Лиза, хотела бы что-то сказать, но Лина, не стала её слушать. Мигом открыв дверь, Зайцева подошла к своей кровати. Встав на носочки, Лина поняла, что Киры, нет на втором этаже. "Пиздец", сказала про себя девушка. Теперь, она была уверена, что Медведева всё видела, и, её пугало то, что блондинка подумала, увидев обнимающихся одноклассниц.Моментально, Андрющенко вышла, закрывая дверь на балкон, затем, быстро подошла к Зайцевой.- Кира на улице. - тихо сказала Лиза.Услышав слова девушки, Лина, мигом ринулась вниз.Выбежав на улицу, она не думала куда бежать. Шатенка знала, что Медведева на лавочке. И, её мысли были верны. Кира, и вправду, сидела именно там. То, что удивило Лину, было то, что блондинка курила.Слегка запыхаясь, Зайцева, неуверенно присела рядом. Кира выглядела до дрожи серьёзно и на Лину, вовсе не обращала внимания. Выдыхая дым, взгляд блондинки, был направлен на небо. Зайцева хотела начать предстоящий разговор, но не могла, ей было страшно. Но, с каждой секундой, её напрягала гнетущая тишина.
- Кир, скажи, что происходит? - наконец, тихо спросила шатенка.
- У меня, ничего, а, у тебя? - спросила Медведева, все ещё, не поднимая взгляд на девушку.
- А, что, у меня?
Блондинка до боли сжала кулак, желая ударить что-нибудь, но сдерживалась, продолжая курить.
- Это, ты, мне, скажи, что у тебя. - с паузами, ответила девушка. - У тебя, у Лизы, у вас, у нас.
Она говорила это спокойно, но с каждым словом, её кулак сжимался ещё сильнее.
- Кир, позволь мне объяснить. - хрипло сказала Зайцева.
После этих слов, Кира, шёпотом сказала, нервное: "Блять", понимая, что она докурила и сигарет у неё больше нет. Потушив окурок, она бросила его в сторону, а после, карие глаза, наконец, столкнулись с зелёными.
- Заебали меня подобные разговоры, но, ладно, объясни.
Лина тяжело вздохнула, нервно перебирая пальцами прядь волос.
- Это, Лиза, нас видела. - сказала Лина.
- Уже звучит многообещающе. - усмехнулась блондинка, продол
жая наблюдать за девушкой. - Ну, и?
- Мы поговорили, и, Лиза сказала, что случайно нас увидела, а затем, извинилась за это, и мы обнялись.
Кира внимательно слушала и смотрела на шатенку, после, отвела взгляд на небо, будто, переваривая сказанную информацию.
- Прости меня. - хрипло ответила Медведева. - Но, поставь себя, на моё место.
Блондинка вновь посмотрела на Зайцеву.
- Ты, не идёшь спать, а садишься, блять, к Лизе на кровать, после чего, она что-то шепчет тебе на ухо. Затем, вы идёте на балкон, думая, будто я, сплю, и нихуя не вижу, но, нет, сука, я всё видела! - срываясь на крик, объясняла Медведева. - И, знаешь, я не хотела подслушивать, я пыталась уснуть, но у меня нихуя не получилось! Подойдя, я увидела лишь то, как вы обнимаетесь. Ты, понимаешь, блять, что я тогда почувствовала?!Слеза, невольно скатилась по щеке Киры, но быстро смахнув её, девушка вновь продолжила.
- Прости. - сказала блондинка.
Лина, взяла Медведеву за руку, слегка приобнимая. Кира же, нежно поцеловала шатенку в щёку.
- Пошло всё нахуй, я, люблю, тебя. - тихо сказала блондинка.
- Я тебя тоже. - улыбнувшись, ответила Зайцева.
Кира ответно улыбнулась, затем, медленно прикоснулась к нижней губе девушки, обхватывая её, сразу же перешла к нижней, подключая язык. Им не хотелось, чтобы их поцелуй вновь оказался лишь "чмок". Они желали продолжительного поцелуя, что, именно сейчас и происходило. Сейчас, Лина, не чувствовала панику, она ощущала наслаждение. Ей, было максимально комфортно с Кирой. Медведева же, никогда не ощущала панику, лишь злость, ревность и грустью. Но, в данный момент, этого, не было. Она, также ощущала комфорт и наслаждение.Отстранившись, девушки улыбались, смотря друг на друга.
- Ты прекрасна. - сказала Лина.
Кира улыбнулась, убирая прядь волос девушки за ухо.
- Ты, тоже. - подмигнув, ответила блондинка. - Кстати!
- Что?
Кира, специально сделала небольшую паузу, и, казалось, Зайцева, уже не могла ждать.
- Ты, будешь, моей девушкой? - спросила Медведева, затем, закрыв лицо руками.
Лина впервые увидела то, как девушка смущается.
- Прости, просто, это, пиздец, как неловко говорить. - улыбаясь, ответила Медведева.
- Кир, я согласна. - в ответ улыбаясь, ответила Зайцева.
Кира, приобняла девушку, взяв её за руку. Лина, также приобняла одноклассницу, и, аккуратно положила голову на её плечо. Они смотрели на звёздное небо, наслаждаясь, каждой секундой, проведенной вместе.