Лина нехотя проснулась, примерно, в то же время, что и вчера. Сейчас, она чувствовала себя максимально паршиво. Глаза, жутко опухли от множества слёз, которые, она, проронила вчера. Уснуть, казалось, было невозможно, после всего, что произошло с Кирой. Но, спустя около часа мучений, Зайцевой удалось уснуть. Она надеялась, что не проснётся, или же, весь инцидент, окажется кошмарным сном.
Но, увы, больше Лине не удалось уснуть. Лежа под одеялом, девушка надеялась, что к ней никто не подойдёт. Последний выходной, перед сложной неделей, Лина хотела провести в кровати, не видя никого. А, ещё, у Зайцевой появлялись мысли о том, что она хочет напиться. Она надеялась, что у кого-то есть, хоть одна, малейшая бутылка спиртного. Ей хотелось заглушить боль алкоголем.
Шатенка, на полном серьёзе, пролежала около двух часов, делая вид, что спит. Но, видимо, кого-то стал не устраивать, крепкий сон девушки.
- Лина, ты, просыпаться собираешься? - спросила Лиза, подходя к кровати.
- Позже. - хрипло ответила Зайцева, скрываясь под одеялом.
- Лин, надеюсь, ты, хотя бы на обед пойдёшь? - спросила Мишель, сидя на соседней кровати.
- Ага. - промолвила шатенка, после чего, больше не желала, отвечать на постоянные вопросы.
На самом деле, в голове, мелькали мысли о Медведевой. Больше всего, Лине, хотелось знать, спала ли Кира на втором этаже, или же, ушла в соседнюю комнату, к Диане. И, что-то ей подсказывало, что второй вариант, был более точен.
Спустя ещё около часа, Зайцева решила встать с постельного места, чтобы пойти в ванну, дабы, попытаться, хоть немного привести себя в порядок. Умываясь, Лина, пыталась собраться с мыслями, натянуть фальшивую улыбку и делать вид, что ничего не было. Но, как только шатенка закончила процедуру, за дверью послышалось множество криков одноклассниц. Выйдя из ванной комнаты, Лина заметила много интересных вещей, на которые, уже жаждала узнать ответы. Идея, закрыв лицо руками, лежала на полу. Около неё была лишь Ангелина. Остальные, выводили Киру из комнаты. Подобная картина выглядела безумно странно. Первое предположение, было, таковым: "Драка Киры и Идеи." Но, моментально складывался вопрос: "Из-за чего, они, могли подраться?"
В комнату зашла Андрющенко, и Зайцева, сразу же подошла к ней.
- Лиз, что тут уже произошло, я жду подробностей. - бурно сказала Лина.
- Думала, ты, уже не проснёшься. - в шутку сказала Лиза. - Ладно.
Андрющенко тяжело вздохнула.
- Кира подралась с Идеей. - начала объяснять девушка, но Зайцева, тут же её перебила.
- Это, я, поняла, а из-за чего?
Лиза строго взглянула на одноклассницу.
- Ты, можешь, не перебивать. - более сурово сказала Андрющенко. - И, дрались, они, из-за тебя.
Лина сильно удивилась и была в жутком недоумении. Слова Лизы, никак не могли уложиться в голове Зайцевой. Теперь, у неё появилось ещё больше вопросов.
- В смысле, из-за меня? - озадаченно спросила шатенка.
- Ну, как я поняла, Идея, плохо выражалась про тебя, а Кира, услышав это, видимо, не оценила её слова.
Теперь Лина чувствовала себя изумлённо. С одной стороны, вопросы не прекращали убавляться, а наоборот появлялись, что безумно раздражало девушку. Но, с другой стороны, ей, скорее было приятно, что Медведева заступилась за неё, но для чего, было неясно.
- Пошли обедать. - сказала Лиза.
Из-за спонтанной драки девушек, Зайцева, вовсе забыла про приём пищи. Спустившись, девушки сели вместе, желая, скорее поесть.
- Ну, всё же, что, я, не так сказала? - резко спросила Сверчкова.
Лина посмотрела на Киру, и увидела тот самый зловещий взгляд.
- Если, ты, сейчас не заткнёшься, я вынесу, тебя, отсюда нахуй! - кричала блондинка.
Диана и Амина держали её за руки, поддерживая, и чтобы та, вновь не полетела с кулаками на Идею.
Спустя некоторое время, девушки постепенно заканчивали обедать и уходили в комнаты. Лина, резко вспомнила, об утреннее желание напиться. И, она знала, что у Кристины, была, припрятанная бутылка водки.
Зайцева направилась прямиком к Кристине. Заметив, что она мирно сидит на кровати, шатенка подошла к ней.
- Крис, мне нужна водка, прошу тебя. - склоняясь к уху одноклассницы, прошептала Зайцева.
