Остановите Землю! Я Сойду!

358 29 52
                                    

Прошло целых три месяца, как я смогла вернуть себе нормальное тело. Есть хороший результат с Глазом Бога. Ну тут без наставлениях Дотторе не обошлось. Разумеется вы подумаете, что я пыталась хоть как то его прогнать, то вы ошиблись. Я решила заключить с ним временный договор, который надеюсь не будет угрожать безопасности моих друзей. В чем суть этого контракта? Все просто. Дотторе наставляет меня в моем обучении с Глазом Бога, а я взамен позволяю делать со мной не большие эксперименты. То есть он просто отправляет меня сражаться, чтобы увидеть результат. Так что не бойтесь. А ещё он платит мне 500 000 000 000 моры. Это кайф! Но есть так же плохая новость... Скарамучча рассказал обо мне все Дотторе, поэтому он прекрасно знает, то что другим лучше пока не знать. Наши встречи с ним мы держим в секрете... Хотя я очень боюсь, что Сайно все узнает. Тогда придется перед ним отчитываться, как перед мамой... Хотя нет... Как перед папой... Хотя отца у меня нет, поэтому точно сказать не могу.

– Ты слишком много думаешь. Сосредоточься на тренировке – ровным и спокойным голосом вывел еня из мыслей Дотторе, стоящий сзади.

Тяжело вздохнув, я подняла голову, чтобы посмотреть на своего главного противника... Дракон Руин...

– Господин Дотторе, признайтесь, вы меня убить хотите?... Да он же летает! – резко отпрыгнул в сторону от ракет, чтобы меня не задело, я повернула голову к Предвестника, жалобно на него посмотрев. Тот лишь весело хмыкнул, что означало: "Давай, давай иди уже сражайся, а не жалуйся".

Ему явно забавляют мои страдания. Мне хватило если честно Стражей Руин и Змея Руин в игре и здесь. Робот видимо решил воспользоваться моей беспечностью и атаковал меня вновь бомбами. Моя реакция не заставила ждать, резко создав огромный ледяной купол, который должен был меня защитить. Бомбы врезались об лёд, создавая много пара, который не позволял увидеть дальше своего носа. Не разобравшись я атаковала робата ледяными мечами, что вывели его из строя на долгое время. Что-то тело стало по другому ощущаться... Но из-за возникшего дыма, я наврятли узнаю что с ним. Может из-за Крио? Я не очень люблю холод. А тут как раз холодно. Да ну бред... Чистый бред придумала.

– Что ж противник твой побежден и я вполне рад такому результату – послышался голос Дотторе в этом своеобразном тумане. Будь у меня Анемо было бы легче.

Постепенно туман расселился, что дало мне наконец увидеть Доктора. Только отчего у него такое выражение лиц..... О нет...

Прими ребенка, Сумеру!Место, где живут истории. Откройте их для себя