Ванька проснулся от смутной тревоги. В животе опять крутилось предвкушение чего-то или неприятного, или хорошего. Но если учесть, что это предчувствие до такой степени скрючило живот и заставляло волноваться, случится оно должно в считаные часы. Ванька нахмурился: скорей всего это будет связано с Лерой - в последнее время только из-за неё Ванька мучился подобным ощущением.
- Оладушек? - мама уже и поднялась, и наготовила, и прибралась дома: вот тебе и выходной - Ванька усмехнулся, подумав, что она, вероятно, никогда не отдыхает.
- Позже, - и поспешно добавил, пока не последовало тирады о неблагодарности и смерти от голода: - но спасибо, выглядит очень вкусно, я правда пока не хочу.
- Хорошо, - сказала мама с тяжёлым выдохом, словно устала уже бороться с этими его странностями.
- Кстати, - после минутного молчания и заваренного чая начала мама. - Ты же сейчас вроде бы общаешься с Лебедевой, да?
Ванька немного напрягся. Он не говорил маме о Лере, так получилось. Точнее, пока не хотел ничего рассказывать. Да и что там было сообщать: вот мы ходили в лес, вот мы гуляли вечером, вот мы целовались - да так, будто ничто другого не существовало в этом мире, только мы и наши желания. Ванька проморгался, прогоняя воспоминания о губах Леры.
- Ну да, немного общаемся.
Совсем чуть-чуть, ага.
- Говорят, она уволилась со школы в городе. Просто прибежала в один день и написала заявление по собственному. Директриса чуть с ума не сошла: такая учительница хорошая и ушла. Тебе Лера ничего не говорила по этому поводу?
- Уволилась? Сама? - неправильно ответил на вопрос Ванька. - Ты уверена?
- Ну да.
Сомнения не слышно. Ванька бездумно взял оладушек и запихнул его в рот.
- А говорил, есть не хочешь, - недовольно отозвалась мама. - Ладно, я к бабушке. Про дрова не забудь.
Ванька выглянул на улицу: пасмурно. Вероятно, душно, но хоть солнца нет. Дрова колоть будет сподручней.
- Бог в помощь.
За спиной послышался до боли знакомый, нежный голос. Ванька от неожиданности промахнулся, рубанул криво, но, благо, обошлось.
- Спасибо, - отозвался удивлённо.
Лера улыбалась, но как-то вымученно и грустно - да сколько уже можно грустить? Глаза так вообще не затронула улыбка: водянистые и будто бы пустые. Опять что-то надумала себе. Ванька не хотел ничего слушать, точнее, боялся, что услышит такое, отчего потом не сможет нормально спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запутался в тебе
Short StoryВанька знал Леру с первого класса. Но встреча спустя девять лет после выпуска всколыхнула былую симпатию, напомнила о неявном помешательстве, с которым Ванька, казалось, жил всегда. Лера никогда не отвечала ему взаимностью, кроме выпускного. Но тепе...