Утро встретило меня... Нет, не пением птиц, а озадаченным кряхтением аборигенов около моей ограды. Я осторожно встал, пробрался к дыре и выглянул. Да их тут штук пятьдесят! Что мне делать?!
Я решил просто подождать. И да, к полудню все нагляделись на мое скромное творение и разошлись. Не знаю, пытались ли они пробраться в мое убежище, или нет? Я аккуратно вылез, прошел почти через весь остров к морю. На мелководье искупался и на песочке высох. Дальше мой путь лежал обратно к убежищу. Там я обустроил спальное место: натаскал листвы, с трудом нашел мох. Опять же у аборигенов нашел полезности - на этот раз ткань. Сходил к морю, там очень кстати нашел чемоданы, выброшенные на берег волнами, и, открыв их, нашел иглу с нитками. Не знаю, зачем они на отдыхе, но мне же лучше. Кое-как, попротыкав несколько раз палец, сшил подушку, внутрь которой запихал листву.
Вылез из убежища и пошел обратно к морю. Натаскал чемоданы в свой скромный домик и начал вытаскивать полезные вещи, которые могут мне пригодиться.
Этим занятием я увлекся до самого вечера. Мыслями я был далеко отсюда, а руки сортировали все. Нужное - в одну кучку, ненужное - в другую. Пустой чемодан - в угол пещеры.
Ночью я, когда уже ничего не было видно, лег спать на новой кроватке. Конечно, жестковато, но спать можно.
Утром я продолжил сортировку и прерывался только на то, чтобы утолить жажду и голод. В чемоданах я нашел бутылочки с водой, а также чипсы, сухарики и еще кучу всего.
Я не хотел даже думать, что будет, когда припасы закончатся.
Но сейчас все хорошо, поэтому живем!
Закат. Я только-только хотел пойти размяться на полянке перед убежищем, как услышал кряхтение аборигенов. Я подобрался к выходу и выглянул. Увидев изуродованное лицо одного из них, в ужасе отшатнулся. Да, что, их там режут, что ли?! Зловонное дыхание чувствовалось даже через ограду. Блин, придется сидеть здесь. Но!
Только я хотел заснуть, будучи уверен в том, что никто не пройдет, как моя неприступная стена пошатнулась! Я в непонятках забился в самый угол пещеры, надеясь, что даже если ограду сломают, не найдут меня. Стена страшно шаталась, содрогаясь под ударами аборигенов, а я был в панике. Я надеялся, что она не упадет. Но фортуна сегодня не на моей стороне. Один удар - и стена оказалась на земле, являя моему взору полчище аборигенов. Некоторые из них сразу забежали в мое убежище, начав озираться по сторонам, некоторые двинулись осторожно, а третьи остались снаружи. Я в панике наблюдал, как один из аборигенов неспешно приближается ко мне, будто бы предрекая мою скорую смерть. Любой бы уже сбежал отсюда, но страх сковал меня, не давая даже мизинцем пошевелить. Абориген подошел вплотную, заставив зажмуриться от осознания, что меня никто не спасет. Я лишь молил, чтобы моя смерть была быстрой.
Но как только абориген наткнулся на меня, я, сам удившись от того, что могу двигаться, со всех ног помчался к выходу, на бегу локтями расталкивая его сомплеменников.
А те, в свою очередь, топая и кряхтя, побежали за мной вдогонку...