Я под опекой стражей Авидья

438 33 44
                                    

Проснувшись, я увидела в первую очередь..... Потолок... Оригинально... Разумеется... Так шиза пошла к черту!

Поднявшись, я взялась за голову от неожиданной прилетевшей туда боли. Но по крайней мере я смогла осмотреть территории, на которой нахожусь. И да я нахожусь в комнате, куда путешественник попал после своего обморока в Сумеру. Пахло различными травами и лекарствами. Убрав одеяло с себя, я принялась себя осматривать. Белая длинная футболка, вместо сине... Кто меня переодел?! Я конечно понимаю, что я ребенок и у меня не на что смотреть, но все ровно! Я же девочка!(Хуевочка). Так ладно соберись, сися! Не время размышлять о том кто тебя переодел. Есть вещи и поважнее... Например когда ко мне придут и дадут покушать... Я есть хочу! Я голодная! Живот согласен со мной.

– Доброе утро. Как самочувствие? – неожиданно входит Тигнари и присаживается на край кровати, рядом со мной, дотрагиваясь до моего лба ладонью – Температуры нету. Это уже хорошо. Голова не кружится?

– Немного кружится и болит. Ещё горло пересохло... – честно сказала я, чувствовал себя и правду ребенком. А Тигнари мамочка моя.

Тигнари кивнул, а после поднялся с кровати, подойдя к столам с лекарствами и чем-то начал делать, но к сожелею его спип все загородила. Но зато я вижу его хвостик! Хорошо, что столы были не далеко и он сам, поэтому я могу с легкость дотянуться до его хвоста. Потянув к нему руку, я легонько коснулась хвоста. Мягкий и теплый... Рай для кошатников...

– Тебя не учили родители, что нельзя дотрагиваться до чего-либо без разрешения? Или о том что нельзя нарушать личное пространство человека? – чуть строго произнес Тигнари, чуть повернувшись ко мне.

– Простите... Ручки замёрзли... А хвостик ваш теплый... – опустив хвостик, а после и голову, виновато произнесла я, а после вытягивая холодные руки вперёд, показывая, что они замёрзли... А глазки так несчастно состроила, позволяя слезам показаться.  Тигнари медленно выдохнул, скорее обречённо, чем с раздражением.

– Ладно, можешь погреть руки об мой хвост, пока я готовлю отвар для тебя – а после отвернулся обратно к столу, приблизив свой хвост ко мне, чтобы было легче.

Сказав ему спасибо, я аккуратно положила на хвост руки, слегка поглаживая его. Шерсть и вправду была мягкой и приятной на ощупь. Видимо хорошо за ним ухаживает. Может он просил советы у Яэ Мико?  Ведь она давала советы Горо, как ухаживать за хвостиком и ушами. Зная эту женщину... Можно ожидать чего угодно, кроме чего-то нормального.

Прими ребенка, Сумеру!Место, где живут истории. Откройте их для себя