Еще один выживший

91 7 0
                                    

Когда сознание немного прояснилось, Влад понял, что плавает на сидении. Рядом находились всплывшие тела. Влад пооглядывался в поисках своих друзей, но не нашел их. Взгляд зацепился за кусок земли вдали. Плавать Влад никогда особо не умел, поэтому как мог держался за сидение, ногами разгребая воду. Тело отказывалось слушаться, и Владу приходилось через каждые 5-10 метров останавливаться. Наконец, спустя несколько минут Влад добрался-таки до суши и облегченно упал на песок, отбросив сидение. Отдышавшись, парень огляделся. Повсюду лежал песок, росли пальмы. На небе не было и облачка. Стояла невыносимая жара. Друзей нигде не было.
-Хееей!-позвал Влад.
-Хееей!-слабо отозвался женский голос откуда-то справа.
Влад помчался в ту сторону. Прикрыв голову сидением, на песочке лежала Ксюша.
-Ксю! Ксю, ты в порядке?-бросился к ванильке Влад.
-Уйди, окаянный! Не вишь, отдыхаю я!-послышался высокомерный голос из-под сидения.
"Мда, не такая уж Ксюша и ванилька,"-подумалось Владу.
-Вставай, Ксюш. Пойдем наших искать,-позвал парень.
-Неееет! Я загораю! Поставь меня, окаянный!-заголосила Ксюша, колотя Влада по спине.
Парень пошел по пляжу, неся на спине вырывающуюся Ксюшу. Недалеко лежал человек. Влад подбежал к нему.
-Хей, хей, чел! Ты жив?-потряс Влад его.
-Мм?..-парень открыл глаза, и Влад замер. Глаза у лежащего были глубокого синего цвета.-Ты кто?
-Я...-протянул Влад, смотря в глаза парня.
-Да, ты.
-Влад... Влад Ромов,-потряс головой парень.-А это Ксюша Лескова. А тебя как звать?
-Дамиан Миронов,-нехотя ответил тот.
-Ваау,-еле слышно выдохнула Ксюша.
-Мм... Приятно познакомится...-произнес Влад.
-Какое красивое имя,-оборатилась Ксю к Дамиану.
-Мм,-безразлично протянул тот.
-Ксю, пойдем наших поищем,-пригласил Влад девушку.
-Да-да,-отстраненно отозвалась та, с трудом отрывая взгляд от Дамиана и уходя за Владом.-Хей, красавчик, идем с нами!
-Нет, спасибо.
-Нууу,-огорченно протянула Ксю.
Влад уже отошел на приличное расстояние, и Ксюше пришлось его догонять.
-Может, разделимся?-неуверенно предложила девушка.
-Нет,-Влад покачал головой.-Вдруг потеряемся...
Ксюша не стала спорить и посмотрела на раскинувшийся рядом океан.
-Интересно, где мы?-задала риторический вопрос она, но получила ответ:
-На острове, находящемся, вероятно, где-то в водах Тихого океана.
-Смари!-Ксю любила говорить по-детски.-Вулкан!
И правда, в центре острова находилась высокая коническая гора. Влад кивнул и прокричал:
-Хееей!
Где-то послышалось бормотание. Влад пошел на звук и наткнулся на камни. Бормотание повторилось.
-Эрик, ты что ли?
-Мгн... Мннн...-бормотание продолжалось.
Влад, схватив камень, попытался отодвинуть его.
-Не получается, слишком тяжелый,-скрипя зубами, просипел он.
-Помочь?-послышался рядом ехидный голосок их нового знакомого.
-Не отказался бы,-отозвался Влад.-Потерпи немного, Эр.
-Отойди,-приказал Миронов Владу.
Дамиан, несмотря на худое телосложение, с легкостью сдвинул камень.
-Ух ты ж! Я уж и не надеялся увидеть свет... Спасибо, паренек. Как звать? Я Эрик Тапочкин. Сколько тебе лет? Мне шестнадцать. Ты тоже летел отдыхать?
-Дамиан. Семнадцать. Да.
-А где Алена?-оглядев всех, возмутился Эрик.-О, привет, Влад, привет, Ксю! Так где наш любимый гот? Ах, да, кстати. Мы на острове? Как много плюсов от пребывания здесь!
-Так, Эр, я конечно понимаю, что ты по жизни оптимист, но пошевели мозгами и подумай: мы на огромном необитаемом острове где-то в Тихом океане. О каких ты плюсах?-саркастично поинтересовался Влад.
-Нам не нужно в школу,-мгновенно ответил Эрик.
-Ага, этот остров сам как школа. Ты подумай: нам придется выживать и пытаться спастись. А что лучше: школа или необитаемый остров?
-Остров, по моему мнению,-пожал плечами Эр.-Риииск.. это же так захватывающе!
-...
-Так где Алена? Идем, поищем ее!
Эрик рванул к пальмам, бормоча: "Уж не думал, что окажусь на острове! Как это захватывающе..."

Всех с праздником победы!)

Необитаемый остров любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя