Глава 9

237 6 0
                                    

Кабир совершал намаз, когда в комнату постучала Роза. Дождавшись, когда мужчина закончит, она сообщила, что внизу его ждёт посетитель.
- В это время? Кто там ещё? – вздохнул он.
- Ваш помощник Наиль. 
Кабир спустился вниз. Увидев его, парень вскочил с дивана и улыбнулся.
- Босс, слава Богу с Вами все хорошо, я уже начал волноваться.
- Что случилось, Наиль?
- Вас нигде нет, Вы недоступны и я беспокоился.
- Я сейчас очень занят.
- Я все знаю, Босс.
Кабир посмотрел на него, сделал знак рукой, чтобы он сел и сам устроился в кресле.
- В офисе знают?
- Нет, я один. Босс, я пришёл сказать, что я на Вашей стороне и готов помочь, если от меня будет хоть какая-то польза.
Кабир поднял на него свои глаза. Ему было приятно слышать первые слова поддержки за все это время.
Наиль заметил, что начальник заметно изменился: борода густо поросла, глаза были серыми и печальными. 
- Босс, есть улучшения?
- Дело идёт, колесо завертелись.
- Вы не разговаривали с Хасаной?
- Мне даже не дают ее увидеть, - вздохнул Кабир, откидывая голову и поправляя волосы.
Наиль с сочувствием посмотрел на него.
- А самое противное, то, они задают эти свои отвратительные вопросы по несколько раз, всякий раз думая, что я оговорюсь, чтобы поймать на слове.
Кабир выпрямился в кресле, снова вернув серьезное выражение.
- Ты видел Камиллу?
- Был один раз, - кивнул Наиль, - Ее собираются переводить на реабилитацию в Швейцарию.
- Как она? – глаза Кабира стали печальными.
- Она в порядке, слабая очень, врачи не разрешают ей беспокоиться.
- Прости, - вздохнул Кабир, - Я повёл себя не правильно.
- Босс, Вы повели себя как отец, это нормально, - улыбнулся Наиль. 
Мужчина поднялся и обнял парня.
Камилла сидела на краю кровати и смотрела в окно стеклянным взглядом. Она ждала мать, которая уединилась в кабинете врача и беседовала о ее дальнейшей судьбе. Когда Карина вошла в палату и приблизившись, положила свою руку на плечо дочери, Камилла сказала, что хотела бы увидеть Хасану.
- Мы сегодня улетаем, - ответила мать. 
- Пожалуйста, ненадолго. 
Карина вздохнула, она не хотела, чтобы дочь снова испытала боль, но Камилла была тверда.
Хасана вышла в коридор, увидев Камиллу ее сердце часто забилось, она подошла к подруге, надеясь обнять ее, но Камилла не сделала ни шагу к ней навстречу.
- Привет, - произнесла она, после того, как окинула взглядом Хасану.
- Привет, хорошо выглядишь, - Хасана робко улыбнулась.
- Не могу сказать тоже о тебе.
Хасана действительно выглядела иначе: она сильно потеряла в весе, лицо было бледным, а глаза уставшими и печальными.
- Здесь плохой уход?
- Нет.
- Не то, что дома, да? – Камилла попыталась выдавить усмешку.
- Зачем ты пришла?
- Я улетаю… надолго, вот, хотела посмотреть на тебя.
- Ты меня осуждаешь? – на глазах Хасаны выступили слезы.
- А ты как думаешь?
- Прости меня, Камилла, я меньше всех хотела причинить тебе боль… - она принялась утирать платком льющиеся слезы.
- Плачь сколько хочешь, я же выплакала все слёзы.
- Ты видела его? – сквозь всхлипывания спросила Хасана.
- Его я хочу видеть меньше всех, - холодно ответила Камилла, хотя глаза ее заблестели. 
- Я боюсь, что ему причинят вред, я боюсь за него… Пожалуйста, не держи на него зла, он очень тебя любит…
Хасана опустилась на скамью и, закрыв лицо платком, стала истерично плакать. Камилла смотрела как тело подруги содрогается от рыданий, она закусила губу, но не смогла и сдвинуться с места, чтобы подойти и обнять ее. Камилла резко развернулась и поспешила к выходу.
