3. Волнение

10 6 0
                                    

Вечер выдался, может, и расслабленным, но, если учесть, что в последнее время у Ваньки были все такие вечера, он уже не обращал на это внимание.

– Ваня, есть будешь?

– Нет, спасибо, мам.

– Ну как так-то? – мама появилась на пороге комнаты: руки в муке, пахнет рыбой, которую Ванька только утром наловил. – А как же рыбка?

– Ты сделай, а я завтра попробую, хорошо? – сказал примирительно, только чтобы не обижать.

Есть не хотелось, томящее чувство очень похожее на предвкушение чего-то неизвестного стучало вместе с сердцем, а в горле появилась лёгкая тошнота – тоже от предвкушения.

– Ла-адно, – протянула мама. Чуть грустно, но согласилась.

Ванька улыбнулся. А что делать? Заставлять? Ну ему уже не двенадцать, чтобы его принуждать. Ваньке почти тридцать. И он сам может себе приготовить. Конечно не так, как мама, но и от голода не умрёт.

– Мам! – крикнул Ванька вглубь дома.

Из кухни послышалось шкварчание. Мама не отвечала. Он убрал книгу, зачем-то положил телефон в карман шорт и поднялся с дивана.

– Мам, а...

– Тьфу ты! – она уронила лопатку, что-то ляпнув себе под нос. – Испугал! Чего крадёшься?

– Да я кричал, – улыбнулся Ванька.

– Что случилось? – мама подняла лопатку и критически осмотрела её, подула на прилипший мелкий мусор, но в итоге подошла к раковине и помыла.

– А никаких новостей нет? – Ванька облокотился на косяк, руки в карманах, будто расслабленный, на самом деле ожидающий: вдруг что случилось, а он не знает. Может, кто приехал?..

– Да вроде нет, – озадаченно проговорила мама. Перевернула кусочки рыбы в кляре, с задумчивой складкой на переносице опять посмотрела на Ваньку. – А что, должны быть?

– Нет, – пожал плечами он. Значит чуйка в этот раз подвела, значит ничего не должно...

Телефон пиликнул – оповестил о входящем сообщении. Ванька фыркнул: вот оно. Просто не оттуда ждал. Бывает.

Медленно достал телефон. Ему всегда нравилось это волнение: что же будет дальше? что произойдёт в следующую секунду? Обычно чувство предвкушения какой-нибудь новости или интересного события никогда не подводили. Конечно, чаще оно начиналось чуть раньше, хотя бы за пару дней, а сейчас возникло за несколько часов, да чуть с ума не свело. Ванька уже чувствовал, как бурчит от волнения в животе.

Запутался в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя