прям ахуенная?

5.2K 120 10
                                    




Первая неделя закончилась. Сейчас, все девушки спали, ибо наступила ночь. Но, Лине, никак не удавалось уснуть. Её мучила чёртова бессонница. В голову лезли различные мысли, поэтому больше пытаться уснуть Зайцева не могла. Тихо встав с кровати, дабы, не разбудив одноклассниц, шатенка вышла из комнаты, направляясь к выходу из дома. Почему-то, именно сейчас, ей хотелось на свежий воздух. Выйдя на улицу, Лина поняла, что, сегодня, ночь оказалась весьма тёплой. Пройдя пару шагов, девушка вмиг остановилась. Подняв голову, Зайцева удивилась, а затем, тут же, расплылась в улыбке. Всё небо было покрыто звёздами, и, это, выглядело безумно красиво, что, даже не хотелось, куда-либо уходить. Засмотревшись, Лина, вовсе не услышала шаги, которые, явно приближались к ней. Вдруг, чьи-то тёплые руки, обхватили талию девушки.
- А, ты, чего тут? - хрипло прошептав на ухо, спросила Кира.
Дёрнувшись от испуга, Зайцева, моментально повернулась, посмотрев в карие глаза Медведевой.
- Ты меня напугала. - с легкой улыбкой, ответила Лина.
- Прости. - усмехнувшись, ответила блондинка.
- Так, почему ты тут?
- Просто уснуть не могла, поэтому решила выйти на улицу. - сказала Лина. - А ты?
- У меня похожая история. - осклабившись, ответила Кира. - И, кстати, не зря вышли.
Девушки, тут же подняли головы, смотря на небо.
- Слушай, может на лавочку сядем? - спустя пару минут, спросила Медведева.
В ответ, шатенка, радостно кивнула. Девушки сели на лавочку, продолжая смотреть на звёздное небо. Но, боковым зрением, Зайцева, начала замечать на себе, частые взгляды одноклассницы. Стоило лишь Лине нанести ответный взгляд, Кира тут же его отводила. Зайцева решила не придавать этому особого значения, решив, дальше любоваться ночным видом.
- Слушай. - нарушая гробовую тишину, сказала блондинка.
- Слушаю. - переводя ярко-зеленые глаза на Киру.
- Почему, ты, так, сдружилась с Лизой?Лина вопросительно посмотрела на одноклассницу.
- Почему сдружилась? Я со всеми хорошо общаюсь.
- Нет. - моментально ответила блондинка. - С ней, ты, именно сдружилась.
Медведева выглядело до дрожи серьёзной, и, Лину, это немного пугало.
- Ну, она очень хороший человек, и мне интересно с ней общаться.Кира отвела взгляд вниз, а затем вновь на девушку.
- Понятно. - кратко ответила блондинка.
- А, ты, почему так сдружилась с Дианой? - резко спросила Зайцева.
- Ну, она ахуенная, с ней интересно.
- Прям ахуенная?
Лине, особо Диана не нравилась, и то, как Кира про неё говорила, не нравилось ей ещё больше.
- Да, а что?
- Ничего, понятно.Сейчас, между ними, казалось, была неприятная тишина, а скорее, напряжённая.
- Может, спать пойдем? - спросила шатенка.
На самом деле, она не хотела спать, а тем более уходить от Киры, но, её раздражали слова Медведевой, сказанные ранее, и, настораживало гнетущее молчание.
- Неужели, так спать хочется? - спросила блондинка, но, ответа не последовало.
Кира встала, а затем, начала молча уходить, ничего не сказав, и даже, не обернувшись.
Резко, Зайцева поняла, что вовсе не хочет, чтобы девушка уходила, и, сейчас, ей стало плевать на те слова. Лина, тут же подбежала к кареглазой. Схватив Медведеву за руку, она повернулась, смотря на Зайцеву, холодно и вопросительно. Шатенка крепко обняла девушку, не желая отпускать.
- Что, спать перехотелось? - спросила Кира, все еще находясь в объятиях одноклассницы.-
Ну, прости! - воскликнула Лина, обнимая девушку ещё крепче
.- Так. - хрипло сказала Кира.
Медведева освободилась из объятий шатенки. Кира, аккуратно схватила подбородок Зайцевой, желая, чтобы та, посмотрела на неё. Лина взглянула на девушку, и поняла, что та паника, охватила её, когда они вместе, совсем ничего, по сравнению с тем, что происходило сейчас. Она думала, что весь её стыд, читается на лице. Они продолжительно смотрели друг на друга, но затем, Медведева медленно прикоснулась к верхней губе Зайцевой. Обхватив её, блондинка перешла к нижней, подключая язык. Лина, в свою очередь, ответила на поцелуй, руками, обхватывая шею девушки. Кира, положив руку, на щёку шатенки, продолжила наслаждаться моментом. Зайцева, почувствовав это, всё больше испытывала ликование и наслаждение.
Отстранившись друг от друга, девушки вновь посмотрели друг на друга.
- Думаю, теперь можно идти спать. - улыбнувшись, сказала Медведева.
Но, Лина, лишь протянула Киру к себе, обнимая её. Блондинка усмехнулась, убирая прядь волос Зайцевой за ухо.
- Теперь, можем идти. - подмигнув, сказала шатенка.
Кира взяла Лину за руку. Напоследок, взглянув на звёздное небо, девушки, и вправду, наконец, пошли в дом.

Звёздное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя