Вилбур продолжал говорить всякое безумие. Про какое-то Лимбо... рельсы, поезд, 13 лет одиночества... Ники ничего не могла понять. Неужели он правда сошёл с ума?
- Вилбур... - тот не слушал её.
- Боже, здесь ничего не изменилось. Как это удивительно ведь прошло 13 лет... Стоп, но ведь время здесь идёт медленнее... Ахахаха, забавно.
- Вилбур! - парень наконец обратил внимание на девушку. - Что с тобой и?... Ты так и не ответил на мои вопросы! - брюнет издал смешок и подошёл к Ники.
- Хэй, Ники, ты чего? Разве не рада моему возвращению? Неужели ты не скучала по мне? - девушка замерла. Скучала ли она по нему?... Рада ли она снова встретить Вилбура? Эти вопросы казались сложными.
- Вилбур... - тихо произнесла она, подойдя к парню ближе. - "Стоп, что со мной? Соберись!" - девушка нахмурилась. - Почему ты ушёл!? Почему ты бросил всех нас!? Ты решил просто избежать проблем и ответственности!? Ты полный идиот! Мы могли всё вернуть! Мы могли всё исправить! - Вилбур смотрел вопросительно, а на глазах Ники скопились слёзы. - Почему ты не подумал, что своей смертью ты можешь причинить боль?! Фанди закрылся в себе! Томми чуть не покончил собой в изгнании! А я... - она не смогла договорить.
- Ники... - Вилбур хотел осторожно прикоснуться к ней, но девушка ударила его по руке.
- Лучше бы ты не возвращался... - и она молча ушла. Парень так и стоял, смотря ей в след.
********
Прошло некоторое время. Ники и места себе не находила. Всё ходила туда сюда. То на рынок, то домой, то ещё куда-то. Вилбур всё никак не выходил из головы.
- "Боже! Гр*баный Вилбур!" - к девушке постоянно приходили мысли... Правильно ли она сделала? Стоило ли с ним так говорить? Может нужно извиниться? Эти мысли так мучали её. И вдруг она осознала. - Стоп... Вилбур... - Ники начала задумываться над тем, что она чувствует к нему. Может она его любит? Она не могла понять этого до конца.
********
Прошло несколько дней. Был вечер, Ники сидела на причале возле воды и всё так же думала. Почему когда в сне Вилбур приблизился к её лицу она покраснела и начала чувствовать тепло внутри? Почему ей так хочется обнять его и больше не отпускать, не позволить ему умереть снова?...
- Ники... - девушка вздрогнула и, встав, обернулась.
- Вилбур? Чего ты хочешь? - спокойно и с какой-то нежной интонацией спросила она.
- Я хотел извиняться за прошлый наш разговор... - парень отвёл взгляд. - Просто я немного сошёл с ума, сидя в Лимбо... В одиночестве... - его голос дрогнул когда он произнес последние слова.
- Эм... Я тоже должна извиниться. Мне не стоило... быть грубой. - ели выговорила девушка. Повисло неловкое молчание. Вилбур подошёл к Ники и решил спросить:
- Что ты чувствуешь ко мне? - этот вопрос загнал девушку в ступор. Она совсем не знала что ответить
- Ээ... К чему такие вопросы?! - она начала нервничать. Брюнет всё так же смотрел на неё. Его лицо было серьёзным.
- Я просто хочу знать. - твёрдо сказал он.
- Эм... Ну... - девушка пыталась что-то придумать. - А ты?... - парень положил свою руку на талию Ники и притянул к себе в плотную. - В-вилбур!? Ч-что ты делаешь!? - та сильно покраснела. Вдруг Вилбур поцеловал её. Он был нежным но в тоже время грубым, с ноткой страсти. Ники получала удовольствие от поцелуя, как и Вилбур. Парень неохотно отстранился. На лице девушки появился румянец. Свет луны красиво падал на лицо брюнета. Он всё так же находясь близко к лицу прошептал:
- Вот что я чувствую к тебе... - Ники приложила ладонь к своим губам.
- О Боже мой... - тихо произнесла она.
- Прости меня... Мне стоило тогда подумать, перед тем как взорвать Л'Мэнбург и просить своего отца убить меня... - девушка слабо улыбнулась.
- Ох, Вилбур... - она нежно поцеловала его в губы. Тот удивился. - Я... очень скучала по тебе, и... за это долгое время, я поняла... что люблю тебя. - в глазах Вилбура появился огонёк. Он был рад этому. Парень крепко обнял её.
- Ники, я очень рад, что ты простила меня! И... рад, что мои чувства взаимны. - Ники ответила на его объятия.
- Теперь ни ты, ни я не будем в одиночестве...
Конец истории...
_________________________________________Ну что ж... Я дописала эту небольшую историю, хих. Надеюсь она вам понравилась. Честно, было очень сложно найти хорошие арты с Ники и Вилбуром. Приходилось заходить на все сот сети: Google Grom, Pinterest, Twitter и даже на Yandex(приходилось заходить через VPN). Так ещё этот Яндекс не хотел сохранять арты и комиксы, которые я ели нашла! И они к сожалению были удалены. Это капец... Как всё сложно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я так скучаю по тебе...(Dream SMP)
Fiksi PenggemarПрошло много времени, а Ники всё ещё думает и скучает по Вилбуру. Кто он для неё?... И встретит ли она его снова?