День за днём проводила Хасана в своём заточении. Ее не переводили в приют, а держали в больнице вот уже несколько недель. Каждый день кто-то приходил к ней, чтобы поговорить, расспросить, взять показания. Всякий раз эти взрослые уверяли ее, что они ей друзья и готовы ей помочь, внушая, что прежняя ее жизнь была не правильной. Девушка потеряла счёт времени, от бесконечных показаний ее голова готова была взорваться. Психологи, следователи, врачи все они не понимали одного – она любит своего мужа. Беспомощная и одинокая, она плакала каждую ночь. Почему он не придёт и не заберёт ее отсюда? Здоровье ухудшилось, она мало ела и совсем ослабла, становясь похожа на тень. То ли от слабости, то ли от безумия ей стало мерещится, что Кабир здесь. Она звала его, звала каждую ночь, когда укладывалась в кровать. И, казалось, он слышал ее. По ночам он тоже не спал, думая о ней…
Кабир снова получил повестку, теперь это уже было приглашение в суд в качестве обвиняемого.
- Что же это такое? – плакала гувернантка, - Что теперь будет?
- Все будет хорошо, Роза, - улыбнулся Кабир.
- Что с этим домом? Камилла заграницей, Хасана в приюте, а Вы в суд?
- Они вернутся в этот дом, инШааАллах.
Он отправился на встречу с адвокатом.
Хасана сидела в кабинете врача и смотрела в пустоту, пока женщина в белом халате не ударила ладонью по столу.
- Ты меня слушаешь, Хасана?
Девушка перевела на неё свой взгляд. 
- Так вот, ты здесь, чтобы подписать согласие.
- Какое согласие? – переспросила Хасана.
- Согласие на медицинское вмешательство, я кому сейчас это рассказывала? Ты ничего не должна бояться, это займёт не много времени и ты ничего не почувствуешь, все пройдёт под наркозом.
Хасана слушая, не улавливая смысла всех этих слов, словно она разучилась понимать человеческую речь.
- Я не понимаю, - пробормотала она, - Операция?
- Не операция, а аборт, - ответила врач и от ее слов по всему телу девушки пробежала волна мощного тока, заставившая ее содрогнуться.
- Аборт? Мне?
Хасана принялась вспоминать когда у неё в последнее время были месячные, ведь правда, из-за стресса, она совсем не обратила внимание на их отсутсвие, и это ее недомогание, усталость, апатия и отсутствие аппетита, все, что она относила к последствиям пребывания здесь. Она беременна? Кабир…
- Хасана, ты опять где-то летаешь? – окликнула ее женщина, - Давай, подпиши здесь, - она протянула ей лист бумаги.
- Нет, - закивала головой девушка.
- Что нет?
- Не подпишу.
- Ну, что за капризы? Позвать психолога? Я итак столько времени на тебя здесь потратила. Давай уже.
Но Хасана упорно качала головой.
- Я должна увидеть моего мужа.
- Какого мужа? Он тебе никто.
- Он отец моего ребёнка, - твёрдо ответила Хасана и женщина развела руками.
- Как знаешь, ты сама все усложняешь. Я хочу тебе помочь, а ты. Твоего «мужа» ждёт тюрьма, ты перейдёшь в детский дом, а твой ребёнок в дом малютки. Такую жизнь ты себе желаешь, глупая?
- Я просто должна его увидеть… - Хасана обхватила себя руками и заплакала. 
- Я не могу тебе в этом помочь, - женщина пожала плечами, - Ступай, отдохни и ещё раз хорошенько обо всем подумай. Времени у тебя не много.
Хасана не помнила как дошла до палаты. Она опустилась на кровать и стала гладить свой живот. «субханАллах, у меня будет ребёнок» - повторяла она, опускаясь головой на подушку и незаметно для себя погрузилась в голубой сон.

Каждый имеет право на любовь.Место, где живут истории. Откройте их для себя