Скажите... Вы когда-нибудь просыпались на краю обрыва и в секунду осознавали, что вы лежите не в кровати? Нет? А мне к сожалению пришлось узнать! Так что же произошло? Сейчас все объясню...
Был вечер... Обычный вечер в моём мире... Тихий и спокойный... Как и всех людей... Я решила лечь пораньше примерно в 23:59. Устроившись по удобнее в кровати и укрывшись хорошенько одеялом, при этом обняв подушку. Заснула я получается... А когда начала просыпаться... Я почувствовала, что ветер дует и ещё холодно стало.... Ну я укуталась посильнее в одеяло
. . .
Начала поворачиваться, думая что я в кровати. А потом до меня дошло... Открыв глаза, я уже в шоке смотрела вниз. И примерно за секунду до своего падения, отлетела обратно назад, прижимаясь к камню. Так это ещё не всё... Я оказалась в теле ребенка... То есть я стала собой, только я теперь ребенок... Тьфу короче я стала уменьшенной версией себя! Думаю понятно... Ну и мало того, что я ребенок... Так я ещё нахожусь на вершине Разлома прямо рядом с Сумерой.
И я не знаю, как спуститься... У меня только с собой одеяло и подушка, а сама я одета в огромную синию футболку, которая теперь прикрывает мне колени, а шорты вообще слетели вниз(улетели шортики в Сумеру). И я даже не знаю кого проклинать теперь. Но есть плюсы... У меня зрение вернулось в норму! Я нормально вижу! Ну теперь ещё у меня волосы подстрижены под симметричное каре. Что можно сказать удобно.
Подойдя к краю обрыва, я посмотрела на зелёные леса Сумеру и как раз заметила лесных стражей. Это мой шанс. Взяв одеяло, я им укрыла, так как холодно в одной футболке стоять, я начала их звать:– Помогите! Я не могу спуститься! Помогите! Пожалуйста! Я здесь на верху! – махая ладошкой и стараясь как можно громче кричать, но мой голос явно не может перекричать ветер.
А нет я смогла до них докричаться. Ведь они остановились. О там Тигнари! Ушастик!
– Девочка, отойди от края! Мы сейчас тебя спустим! – прокричал Тигнари, начав жестами показывать, что делать дозорнам.
Решив послушать старшего, я начала отходить назад, но одеяло решило по другому сделать. Края одеяла неожиданно стали путаться под ногами из-за чего равновесие стало тяжело держать. Запнувшись об какой-то камень, я стремительно полетела вниз. И единственное, что я смогла сделать так это зацепиться за какой-то выступ и держаться за него. Услышав, как те внизу облегчённо вздохнули, а после голос Тигнари сказал:
– Продержись, как можно дольше! Мы скоро тебе поможем.
Да я сейчас со страху умру так! Сердце бешено колотиться, что даже в ушах отдает. Держаться становится тяжелее. Так хочется распаниковаться и закричать, что есть силы.
Тут неожиданно чьи-то руки медленно обхватили меня за талию медленно приближая к себе. Повернув голову, я увидела Тигнари, прицепленного на тросе.– Все хорошо. Ты можешь отпускать. Я тебя держу – успокаивающе произнес он, что я медленно опустила выступ и меня уже прижали к себе, поглаживая по голове – Спускайте нас!
Нас медленно начали спускать. Тигнари что-то продолжал мне говорить, но я уже почти не слушала, так как мой мозг решил, что пора отключаться. Ну я даже не стану сопротивляться.
______________________________________
Надеюсь всем понравится первая часть. И да я решила, почему бы не тряхнуть стариной и не превратиться в ребенкаДанная глава уже есть в Фикбуке на аккаунте Alena niki
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прими ребенка, Сумеру!
RandomТретий том...по книги "Надо было ночью спать, а не играть" Я даже не думала, что вам он так понравится. Данная книга уже есть в Фикбуке на аккаунте Alena niki