Да не могло мне это присниться?

330 22 16
                                    

Медленно открывая глаза, я не сразу поняла, почему я нахожусь на полу, покрытого белой плиткой. Сама я была в белой больничной ночнушке. Присев, я начала вертеть головой в разные стороны, чтобы осмотреть по лучше данное место. Комната, в которой я находилась, напоминало мрачную лабораторную, где происходили самые ужасные вещи. Сглотнув, я попыталась подняться, но сразу это попытка пошла прахом. Конечности совершенно не слушались и отказывались выполнять свою работу. Ноги пусть и чувствовались, но когда я поднималась они начинали жутко трястись и болеть из-за чего я после падала обратно на пол. Я ведь засыпала в домике...? Так ведь? Или мне это приснилось, когда я была в руках этого сумасшедшего?... Он меня вырубил, а дальше мой мозг создал картину, что я сбежала, но на самом деле он просто притащил меня сюда?... Или это сон? Может мне просто снится, что я в его лаборатории? Или на самом деле меня схватили те учёные и я сейчас у них под каким-то прибором и они высасывают мои сны?

Слишком много вопросов... Голова уже болит от них... Нужно мыслить здраво и не паниковать...

– Вижу ты уже очнулась. Прекрасно, можно приступить к главному – произнес сверху голос Дотторе, одетого в белый халат и маску с острым клювом.

Я ужаснувшись, отползла от него. Он спокойно ко мне приблизился, присаживаясь на колено перед мной, беря меня за правую руку. Я будто под гипнозом следила за тем, как в другой руке у него блеснул шприц с какой-то жидкостью, как он водит содержимое в мою руку, которую он не крепко держит. Резко придя в себя, я что есть силы ударяю его, сбивая его маску и убегаю подальше от него. Услышав, как он во весь голос рассмеялся, что заставило меня обернуться и уже врезаться опять в кого-то. Подняв свой взгляд, я ещё сильнее испугалась... Это был тоже Дотторе только тот который был в манге Геншина... Он с улыбкой положил свои руки мне на плечи, заметя как я сразу попыталась отстраниться.

– Куда спешишь, милая? Мы ещё не закончили.

Тут уже подошёл первый Дотторе, но уже без своей маски, открывая вид на его красные глаза. Оба слишком близко... Я не смогу сбежать... Слезы предательски стали течь... Второй Дотторе аккуратно стёр одной рукой выступившие слезы, а другой продолжал крепко держать за плечо, а после хватая на руки, отрывая от земли. Первый Дотторе взял новый шприц с красной жидкостью и ввел его в мою шею... Сознание медленно меня покидало...

Прими ребенка, Сумеру!Место, где живут истории. Откройте их для себя