ложная надежда

2.2K 88 11
                                    

На следующий день у девушек был выходной. Лина проснулась в десять часов утра, из-за одноклассниц, которые, уже бурно что-то обсуждали.
- О, ты, проснулась. - подойдя к кровати Зайцевой, сказала Лиза. - Мы завтракать собираемся, пойдёшь с нами?
- Да. - зевнув, ответила шатенка. - Только в ванну схожу.
Зайдя в ванну, девушка подошла к умывальнику, дабы почистить зубы. На самом деле, Лине, не хотелось ни с кем говорить, а хотелось, лишь, вернуться в прошлую ночь. Мысли были забиты только поцелуем с Кирой. Ей хотелось, хотя бы, увидеть её. Закончив с процедурой, девушка направилась на кухню. Зайдя, Лина, сразу села с Андрющенко, а затем оглядела одноклассниц. Взгляд пал на Киру и Диану. Они, будто никого не замечая вокруг, разговаривали, иногда смеясь. Определенно, Зайцевой это не нравилось, и, ничего с этим, она сделать не могла. Наконец, Медведева почувствовала прожигающий взгляд. Улыбнувшись, блондинка подмигнула, тут же, переводя взгляд на Янголенко. Безусловно, стало приятно, что Кира обратила хоть какое-то внимание, а не проигнорировала.
Поев, девушки решили собраться всем вместе в одной комнате, чтобы просто поболтать. Лина, вновь села с Лизой, ведь две блондинки снова были вместе. Одноклассницы, в общем, обсуждали прошедшую неделю. Но, казалось бы, если Зайцева будет продолжать натягивать улыбку, и мило общаться со всеми, кроме Киры, которой, будто было всё ровно, она не выдержит и выскажет всё, прямо при всех.
- Девочки, я пойду воды попью. - улыбчиво сказала Лина.
Придя на кухню, шатенка села за стол, не желая больше возвращаться. Её, до сих пор мучили едкие мысли о Кире, и, на самом деле, она устала думать об этом. Но, что Лина могла сделать, видя двух блондинок вместе. Они ведь просто подруги, и Кира вправе проводить время с тем, с кем захочет, но, и вовсе не обращать внимание на Зайцеву, неправильно. Лина закрыла лицо руками, пытаясь, хотя бы успокоиться.
Спустя пять минут, шатенка, тяжело вздохнув, хотела пойти к одноклассницам, чтобы те, в дальнейшем не задавали лишних вопросов. Но, не успев встать со своего места, Зайцева услышала, что кто-то сам, идёт к ней. Подумав, что это Андрющенко, шатенка спокойно сидела в ожидании. Но на кухню зашла вовсе не Лиза.
Пройдя на кухню, напротив Лины села Кира. Сейчас, Зайцева не понимала, чувствует ли она радость, от того, что Медведева сидит перед ней, или же панику, от того, что не понимала, почему блондинка, вот так, резко пришла.
- Лин, всё хорошо? - хрипло спросила Кира.
- Вполне. - нехотя смотреть в карие глаза, сухо ответила Зайцева. - И, знаешь, я наверное пойду.
Шатенка встала со стула, и хотела покинуть компанию Медведевой, но та, схватив Лину за запястье, явно не хотела, чтобы она уходила.
- Что с тобой происходит?! - воскликнула Кира, все ещё держа девушку.
- Ничего, Кир, отъебись от меня! - впервые повысив голос, сказала Зайцева, после чего направилась к одноклассницам.
Придя в комнату, Лина вновь села с Лизой. Шатенка, после такого разговора с Кирой, была, скорее, не грустной, а злой. Её очень раздражало непонимание Медведевой.
После Лины, в комнату зашла Кира, примерно с таким же настроением.
- Мне кажется, или у вас с Кирой сейчас что-то было? - спросила Андрющенко.
- Нет, тебе кажется
Зайцева не хотела слушать вопросы о Кире, а тем более, рассказывать то, что у них происходило.
