Неловкая ситуация №1
Раннее утро в поместье Дилюка началось с криков в одной из комнат.
– Ты можешь предупреждать, когда становишься взрослой?! – кричал расскрасневшийся Дилюк на меня, стараясь особо не рассматривать оголённые участки кожи.
– Откуда я могла знать об этом?! Я даже не контролирую этот процесс! – крикнула я в ответ не менее смещенной этой ситуацией, стараясь прикрыть футболкой ничем не закрытые ноги – Сам бы лучше прикрылся бы! А то сам блестает своими прелестями и на меня гонит!
Дилюк молча кинул на меня одеяло, полностью закрывая обзор, явно уходя из комнаты. Вот тебе и пришла в Мондштат проведать.... Господи как стыдно... Надеюсь этот день не будет записан как самый позорный день.
Неловкая ситуация №2
Гуляя по городу совершенно не замечая других, полностью погруженная своими мыслями. Думала, как всё-таки развлечься и забыть о сегодняшнем происшествии...
– Алёна ~ ты не представляешь, что мне сегодня птичка напела – появшийся Кейя, который явно что-то узнал, ведь его хитрая улыбка говорила за него все.
– Не понимаю о чем ты говоришь... – неловко отведя взгляд в сторону, стараясь не думать о том, что мог придумать этот Кейя.
– Одна птичка напела мне, что ты спала сегодня ночью с Господином Дилюком – тихо прошептал мне на ухо он из-за чего я сразу отскочила, заливаясь румянцем.
– Ничего не правда! Это полностью является ошибкой! Господин Кейя, помилуйте мою психику! – выкрикнула я на одном дыхании, как сразу почувствовала сзади ещё одного.
– Ты была в одной кровати с Дилюком? Вооо Алёна не знал, что ты на такое способна – фраза Венти заставила меня ещё сильнее смутиться и оправдываться. Но эти двое явно решили продолжать подшучивать над человеком...
Резко повернувшись к Венти, что получилось так что я его поцеловала в щеку. Постояв так минут пять... Я сразу отскочила ещё больше смутившись.
– Ты чего так наклонился!? Да иди вы в жопу! И только попробуйте сейчас опять надо мной издеваться!
– Алёна, я конечно знал, что ты любишь тактильности, но не здесь же. Хотя я не против – подмигнул Венти, и на пару с Кейей начали смеяться, пока я от стыда хотела провалиться сквозь землю.
Неловкая ситуация №3
Решив спокойно посидеть на полянке и успокоиться от недавних ситуаций, я решила немного порисовать. Рисую себе никого не трогаю ну и решила слегка попеть песни:
– "Расставили сети и выложили в сети.
И золотые плавники запутались навеки.
Уснула бы на дне реки, но дна нету.
Снова вернулась в эти воды кинула монету...
Её так манит эта пропасть-бездна.
Её затянет в эти сети нежно.
И золотая чешуя не та уже.
Стала потертой, мятою, небрежною...
Золотыми рыбками быть непросто.
Залатать бы нитками все вопросы.
Снова в ту же реку, терять дар речи.
Золотыми слитками не залечишь."
Закончив свое недо-пение, продолжая рисовать.
– Вы отлично поёте
– А Спасибо – спокойно ответила я, даже не обернувшись, а после осознала – Всмысле?! Чего?!
Резко повернув голову, я увидела Альбедо. Он все это слышал...? Да? Надеюсь нет...
– Мне порааааа... – поднявшись, я стала свалить куда подальше, чтобы уже не быть замеченной за тем как мне было стыдно. Хорошо, что он меня не останавливал... Спасибо ему за это... Прям боженька он...
Короткий конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прими ребенка, Сумеру!
RastgeleТретий том...по книги "Надо было ночью спать, а не играть" Я даже не думала, что вам он так понравится. Данная книга уже есть в Фикбуке на аккаунте Alena niki