Глава 3.

73 3 1
                                    

Эрик помчался к пальмам, а Владу ничего не оставалось, как пойти за ним. Ксюша прилипла к Дамиану и потянула за ними. Тот неохотно поддался и пошел с "супергероями". Ксюша поминутно задавала разные вопросы, на большинство которых Дамиан не отвечал.
-Ксю, отстань от паренька,-на счастье Дамиану сказал Влад.
Девушка надулась, но отошла.
-Смотрите-смотрите!-возбужденно закричал Эрик.-Там абориген!
Оптимист на всех парах помчался к нему.
-Стой!-вскрикнул Влад, срываясь с места.-Вдруг он агрессивно настроен?!
Схватив Эрика за руку, Влад почувствовал, что тот вырывается. Тогда он перехватил его за талию. На несколько секунд мир застыл для них: и они оба, и Ксюша с Дамианом, и даже виновник-абориген. Но тот вдруг сорвался с места и побежал на ребят, тряся своим "суперсовременным" копьем. Ксю завизжала и вцепилась в руку Дамиана. Эрик упал на Влада, придавив того к горячему песку. Дамиан с висевшей на его руке Ксю подошел к аборигену и, не смотря на худое телосложение, выкрутил тому руку. Абориген закричал и, вывернувшись, убежал.
-О, Дамиан, какой ты мужественный!-блаженно выдохнула Ксюша.-женись на мне!
-Нет, спасибо, я занят,-ответил парень.
-Кем?!-возмутилась Ксюша.
-Им,-Дамиан кивнул на ошалевшего Влада.
-Что? Как так?! Почему все мужественные и идеальные парни - геи?!-возмутилась Ксюша.
-Но... Я не...-слабо пробормотал Влад.
-Он гей, гей,-уверил девушку Дамиан.
-А как ты можешь быть им занят, если недавно только встретил его?-докапывалась Ксюша.
-Я хорошо разбираюсь в людях, и он,-Миронов кивнул на Влада.-мне понравился с первого взгляда.
У Ксюши не нашлось аргументов и она замолчала.
-Ребят,-подал голос Влад.-нужно найти безопасное место для ночевки.
-Точно!-протянул Эрик.-Бежим туда!-оптимист указал на углубление в скале.
Его, казалось, совсем не смущал тот факт, что Дамиан открыто признал Влада своим парнем.
-Вот эту идею я одобряю,-кивнул Влад.
Их группа двинулась к скале. Эрик то и дело норовил куда-то сбежать, Влад ловил его, а Ксюша мечтательно поглядывала на Дамиана, который оглядывался вокруг.
Эрик, возбужденно сверкая глазами, быстро вбежал в пещеру и так же быстро выбежал.
-Вы не поверите!-восхищенно вскричал он.-Там золото, кости и драгоценности!
-Драгоценности?-заинтересованно произнесла Ксюша.
Эрик покивал, а Ксюша ломанулась в пещеру. Влад пошел за ней, а Дамиан остался снаружи.
Ромов, войдя помещение, если пещеру можно так назвать, внимательно огляделся. Ксюша рылась в горе драгоценностей, вытаскивая оттуда то ожерелье, то браслет, то кольцо и складывала их около себя.
Эрика же притянуло золото. Он любил коллекционировать монеты и поэтому сейчас выискивал их в золотистой горке.
Влад посмотрел на кости, лежащие около выхода, и увидел рядом с ними браслет, который носила Алена. На глаза попались еще резиновый браслет и кольцо.
Откуда здесь вещи Алены? Особенно ее любимый резиновый браслет, с которым она никогда не расставалась?
А вдруг... Влада посетила страшная догадка.

Нет, такого не может быть!

Алена же не могла...

Она не могла умереть!..

Необитаемый остров любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя