Шел второй месяц весны, снег очень быстро исчез, солнце радовало своим теплом, отовсюду доносились птичьи трели, пахло свежей землёй.
Радуясь весеннему дню Хасана вышла на балкон и подставила солнечным лучам своё лицо. Радуясь как ребёнок, она нежилась в солнечных объятиях. Подул сильный ветер и сорвал с головы девушки шифоновый палантин. Она испуганно забежала в комнату, опасаясь чтобы никто не увидел ее. Надев другой платок, снова вышла на балкон и обнаружила свой шарф зацепившимся за перила соседнего балкона. Хасана как могла тянулась руками, но его было не достать. Тогда она зашла в дом и стала думать что можно использовать в своих целях. На глаза попалась кочерга, висевшая у камина. Хасана схватила ее и поднявшись в свою комнату, принялась подцеплять ею ткань. Ей это удалось, но озорной ветер снова подул и легкий шарфик снова выскочил из ее руки и полетел вниз. В это время Кабир вернулся домой, только он вышел из машины, как сверху на него опустился жёлтый шифоновый палантин. Он стянул его с лица и поднял голову, удивленно озираясь по сторонам, на балкончике второго этажа стояла Хасана, заметив его взгляд она сию же минуту скрылась.
Вернувшись в свою комнату после ужина Хасана обнаружила на ручке своей двери тот самый жёлтый шарф и улыбнулась.
Кабир находился в своём кабинете, когда в него вошла Карина. Свойственной ей грацией королевы она вошла внутрь и уселась в кресло.
- Есть минутка? – она сложила ногу на ногу и подняла глаза на мужа.
- Слушаю, - ответил мужчина.
- Это по поводу Камиллы. Я разговаривала с доктором, он рекомендует для неё морской воздух. Я могу вывезти ее на насколько дней, но будет ли толк?
- Делай то, что считаешь нужным. Найди хороший отель или санаторий. Толк должен быть в любом случае.
Карина оперлась рукой на подлокотник и пристально посмотрела на него:
- Ты останешься один с этой девушкой?
- Ты мне не доверяешь? – нахмурился Кабир.
- Нет не доверяю.
С этими словами она встала с места и вышла так же грациозно как и вошла.
- Не стоит мерить других по себе, - бросил ей вслед Кабир.
- Как же я устала, у меня голова скоро взорвется! – жаловалась Камилла сидя с разбросанными учебниками перед собой, - Если сейчас так тяжело, я не представляю, что будет в выпускном классе.
- А ты как хотела? – улыбнулась Хасана.
- Тебе легко говорить, у тебя способности, гены хорошие, а у меня в голове чёрная дыра!
Хасана звонко захохотала.
- Нет, мне надо развеяться, я так больше не могу! – вскочила Камилла, - Давай сходим куда-нибудь?
- Давай, куда?
- Начнем с кино, а там посмотрим. Эх, мы с папой так здорово гуляли вместе осенью. Может пригласим его к нам?
Услышав это щеки Хасаны вспыхнули, она проявила равнодушие, но в душе очень обрадовалась этому предложению.
Камилла рассказала отцу о своём предложении погулять. Но Кабир ответил, что у него много работы.
- Как жалко, - вздохнула дочь, - Боюсь только, друг кто-нибудь из ребят будет клеиться или можно знакомиться? Ты не против зятя?
- Ах, ты маленькая лиса! – отец обнял ее, - Начала перенимать поведение своей мамы?
- Ну, по-другому тебя не вытащить, мы пошли собираться, - она подмигнула отцу и вышла.
Камилла была очень счастливой, когда сидела между подругой и отцом на сеансе фильма. Не смотря на темноту в зале Кабир имел возможность иногда посматривать на Хасану, она была другая, он даже не мог сказать какая, но ему хотелось смотреть на неё не отрываясь. Но как только она или его дочь обращали на него своё внимание, он уводил в сторону взгляд.
После фильма Камилла повела их в кафе. Кабир купил им по мороженому и все втроём принялись за лакомство.
- Папа, а ты помнишь тот случай со сливочным тортом?
- Да, помню, - улыбнулся отец.
- Хасана не знает, я расскажу. Я была маленькой и решила приготовить для папы торт, но не знала как, поэтому взяла пачку масла, придала ему форму, а сверху посыпала натертым шоколадом. И прямо заставила его есть, - Камилла залилась смехом.
- Да, это было большим испытанием, - подтвердил Кабир.
- Вечером ему стало плохо, с тех пор он не ест сливочное масло и даже долго не мог есть мороженое.
Хасана вместо улыбки с сочувствием взглянула на мужчину, а потом опустила глаза. Кабир заметил этот взгляд и улыбнулся про себя.
- А я люблю мороженое, однажды так наелась, что слегла с ангиной, - продолжала щебетать Камилла.
Кабир посмотрел на часы, затем обратился к девушкам:
- Что у нас следующее по плану?
- Что скажешь? – повернулась к подруге Камилла.
- У меня есть предложение поехать кое-куда, - сказал мужчина и девушки последовали за ним.
Кабир привёз их в соборную мечеть. На удивление Камиллы ответил, что сделал это ради Хасаны, но воспользовавшись случаем, сам прочёл намаз. Хасана повязала подруге платок и они вместе совершили молитву. Довольная красотой мечети Камилла призналась, что сама бы хотела быть мусульманкой.
- Хочешь, я научу тебя? – предложила Хасана.
- Я боюсь, что скажут папа и мама.
- Папа тебя поддержит.
- Почему ты так думаешь?
- Потому что он тебя любит.
Вернув девочек домой, Кабир снова сел в машину, чтобы отъехать по делам. Его внимание привлекла блестящая вещица на полу. Он поднял ее, это оказалась обычная брошка со стеклянными камушками, он догадался, что она принадлежит Хасане. Кабир покрутил ее в руках, она сверкала на солнце. Зазвонил телефон и, он быстро закинув брошку в карман пиджака, снял трубку.
Вечером, когда в доме погасли последние огни, все домашние уснули. Хасана не могла сомкнуть глаз, она лежала в постели и глядя на потолок утопала в своих думах. Когда ее мысли доходили до Кабира, сквозь все тело пробегал легкий ток, который приводил в возбуждение. Девушка зажмурилась, перевернулась и уткнулась лицом в подушку. В горле пересохло и она все-таки поднялась с кровати, оделась и вышла в коридор.
Проходя мимо комнаты Кабира она ненадолго остановилась, коснувшись ладонью его двери. «Спит», - подумала она.
Попив воды в кухне, Хасана развернувшись направилась в свою комнату, но ее взор привлек свет за лестницей, это был свет из кабинета Кабира. Сердце девушки забилось быстрее и какая-то невидимая сила повлекла ее туда. Хасана тихой поступью подошла ближе и примкнула ухом к двери, в комнате было тихо. Преодолевая волнение и страх, она надавила на ручку двери и та отозвавшись звонким щелчком отворилась. Хасана замерла на месте, не зная чего ожидать за дверью, она никогда не позволяла себе такого поведения. Хасана была здесь однажды, но в первый раз она не имела возможности оглядеться. Ей было интересно, как выглядит кабинет человека, который носит звание ее супруга. Перед ней предстала небольшая уютная комната с одним окном, книжным шкафами, письменным столом и небольшим кожаным диваном. Ее робкий взгляд тут же упал на рабочий стол, за которым положив голову на руки дремал мужчина. Возможно он решил поработать, но заснул. Хасана вошла во внутрь и по возможности тихо закрыла за собой дверь. Сначала она присела на край дивана и принялась рассматривать спящего мужчину, никогда еде она не позволяла себе долго смотреть на него, ей хотелось получше рассмотреть его, затем набравшись храбрости встала и подошла поближе.