Захарова, лишь озадаченно взглянула в ярко-зелёные глаза, но лишних вопросов задавать не стала, ведь знала, что та, этого не любит. Порывшись в чемодане, Кристина, наконец нашла то, что нужно было шатенке. Аккуратно передав спиртное, Лина поблагодарила одноклассницу, быстро уходя на улицу. Она хотела найти укромное место, где могла бы выпить, не собирая лишних глаз. Зайдя за первый угол, Зайцева, с трудом открыла заветную бутылку, затем, начав делать маленькие глотки. Она не думала о том, сколько выпьет и, что ей за это будет. Девушка лишь думала о Кире. И, каждый раз, когда новая мыслишка про неё проскакивала в голове, шатенка делала очередной глоток. Зайцева, выпила лишь меньше половины, но, поняв, что ей достаточно, она подошла к той самой лавочке. Слеза, невольно скатилась по её щеке, но, находясь не в самом пьяном состояние, шатенка решила сдержать эмоции. Направляясь к дому, Лина решила просто спрятаться под одеялом, как сделала утром. Всё так и случилось. И, Зайцева решила полежать так около трех часов, чтобы потом пойти на ужин. Лине, даже удалось уснуть. Проспав два с половиной часа, девушку, как всегда, разбудила Андрющенко, призывая на ужин. Встав, Зайцева пошатнулась, а затем пошла к одноклассницам, как ни в чём, ни бывало.
- Ты пила? - спросила Лиза, как только Лина присела рядом.
- Нет, ты чего? - делая непонятливый вид, спросила шатенка.
Лиза, ничего не ответив, лишь оглядела одноклассницу, продолжила есть. Напротив Зайцевой, сидела Медведева, и, Лина, постоянно смотрела на неё, не вправе оторвать взгляд. Она не поняла, что с ней происходит, но, она вновь хотела поцеловаться Кирой, ну, или хотя бы возобновить общение. Но, казалось бы, теперь, это лишь жалкие мечты. Медведева, замечала долгие взгляды, и отвечала на них, но, Лина сразу же делала вид, что вовсе и не смотрела на блондинку.
- Лин, ты чего на Киру так смотришь? - спросила Андрющенко.
Зайцева, решила проигнорировать данный вопрос. Через пару минут, Лина встала, и, предупредив, сказала:
- Я в туалет!
Пройдя в ванную комнату, шатенка резко открыла кран, умываясь холодной воды. Она смотрела в зеркало, не понимая, что с ней происходит.
Пытаясь разобраться в себе, внезапно, Зайцева услышала то, что, кто-то зашёл и сразу же закрыл в дверь. Но, стоило ей лишь повернуться, как шатенка, прямиком оказывается прижатой к стенке. Лина чувствовала прерывистое дыхание Киры. Её взгляд не выглядел строгим, скорее, он был взволнованным.
- Сука, прости. - отпустив девушку, хрипло сказала Медведева. - Только, не уходи.
Лина неподвижно стояла, чувствуя, насколько бешено стучит её сердце.
- И, вообще, почему от тебя пахнет алкоголем? - спросила кареглазая. - Ты пила?!
Лина опустила взгляд вниз.
- Ну, чуть-чуть...
Медведева лишь тяжело вздохнула, подойдя чуть ближе к девушке. Шатенка видела, что блондинка хочет что то сказать, но решила перебить её.
- Слушай, что сегодня произошло с Идеей?
Кира посмотрела в сторону, нервно сжав кулак.
- Говорила про тебя много, но, знаешь, на тот момент, мне было абсолютно плевать, в ссоре мы, или же нет.
- Понятно, но, спасибо. - ответила Зайцева, после чего настпуила гробовая тишина.Kira's Memories.
Пару девочек находилось в комнате, обсуждая различные вещи. Но, в один момент, Идея, начала оскорблять Лину. Медведевой, это сразу не понравилось и просто слушать, как остальные, она не собиралась. Не сдерживая гневные эмоции, Кира кинулась на Сверчкову, нанося грубые удары. Но, буквально через пару секунд, одноклассницы ринулись разнимать девушек. Медведева была невероятно зла. Ей хотелось уничтожить девушку. Но, почти все держали Киру, а затем, вывели из комнаты.
The end of Kira's memories.
- Прости меня. - нарушив тишину, тихо сказала блондинка, смотря в зелёные глаза. - Я наговорила полнейшей хуйни, но, согласись, ты, тоже была где-то не права, но, сейчас это неважно. Я устала делать вид, будто мы не знакомы, и будто ничего не было.
Медведева говорила это всё очень серьёзно, и, сейчас, Лина, до жути была рада.
- Кир, я тоже устала притворяться. - ответила Зайцева. - Я, просто хочу повторить то, что было.
- Интересно, что именно. - ухмыльнувшись, спросила блондинка.
Лина коснулась щек Киры, притягивая её к себе. Аккуратно прикоснувшись в нижней губе блондинки, Зайцева, плавно переходила к верхней. Кира, положила руки, на талию одноклассницы, наслаждаясь лёгким моментом. Скорее, это было похоже на лёгкий "чмок", ведь, язык в ход, добавить они не успели.
Услышав, что кто-то захлопнул дверь, девушки, мигом отстранились друг от друга. Они посмотрели на дверь, после, вновь столкнулись взглядом, понимая, что кто-то, очевидно, увидел их поцелуй.
- Сука! - тихо сказала Кира.