Спустя некоторое время, одноклассницы закончили посиделки, постепенно занимаясь своими делами.
Лина, зайдя в комнату, взяла первую попавшуюся книгу. Сев на первый этаж двухъярусной кровати, девушка ещё больше разозлилась, понимая, что Кира спит наверху. Надеясь, что она не придёт, шатенка прикрылась книжкой, делая вид, что занята прочтением. Но на самом деле, читать вовсе не хотелось. Теперь, мыслей о Медведевой стало ещё больше. Всё же, теперь Лина начала винить себя, за сказанные слова Кире. Выйдя из своих мыслей, Зайцева заметила, что Кира зашла в комнату. Шатенка, лишь продолжила вид, что очень занята чтением. Почувствовав, что блондинка села рядом, Лина про себя сказала: "Блять!"
Медведева выхватила книгу, убирая её в сторону.
- Мы обязаны нормально поговорить! - сказала Кира.
Зеленоглазая тяжело вздохнув, оглядела комнату.
- Но только не сейчас. - ответила шатенка, указывая взглядом на некоторых девушек, находящихся в комнате.
- А когда?
Лина, чуть подумав, хотела ответить, но кареглазая перебила её.
- Хочешь повторить ту ночь? - ухмыляясь, спросила Медведева.
- Кира!
- Ну, тогда, когда?
- Ночью. - ответила Зайцева, на что, блондинка подмигнула, а затем ушла.
После, девушки больше не пересекались. И, Лине уже было плевать на то, что Медведева вновь с Янголенко.
Время летело безумно медленно, а страх, к наступающей ночи, вырастал гораздо быстрее. Но, она лишь хотела верить в то, что эта ночь закончиться также, как и прошлая.
И, всё же, дождавшись долгожданной ночи, Лина, тихо направлялась к выходу. Выйдя на улицу, девушка ощутила неприятный ветерок. Но, она, особо не обращая внимания на это, решила приподнять голову вверх, надеясь, что небо сегодня такое же, как и вчера. Её надежда не оправдалась. Небо было до жути тёмным и мрачным. Зайцева, решила, что это просто мелочи. Пройдя к лавочке, шатенка заметила, что Медведева уже ждёт её. Лина присела рядом.
- Ну, не хочешь наконец рассказать, что с тобой сегодня? - моментально спросила блондинка.
- Кир, а ты не думала, что дело не только во мне?
- Что?
Лина вновь испытала дикую злость от повторного непонимания.
- По твоему, нормально, что ты весь день не отлипала от своей Дианы, не обращая на меня внимания, будто бы вчера, вовсе, ничего не было?!
Лина взглянула на Киру, и поняла, что её глаза горят от гнева.
- Блять, да, ты, сама не отходишь от Лизы, какого хуя, я, виновата?!
Медведева встала, а затем, резко схватила Зайцеву за запястье, чтобы та встала.
- И, не нужно, повышать на меня голос! - сильнее сжимая запястье, говорила Кира.
Сейчас, Лине действительно стало страшно. Она не узнавала Киру, с которой только вчера обнималась и целовалась.
- Мне больно, Кир!
- А, мне, блять, не больно?! - кричала блондинка.
Зеленые глаза наполнялись слезами, а в карих всё больше нарастала злость.
- И, знаешь что? - сказала Медведева - Я буду общаться с Дианой, а, ты, иди нахуй!
Сказав это, Кира быстро начала идти в дом, но Лина побежала за ней, схватив за запястье.
- Прости, Кира, только не уходи, прошу! - уже не сдерживая слёз, кричала шатенка.
Медведева, резко оттолкнула Зайцеву.
- Я, ещё раз повторяю, пошла нахуй!
Кира ушла в дом.
Лина, сев на корточки, закрыла лицо руками, не вправе сдерживать эмоции. Девушка не могла воспринять то, что сейчас произошло. Она просто не верила.

Звёздное небоМесто, где живут истории. Откройте их для себя