Я не мог сдерживать панику, настолько эта мысль ошарашила меня. Я выбежал, споткнулся и попал в объятия Дамиана, который поймал мое брыкающееся тело.
-И что там?-спросил он.
-Алена... она...-я не мог собрать мысли в кучу.
Краем глаза я отметил, что из пещеры вышла нагруженная аксессуарами Ксюша и открыла рот, чтобы начать рассказывать о драгоценностях, золоте и подобном. Миронов, похоже, тоже это заметил.
Его губы накрыли мои, язык ворвался в мой рот, сплетаясь с моим языком. Сердце у меня в груди подскочило к самому горлу и замерло. Рука Дамиана переместилась на мою спину и залезла под рубашку. Я вздрогнул и попытался оттолкнуть Миронова. Тот прижал меня к себе еще сильнее. Послышались удаляющиеся шаги, и Дамиан наконец отпустил меня. Я с отвращением на него посмотрел и пошел в пещеру за Эриком. Там я сообщил ему о возможной гибели Алены, он глубоко вздохнул и печально посмотрел на меня. Я вытянул его из пещеры и пошел на поиски Ксюши. Она залезла под камень с отверстием внутри (представьте каменную лодку. Камень был таким, только грубо отесанным) и смотрела на деревья.
-Ксю, вылезай,-обратился я к ней.
-Тшш,-зашикала она на меня и указала в ту сторону, в которую смотрела.
Я повернул голову, а из-за деревьев выходил абориген с копьем. Он нас не видел. Я аккуратно, чтобы не привлечь внимания, залез под камень и притаился. Человек, оглядываясь, медленно подходил к нам. Когда он уже был очень близко, Ксюша завизжала и пулей вылетела из укрытия.
Я попробовал схватить ее за что-нибудь, но схватил только воздух.
Абориген помчался на Ксюшу, та юркнула под его руку и убежала.
С озадаченным видом он подошел к камню, под которым был я. Наклонился. Я увидел его страшное лицо: все в шрамах, одного глаза нет, желтые зубы под искромсанной губой.
Этот абориген будет преследовать меня в кошмарах....
Он просунул руку под камень и взял меня за воротник рубашки. Я вырывался, но куда мне? Он накаченный и злой, а я худой и испуганный. Закинув меня к себе на плечо, абориген понес мое кричащее и вырывающееся тело в чащу.
-Дамиааааан!!! Помоги!! Дамиааан, помо...-мне заткнули рот рукой.
Я мог только мычать и пытаться укусить аборигена за руку. Он донес меня до лагеря и привязал к какому-то шершавому деревянному столбу. За моей спиной происходило явно что-то интересное, это я понял по песне. Я неудачно повернулся и вогнал себе занозу в руку. Зарычал, но продолжил поворачиваться. Спустя кучу заноз, боли и упрямства, я наконец смог увидеть, что там было. Аборигены, наверное, племя, скакали около огня, тряся бубнами и что-то при этом приговаривая. Их накидки из кожи, меха, ткани, развевались и "бегали" за своими хозяевами. Да, кстати, была уже ночь, поэтому видимость отвратная. Спасибо, хоть огонь развели.
Кто-то начал разрезать мои путы. Я начал поворачиваться, вгоняя занозы куда ни попадя, но меня остановили и прошептали:
-Дурак, стой смирно,-я узнал голос Дамиана.
Аборигены повернулись в нашу сторону и, возмущенно вскрикнув, наверное, я был их ужином, помчались на нас, тряся бубнами.
-Уходи,-приказал Миронов, развязав меня.-за меня не волнуйся.
Я с трудом заставил себя убежать.
Ноги несли меня куда-то, а я все думал, каким красивым был огонь, отражавшийся в зрачках Дамиана.