10. На мосту. Второй поцелуй

8 6 0
                                    

– Стоять здесь страшнее, чем ехать, – Лера цеплялась за перила и свесившись недалеко за них, смотрела на речку.

В середине и иногда по краям возникали воронки, быстрины – попадёшь в неё и пропадёшь. Вода уже слегка окрашивалась в розоватый тон от заката. И Ванька не мог налюбоваться оттенками: ему всегда нравилась вода, подсвеченная мистическим, каким-то волшебным цветом вроде закатного или рассветного. Казалось, что в эти моменты из воды может возникнуть кто угодно: начиная обычным сомом и заканчивая водяным.

– Высоты боишься? – озабоченно спросил Ванька.

Не хотелось, чтобы встреча хоть чем-то омрачилась.

– Нет, просто бурное воображение, – усмехнулась Лера, поднимая с моста небольшой камешек и кидая его в речку. – Непроизвольно в голове появляются кадры, как мост падает, и мы с ним.

– Ну, – улыбнулся Ванька таким фантазиям, – вместе не страшно. Плавать умеешь?

– Пф, конечно, – фыркнула Лера. – Но только это не поможет, когда со всех сторон окажется бетон.

– Мост не упадёт разом, сбежать-то мы успеем, когда почувствуем неладное, – пожал плечами Ванька.

– Да, наверное, – легко согласилась Лера.

Но Ванька заметил, как это замечание успокоило её: плечи расправились, глаза перестали бегать по воде, словно выискивая безопасные островки.

– Почему ты здесь? – вдруг спросила Лера.

Она не смотрела на Ваньку, но он чувствовал её внимание к нему. Но вопрос задала, конечно, странный.

– В каком смысле? – усмехнулся Ванька. – Приехал посмотреть закат. С тобой.

– Нет, – улыбнулась Лера и глянула на него. – Почему ты остался в посёлке?

– А-ах, это, – протянул Ванька. – Да так, обычная история о том, как у меня появилась аллергия на город. Тут же всё проходило: и зуд, и кашель, и раздражение, – Ванька предусмотрительно умолчал, что переставало раздражение быть у Ани. – В общем, я перебрался сюда. Удалёнка – наше всё, – спасла меня.

– Но ты же, – неуверенно проговорила Лера, – вроде был женат. Или я что-то путаю?

Ванька замешкался всего на секунду: пытался понять, что он чувствует к этому разговору, к воспоминаниям, к той, что подвела и оставила его... Ничего. Уже ничего. Спокойно всё стало.

Запутался в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя