My L'Manberg

54 6 6
                                    


Ники и Паффи гуляли и общались несколько часов. Разговаривали о всем на свете, на все темы. Ники была очень рада снова провести время с подругой.

******

Девушка шла с хорошим настроением домой и летала в облаках.

— “Как хорошо, что мы помирились.” Ники настолько задумалась, что не заметила как кто-то врезался в неё и сбил с ног. - Ay...

- Блядь! Смотри куда идёшь, женщина! - девушка посмотрела вперёд и увидела знакомые блондинистые кудряшки и злое выражение лица.

- У меня есть имя, Томми. недовольно сказала Ники. Парень встал и встряхнул с себя пыль и грязь. Девушка, понимая, что помощи можно не ждать, тоже встала и встряхнулась. Томми топнул ногой от злости. — Что случилось? Куда ты так спешил?

- Туббо проводит время с Ранбу больше чем со мной! Когда я зову его тусить или пойти послушать пластинки, он постоЯННО отказывается! Говорит что он занят или что-то делает вместе с Ранбу! Ещё лучший друг называется! — Томми был очень обижен на друга.

— “Мда уж...” — Ники закатила глаза. — Если хочешь я могу прогуляться с тобой. — парень задумался. Девушка осознав, что сказала, уже хотела забрать свои слова обратно, как вдруг.

— Хорошо. Пойдём. — весело сказал Томми и они пошли.

******

Они просто гуляли по Dream SMP иногда разговаривая о чем-то. Хоть Томми и был раздражительным, с ним можно было пообщаться. Ребята дошли до развалин Лэ'Мэнбурга и сели любоваться как солнце скрывается за городом. Ники стало как-то грустно. Она снова вспомнила Вилбура.

— “Почему мне так хочется плакать?...” — думала девушка. Почему так случилось?... Почему Лэ'Мэнбург не мог спокойно существовать?

— Ники, можно задать вопрос? — та  кивнула. — Ты любишь Лэ'Мэнбург? Скучаешь по нему? — девушку немного удивили такие вопросы со стороны парня. Когда он был таким серьезным?

— Ну... — она глубоко вздохнула. — Если честно... я очень люблю Лэ'Мэнбург, жаль что мы потеряли его... — для Ники это была болезненная тема, особенно когда начинался разговор о Вилбуре...  Слёзы начали наворачиваться, но она пыталась держать себя в руках. Девушка начала петь гимн.

♪My L'Manberg~♪

Томми начал подпевать.

♪My L'Manberg ~♪

My L'Manberg...

Слёзы стекали по лицу девушки.

— Хэй... — Томми начал волноваться. — Всё хорошо?...

— Мне пора идти. — Ники встала и взглянула на парня. — Со мной всё хорошо. — и, развернувшись она ушла.

*****

Ники упала на кровать и вздохнула. Она снова начала вспоминать прошлое, а глаза всё никак не переставали слезиться.

— “Почему же так больно? Почему так хочется плакать? Почему я чувствую себя брошенной, одинокой, преданной!? Почему!?” — сколько вопросов и ни одного ответа... Девушка решила сдержать свои эмоции, чувства и пойти спать.

__________________________________________

В этот раз я немного поленились над главой, извините. Просто хочу поскорее написать самое интересное.

Я так скучаю по тебе...(Dream SMP)Место, где живут истории. Откройте их для себя