Чаёк

659 24 0
                                    

Ты лежишь на вашей кровати и смотришь в свой телефон.Твой парень что-то делает на кухне.
«Чагии!Будешь чай?»-крикнул Чан тебе.
«Да ,давай)»-крикнула ты ему в ответ.
Продолжая лежать и втыкать в телефон прошло пять минут .Чан ставит кружки на тумбу рядом с кроватью и просто ложится на тебя так , что его голова на твоей груди ,а руки обвивают талию прижимая тебя всё сильнее .
«Чаан ~»-сказала ты убирая телефон в сторону.
«...»-парень просто промолчал потирать носиком об твоё тело.
«Хахахах,хэй Чаан»-уже смиялась ты от его тисканьей .
Чан искренно улыбался .Ты в его ямочках просто утопала ,а в его объятиях таяла как снег в начале Весны под лучами солнца.
Чан приподнялся на локти и взял твою руку в свою ладонь которая была намного больше твоей ,приблизив твою ладонь к своим губам прикрыв глаза он начал её нежно целовать.Ты залилась краской.
Крис плавно открыл глаза ты ещё больше засмущалась.Оторвавшись от твоей руки он положил обе руки  на свои плечи.
Чан немного подхватив, посадил тебя .После, он начал действовать:Чан начал оставлять на твоих губах не долгие поцелуи,переходя к шее .Ты обхватила его шею таким образом приблизившись к его лицу ближе.Теперь ты не одна смущена.Вы смотрели друг другу в глаза.Крис перевёл свой взгляд на твои губы и чмокнул их после улыбаясь уткнулся в твоё плечо.

«Мне кажется что наш чай уже давно остыл»-сказала ты ,всё ещё с красным лицом.
«Давай ещё полежим ..»-сказал Чан подтираясь носом об твою грудь .
Вы лежали в обнимку весь вечер .Парень целовал ,тискал и щекотал тебя ,заставляя вас улыбаться.
—————————————————
(Я сказала что не буду пока что писать ?Ребят вас наебалии хаах
Кхм извините...
Желаю вам хорошего дня/ночи/вечера.)
———
(Ред.)

У меня есть парень ,«кто он?»-Бан Чан)Место, где живут истории. Откройте их для себя