Она коснулась его волос кончиками пальцев, было так непривычно, до этого она еще ни разу не прикасалась к мужчине. Хасана наклонилась и вдохнула аромат его волос, этот удивительный запах вскружил голову. От одной мысли о таком своем поведении ей становилось стыдно, но она ничего не могла с собой поделать. Если бы сейчас он проснулся и поцеловал ее... «О Боже!» - в голос ахнула Хасана, тем самым привела себя в чувство. Она тихо выскочила за дверь и быстро направилась в свою комнату. Уже лежа в постели, уняв сбившееся дыхание, она сладко уснула.
Утром Кабир открыл глаза и, увидев, что снова уснул за столом, тяжело вздохнул. Все тело отзывалось усталостью. Он вышел из кабинета и обнаружил завтракающих девушек.
- Доброе утро, папочка, - зазвенел голос Камиллы, - Снова уснул за работой?
Хасана подняла на него свои большие глаза и Кабир забыл об усталости.
- Ты отвезешь нас в школу?
- Только переоденусь, - кивнул Кабир.
Девушки закончили с завтраком, взяли вещи и направились к выходу. Хасана подняла голову и увидела спускающегося по лестнице Кабира, он уже был причесан и одет в костюм. Перед глазами всплыла вчерашняя картина, заставив девушку улыбнуться самой себе. Кабир уловил эту улыбку.
После занятий Камилла сообщила отцу, что задержится, Кабир забрал лишь Хасану. Он решил не упустить случай, чтобы поговорить с ней наедине и они направились в небольшое кафе.
- Чего-нибудь хочешь? - спросил он.
- Я не голодна, - покачала головой девушка и внимательно посмотрела на него.
Кабир тоже посмотрел на неё пристально, оценивающе, с интересом, но через какое-то время собрал в голове мысли, набрал в грудь больше воздуха, провел руками по своим волосам и заговорил:
- Я хотел поговорить о нынешнем положении дел, чтобы исключить все недоразумения на данном этапе, - начал он по деловому и заметил, что девушка немного растерялась.
Кабир сделал паузу и смягчив голос произнес:
- О нашем никахе. Я сделал это только ради тебя, на тот момент это первое что пришло мне в голову, но я опасаюсь, что это принесет еще больше проблем.
- Я проблема, - тихо произнесла Хасана, она почувствовала как к горлу подступает ком, не дающий ей глубоко вздохнуть.
- Что? Я хочу сказать, что я не имею права ломать тебе судьбу, как мужчина, я надеюсь, что ты понимаешь о чем я?
Хасана закусила нижнюю губу и сквозь усилия помотала головой. Мужчина отвёл свои глаза, естественно он заметил ее состояние, но больше всего он боялся увлечься этой девушкой и увлечь ее за собой. Кабир не мог и предположить, что Хасана могла уже влюбиться, успокаивая себя, что это лишь часть взросления. Он сравнивал Камиллу, в которой он видел абсолютного ребенка, и Хасану, думая, что она подобно его дочери всего лишь подвержена периоду романтизма и она тоже ещё ребёнок, и безумно стыдился своих мыслей на ее счет.
Хасана сидела молча, глядела на проплывающие силуэты прохожих сквозь окно, и закусывала нижнюю губу. Кабир остановил свой взгляд на чертах ее лица и почувствовал, как теплая волна поднимается от кончиков ног все выше…
- Поедем домой, - произнес он быстро поднимаясь с места.
Хасана молча последовала за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каждый имеет право на любовь.
RomanceАвтор: Регина Гайнутдинова Кто устанавливает время для любви? Она может возникнуть случайно, даже в сердцах тех, кто ее совсем не ждал. Она может прийти и после сорока, окунув тебя в юность, а может ворваться в твои шестнадцать и ты познаешь мудрос...