндвич едят слоями.
- Ааа... сэнкью!
И Сударь разделил бутерброд на две половины и сказал.
- Понятно! сжомат - это морепродукты! А у тебя что? - обратился он к Данику.
- Судя по всему - овощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний шанс
Fiksi PenggemarДля съёмок очередного ролика ребята решили отправиться заграницу. Там, в городе-призраке, их ждут необычные, порой мистические вещи. Дневники детей, что учились в местных школах, книги в библиотеках и многое другое. Но только одна запись заставит их...